- Регистрация
- 11 Апр 2017
- Сообщения
- 11
- BMW
- S 1000 RR
Всем доброго дня.
Хотел бы поделиться опытом по ремонту клавиши включения сигналов поворота на левом пульте S1000RR.
История в двух частях.
Часть 1 от 06/05/2019
Выкатывая первый раз свою мопедку в начале текущего сезона обнаружил потерю функционала оной клавиши.
Клавиша получила свободный ход и откровенно "болталась", как-будто была сломана где-то у основания внутри пульта. При этом кнопка "аварийки" исправно функционировала.
Пообщавшись с боевыми товарищами, кто эксплуатирует такую же технику или с похожим пультом, узнал, что чаще всего заливают плату и пульт придётся менять за #оченьмногоденегразом, чего, конечно же, не хотелось совсем.
В общем, функция, как по мне, полезная, а посему было решено попробовать изучить проблему и найти путь без/малоденежного решения оной.
Думаю, что как разбирать пульт тут уже обсуждали, поэтому повествую об обнаруженном и исправленном.
Разобранный пульт выявил, что все электронные элементы исправны, и проблема где-то в механике клавиши.
А именно, что она не "подпружинена" и просто напросто болтается. Явно не хватало какого-то элемента между клавишей и корпусом пульта.
Сам профиль клавиши (её направляющей) квадратный, поэтому версия с пружиной отпала (могу ошибаться, тогда поправьте). Альтернативой увиделась некая скоба "толкающая" клавишу от корпуса пульта.
Оная была согнута в четыре приёма из найденных подручных средств (типа скрепки с должной жёсткостью), и подогнана под форму профиля клавиши "П-образно".
Далее - обратная сборка и первые тесты.
Оп - правый указатель работает!
А левый?
Левый тактильно включается иначе. Посмотрел - конец скобы немного провалился в корпус клавиши (видимо неравномерно откусил/укоротил скрепку), надо поправить, и, думаю, зафунициклирует также.
Затраты = 0руб.
Чистого времени, если знать, что где откручивать и иметь подходящий материал для ремонта - не более 40 минут, кмк.
от 13/05/2019
Через несколько дней зафункционировало всё как и прежде.
Право / лево / выкл.
Видимо самодельная скоба дала "усадку".
Часть 2 от 25/09/2019
Таки "сдался" левый, а за ним и кнопка сигнала.
Очередной разбор пульта не выявил каких-либо деффектов или деформаций.
Кто-нибудь подковывал эту "блоху"? Может есть годный контакт проверенного электрика-таланта?
На авито нашёл сам, но непроверенного (ещё не ездил). За 4т.р. готов починить с гарантией. Всяко лучше 15к за новый.
от 26/09/2019
Таки вечером того же дня поехал к найденному незнакомому мастеру (зовут Алексей), снинули вместе левый пульт с клипона и тот забрал его минут на 30-40 в ремонт (делает на дому). Я собственно прогулялся, подождал и вскоре получил исправный пульт со всем функционирующим.
Секретов рукоделия Алексей раскрывать не стал, но обмолвился об окислах, которые пришлось почистить.
Пусть будет так, главное всё работает.
Договорная цена работ осталась прежней, гарантию пообещал в случае чего.
Будем посмотреть, как говорится.
Кому будет нужен контакт, готов поделиться в ЛС.
Хотел бы поделиться опытом по ремонту клавиши включения сигналов поворота на левом пульте S1000RR.
История в двух частях.
Часть 1 от 06/05/2019
Выкатывая первый раз свою мопедку в начале текущего сезона обнаружил потерю функционала оной клавиши.
Клавиша получила свободный ход и откровенно "болталась", как-будто была сломана где-то у основания внутри пульта. При этом кнопка "аварийки" исправно функционировала.
Пообщавшись с боевыми товарищами, кто эксплуатирует такую же технику или с похожим пультом, узнал, что чаще всего заливают плату и пульт придётся менять за #оченьмногоденегразом, чего, конечно же, не хотелось совсем.
В общем, функция, как по мне, полезная, а посему было решено попробовать изучить проблему и найти путь без/малоденежного решения оной.
Думаю, что как разбирать пульт тут уже обсуждали, поэтому повествую об обнаруженном и исправленном.
Разобранный пульт выявил, что все электронные элементы исправны, и проблема где-то в механике клавиши.
А именно, что она не "подпружинена" и просто напросто болтается. Явно не хватало какого-то элемента между клавишей и корпусом пульта.
Сам профиль клавиши (её направляющей) квадратный, поэтому версия с пружиной отпала (могу ошибаться, тогда поправьте). Альтернативой увиделась некая скоба "толкающая" клавишу от корпуса пульта.
Оная была согнута в четыре приёма из найденных подручных средств (типа скрепки с должной жёсткостью), и подогнана под форму профиля клавиши "П-образно".
Далее - обратная сборка и первые тесты.
Оп - правый указатель работает!
А левый?
Левый тактильно включается иначе. Посмотрел - конец скобы немного провалился в корпус клавиши (видимо неравномерно откусил/укоротил скрепку), надо поправить, и, думаю, зафунициклирует также.
Затраты = 0руб.
Чистого времени, если знать, что где откручивать и иметь подходящий материал для ремонта - не более 40 минут, кмк.
от 13/05/2019
Через несколько дней зафункционировало всё как и прежде.
Право / лево / выкл.
Видимо самодельная скоба дала "усадку".
Часть 2 от 25/09/2019
Таки "сдался" левый, а за ним и кнопка сигнала.
Очередной разбор пульта не выявил каких-либо деффектов или деформаций.
Кто-нибудь подковывал эту "блоху"? Может есть годный контакт проверенного электрика-таланта?
На авито нашёл сам, но непроверенного (ещё не ездил). За 4т.р. готов починить с гарантией. Всяко лучше 15к за новый.
от 26/09/2019
Таки вечером того же дня поехал к найденному незнакомому мастеру (зовут Алексей), снинули вместе левый пульт с клипона и тот забрал его минут на 30-40 в ремонт (делает на дому). Я собственно прогулялся, подождал и вскоре получил исправный пульт со всем функционирующим.
Секретов рукоделия Алексей раскрывать не стал, но обмолвился об окислах, которые пришлось почистить.
Пусть будет так, главное всё работает.
Договорная цена работ осталась прежней, гарантию пообещал в случае чего.
Будем посмотреть, как говорится.
Кому будет нужен контакт, готов поделиться в ЛС.