M
magadan
Guest
Если глубже капнуть то и мотоцикл только КТМ хотя ты сам на адв воздушном катаешься)Чем хуже дороги, тем больший износ амортов, тут всё логично.
Если есть фин возможность, я бы рекомендовал раз в 60-80тыс км делать их ТО. Замена масла и сальников.
Вода и грязь и блоками ЕЗЫ тоже творит чудеса)
п.с. к примеру на мелком ктм я обслуживаю подвеску каждые 40-50мч (это 1500-2000км).
Задний аморт, а отличии от вилки может визуально и 5 лет не течь, но работать будет хреново.
- - - Добавлено - - -
Лёша, я же тебя к себе не заманиваю. Просто масло в моторе ты меняешь каждые 10тыс, а в амортах если не текут, то можно всю жизнь ездить?
Как продавец, я бы сказал, что кроме Ёлинза нормальных амортов нет)
. SM-J510FN .