- Регистрация
- 6 Фев 2014
- Сообщения
- 1,218
- Имя
- Дмитрий
- BMW
- R 1200 GS
Сразу оговорюсь - тема для "рукастых нищебродов" вроде меня)), поскольку цена вопроса не столь велика, и мало кто увидит во всем этом смысл))..
Год назад я бы и сам наверное не стал бы заморачиваться, но времена нынче такие, каждая сэкономленная копейка греет душу).
По теме. При падениях зачастую ломаются родные адвенчерские доп-фары. Потому как уши крепления пластиковые, и при контакте с асфальтом или грунтом эти самые уши вместе с частью корпуса фары остаются на мотоцикле, тогда как сама фара благополучно отстыковывается, приходя в определенных случаях в полную негодность - отдельно корпус продается не весь, если не повезло "сломать аккуратно" - приходится покупать новую фару).
Собственно, пара таких доп-фар без ушей крепления мне совершенно безвозмездно досталась от нашего форумчанина Володи "Факт"а, за что ему большое спасибо!) Имея под рукой мастерскую и необходимый минимум инструмента, грех было не даровать фаркам вторую жизнь).
Далее история реинкарнации в картинках:
Ура!) Теперь у меня есть доп-фары)). Времени потрачено, грубо, день на ремонт фар и день на подключение (да, автоэлектрика не моя стихия))).
Денег потрачено около тыщщи рублей - на провода, реле, предохранитель, влагозащищенную кнопку, термокембрики (всё взято в автозапчастях, жигули-стайл, без претензий, я не гордый))).
Спасибо за внимание!
Год назад я бы и сам наверное не стал бы заморачиваться, но времена нынче такие, каждая сэкономленная копейка греет душу).
По теме. При падениях зачастую ломаются родные адвенчерские доп-фары. Потому как уши крепления пластиковые, и при контакте с асфальтом или грунтом эти самые уши вместе с частью корпуса фары остаются на мотоцикле, тогда как сама фара благополучно отстыковывается, приходя в определенных случаях в полную негодность - отдельно корпус продается не весь, если не повезло "сломать аккуратно" - приходится покупать новую фару).
Собственно, пара таких доп-фар без ушей крепления мне совершенно безвозмездно досталась от нашего форумчанина Володи "Факт"а, за что ему большое спасибо!) Имея под рукой мастерскую и необходимый минимум инструмента, грех было не даровать фаркам вторую жизнь).
Далее история реинкарнации в картинках:
Ура!) Теперь у меня есть доп-фары)). Времени потрачено, грубо, день на ремонт фар и день на подключение (да, автоэлектрика не моя стихия))).
Денег потрачено около тыщщи рублей - на провода, реле, предохранитель, влагозащищенную кнопку, термокембрики (всё взято в автозапчастях, жигули-стайл, без претензий, я не гордый))).
Спасибо за внимание!
Последнее редактирование: