Ремонт заднего амортизатора на ГС

Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
261
BMW
  1. F 800 GS
Товарищи всех с наступающим!

Хотел спросить, знает ли кто где можно отремонтировать задний амортизатор на 800ГС?
 
отремонтируешь, расскажи что где почем. хотя почемуто кажется, что мой саморазобравшийся чинить дороже чем б/у.
 
отремонтируешь, расскажи что где почем. хотя почемуто кажется, что мой саморазобравшийся чинить дороже чем б/у.

пока не нашел, год какой амотрта? Есть ли у кого возможность замерить межевое расстояние по отверстиям крепежа?
 
отремонтируешь, расскажи что где почем. хотя почемуто кажется, что мой саморазобравшийся чинить дороже чем б/у.

Дим, набери. тел в профиле.
На той неделе брату починиди точно так же разобравшийся амморт.
Позвоните Илье +7 965 391нульнуль8шесть он с таким же аммортизатором за пол дня справился)))
 
Последнее редактирование:
можно цену узнать.у меня тоже умер
 
Ты так много раз уже задал этот вопрос, что все в чятке поняли, что у тебя амортизатор не потёк.... [emoji3]
Правда, не уверен, что нормально работает, но сальник там определённо хороший.
А как понять что он нормально работает?

. SM-J510FN .
 
Наверное, снять и на стенде.
При пробеге в 150 ткм чудес обычно не бывает...... :pardon:
Может в этом случае и двигатель на этот стенд поставить? Чудес точно нет и по любому там что-то можно найти.

. SM-J510FN .
 
При пробеге 80тыс, внутри аморта вместо масла уже дёгтеобразная жижа. Чудес с вечными амортизаторами не бывает.
Аморт перестаёт нормально работать очень медленно и владелец обычно этого не замечает.
Но если пересесть на такой же мопед с мелким пробегом, разница очевидна.
 
При пробеге 80тыс, внутри аморта вместо масла уже дёгтеобразная жижа. Чудес с вечными амортизаторами не бывает.
Аморт перестаёт нормально работать очень медленно и владелец обычно этого не замечает.
Но если пересесть на такой же мопед с мелким пробегом, разница очевидна.

Подтверждаю, разница в работе есть! Прошлый сезон катал на по перемене на разных RT LC, пробег 12 ккм и 46 ккм. К стати вопрос: как сделать ТО амортам? и ,есть ли в этом смысл?
 
При пробеге 80тыс, внутри аморта вместо масла уже дёгтеобразная жижа. Чудес с вечными амортизаторами не бывает.
Аморт перестаёт нормально работать очень медленно и владелец обычно этого не замечает.
Но если пересесть на такой же мопед с мелким пробегом, разница очевидна.
Тоже самое можно сказать и про двигатель и про мотоцикл в целом)


. SM-J510FN .
 
Подтверждаю, разница в работе есть! Прошлый сезон катал на по перемене на разных RT LC, пробег 12 ккм и 46 ккм. К стати вопрос: как сделать ТО амортам? и ,есть ли в этом смысл?
Дело не в пробеге .Было изменение в подвеске данной модели.

. SM-J510FN .
 
Тоже самое можно сказать и про двигатель и про мотоцикл в целом)


. SM-J510FN .

Кто то ездит пока не развалится, а кто то любит когда всё хорошо работает. Тут каждый выбирает сам.
 
Подтверждаю, разница в работе есть! Прошлый сезон катал на по перемене на разных RT LC, пробег 12 ккм и 46 ккм. К стати вопрос: как сделать ТО амортам? и ,есть ли в этом смысл?

Чем хуже дороги, тем больший износ амортов, тут всё логично.
Если есть фин возможность, я бы рекомендовал раз в 60-80тыс км делать их ТО. Замена масла и сальников.
Вода и грязь и блоками ЕЗЫ тоже творит чудеса :))


п.с. к примеру на мелком ктм я обслуживаю подвеску каждые 40-50мч (это 1500-2000км).
Задний аморт, а отличии от вилки может визуально и 5 лет не течь, но работать будет хреново.

- - - Добавлено - - -

Илюха, ничего личного но ты сказал как продавец.

. SM-J510FN .

Лёша, я же тебя к себе не заманиваю. Просто масло в моторе ты меняешь каждые 10тыс, а в амортах если не текут, то можно всю жизнь ездить?

Как продавец, я бы сказал, что кроме Ёлинза нормальных амортов нет :))
 
Назад
Сверху Снизу