Ремонт датчика давления в шинах R1200GSA

Nep

Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
240
Имя
Вадим
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Перед самой поездкой в Казахстан, на шиномантаже, как обычно, сломали датчик давления, вернее надломили (до гаража 30 км доехал все нормально было), а вот когда прикатывал резину, оно и обнаружилось (рост давления в заднем колесе с 2.5 до 3.4 атм. на ходу).

Посмотреть вложение 52996

По ходу пьесы решили сразу заменить батарейку мотоцикл 2011 г. в.

Посмотреть вложение 52997
Посмотреть вложение 52998
Посмотреть вложение 52999
Посмотреть вложение 53000

Просверливаем по 2-а отверстия в каждой из частей датчика, для медной проволоки, типа армируем при склеивании эпоксидкой

Посмотреть вложение 53001
Посмотреть вложение 53002

Вот так получилось

Посмотреть вложение 53003

Несем к мотоциклу для определения работоспособности датчика и навой батарейки.

Посмотреть вложение 53004
Посмотреть вложение 53005

Собранный датчик перед заливкой эпоксидкой, дополнительно укреплён (стянут) проволокой, в тисках слегка прижали через проставку, что бы батарейка не отошла.

Посмотреть вложение 53006
Посмотреть вложение 53007
Посмотреть вложение 53008

Готовый датчик

Посмотреть вложение 53009
Посмотреть вложение 53010

Прошёл весь путь 7500км без нареканий, дороги те ещё, в особенности Атыраю (Гурьев)-Астрахань (ремон в 2018-планируют). Может кому и сгодиться. Делали вместе с друганом.
 
Красавчик!!!!!!!
 
Кстати, есть два датчика с севшими батарейками. Отдам за спасибо.

...отправлено из одного места...
 
"Несем к мотоциклу для определения работоспособности датчика и навой батарейки."
И как именно проверяли? Что делали что бы проверить?
 
"Несем к мотоциклу для определения работоспособности датчика и навой батарейки."
И как именно проверяли? Что делали что бы проверить?

Если не соблюсти полярность при установке батарейки, датчики не работает, на дисплее при включенных показаниях давления в шинах ничего не кажет, при номальной полярности заднее колесо показывало красные предупреждающие знаки. Также проводили некоторые шаманские действия-пассы (быстрые круговые движения датчиком, чтобы добиться цифроваго значения на дисплее- было полказание 0,3, причем и переднее колесо тоже крутили, если не крутить то цифрового значения не показывает).
Вот как то так.
 
А там батарейка вроде припаяна контактно, чем паяли? или как вышли из положения?

- - - Добавлено - - -

Тоже снял датчик сейчас, решил поменять батарейку, но сковырнув заливку не решаюсь дальше ковырять, боюсь косяков наделать(
 
Посмотреть вложение 68469 не пойму куда подпаяваться. походу переборщил.

- - - Добавлено - - -

может кто нить места припайки указать на рисунке? буду ооочень благодарен))
 
А там батарейка вроде припаяна контактно, чем паяли? или как вышли из положения?

- - - Добавлено - - -

Тоже снял датчик сейчас, решил поменять батарейку, но сковырнув заливку не решаюсь дальше ковырять, боюсь косяков наделать(

Есть сплавы для низкотемпературной пайки, например, сплав Розе. И нужно паяльник выставлять на сто с небольшим градусов. Понятно, что паяльник из хозмага не годится. Проще обратиться к любому спецу по ремонту электроники или опытному радиолюбителю. Они знают и какой флюс поможет, и сплав Розе у них всегда найдётся в загашнике. Паять элементы питания - обычная практика. При контактной сварке нагрев тоже есть, так что не переживайте.

Жду свой GS 11 года. Походу, мне тоже предстоит эта операция. Но мне проще - у меня производственная лаборатория своя, для ремонта электроники :)

- - - Добавлено - - -

походу переборщил

Злой был что-ли? :smile:
По любому надо копать дальше, но осторожнее! Где-то найдутся обрывки контактов. Смотри по расположению и по фотографиям, чтобы найти который из них плюс. Или ориентируйся по плате - минус обычно занимает гораздо больше площади на плате (общий принцип). Плюсовый на фото сверху (это кстати тоже общий принцип, плюсом кверху все таблетки ставятся). Посмотри, не порвал ли где дорожку отверткой?
 
У меня на младшем Гусе батарейки кончились (2009г.) Какие там батарейки? Датчики похожи внешне.
 
У меня на младшем Гусе батарейки кончились (2009г.) Какие там батарейки? Датчики похожи внешне.

Отколупай да посмотри. Таблетки-то недолго сбегать-купить. Бери самые дорогие, не ошибешься.
 
Заказал на алиэкспрес датчик давления тысяча с копейками и перепрошивка у афициалов 1200 все работает как часы и я доволен.
 
Тоже купил на али, только не прошивал, не где, а можно ли про запас прошить?
 
Тоже купил на али, только не прошивал, не где, а можно ли про запас прошить?

Весьма сомнительно. Там передатчик в датчике, ИМХО, никак не шьётся. Потому хотя бы, что нужно:
а. включать в состав датчика приёмник и декодер данных
б. тратить энергию на работу этого приёмника
Ну а раз идентификационный номер, передаваемый датчиком - не изменить, значит он таким и останется, каким его "прожгли" на заводе. А в памяти компа на борту мотика есть только две ячейки памяти, одна на перед и одна на зад, и они запрограммированы на те номера датчиков, которые у тебя сейчас стоят.
 
Весьма сомнительно. Там передатчик в датчике, ИМХО, никак не шьётся. Потому хотя бы, что нужно:
а. включать в состав датчика приёмник и декодер данных
б. тратить энергию на работу этого приёмника
Ну а раз идентификационный номер, передаваемый датчиком - не изменить, значит он таким и останется, каким его "прожгли" на заводе. А в памяти компа на борту мотика есть только две ячейки памяти, одна на перед и одна на зад, и они запрограммированы на те номера датчиков, которые у тебя сейчас стоят.

не очень в этом разбираюсь,но. купил мот с двумя комплектами колес. все датчики четыре штуки два передних два задних. один комплект с дорожной резиной второй резина по злее. так вот когда переставляю колеса все датчики работают. значит можно прописать больше двух датчиков.
 
Весьма сомнительно. Там передатчик в датчике, ИМХО, никак не шьётся. Потому хотя бы, что нужно:
а. включать в состав датчика приёмник и декодер данных
б. тратить энергию на работу этого приёмника
Ну а раз идентификационный номер, передаваемый датчиком - не изменить, значит он таким и останется, каким его "прожгли" на заводе. А в памяти компа на борту мотика есть только две ячейки памяти, одна на перед и одна на зад, и они запрограммированы на те номера датчиков, которые у тебя сейчас стоят.

в мануале написано что 4 датчика можно прошить
 
От жешь хитрые фашисты! Точно, для сменного комплекта колёс! Круто. Век живи - век учись, всё равно помрёшь дураком...
 
На водяных только два
 
Назад
Сверху Снизу