Ремонт заднего амортизатора на ГС

Чем хуже дороги, тем больший износ амортов, тут всё логично.
Если есть фин возможность, я бы рекомендовал раз в 60-80тыс км делать их ТО. Замена масла и сальников.
Вода и грязь и блоками ЕЗЫ тоже творит чудеса :))


п.с. к примеру на мелком ктм я обслуживаю подвеску каждые 40-50мч (это 1500-2000км).
Задний аморт, а отличии от вилки может визуально и 5 лет не течь, но работать будет хреново.

- - - Добавлено - - -



Лёша, я же тебя к себе не заманиваю. Просто масло в моторе ты меняешь каждые 10тыс, а в амортах если не текут, то можно всю жизнь ездить?

Как продавец, я бы сказал, что кроме Ёлинза нормальных амортов нет :))
Если глубже капнуть то и мотоцикл только КТМ хотя ты сам на адв воздушном катаешься)


. SM-J510FN .
 
эндурик да, лучше ктм в мире нет, это факт :))
Но гусь, как спокойный турист, также пока вне конкуренций!
 
эндурик да, лучше ктм в мире нет, это факт :))
Но гусь, как спокойный турист, также пока вне конкуренций!

нормальный Гусь энудрик))) тебе просто лень тяжести поднимать.
вон Вася на 800ке в Кубку России поехал)))
 
Илья, какой бюджет ТО обоих амортов на RT LC?

Отправил с RT
 
Назад
Сверху Снизу