Ремонт КПП на K1200S,K1300S
Посмотреть вложение 51066Посмотреть вложение 51063Всем добрый вечер!
Решил написать,какие манипуляции я произвел с КПП....причина снятия и разбора-это появившиеся рывки на 2 и 3 передачи при увеличении скорости!
После снятия КПП и внимательном осмотре,я обнаружил что края зубцов и ответная часть немного подточились от времени и этого достаточно было для выхода шестерни из зацепления!!!прилагаю фото:Посмотреть вложение 51066Посмотреть вложение 51067
После полного разбора и дефектовки,отдал детали на фрезеровку,вот что получилось:Посмотреть вложение 51069Посмотреть вложение 51070Посмотреть вложение 51071далее КПП было помыто,собрано в обратном порядке и установлено на мото:
Посмотреть вложение 51074Посмотреть вложение 51072
Посмотреть вложение 51066Посмотреть вложение 51063Всем добрый вечер!
Решил написать,какие манипуляции я произвел с КПП....причина снятия и разбора-это появившиеся рывки на 2 и 3 передачи при увеличении скорости!
После снятия КПП и внимательном осмотре,я обнаружил что края зубцов и ответная часть немного подточились от времени и этого достаточно было для выхода шестерни из зацепления!!!прилагаю фото:Посмотреть вложение 51066Посмотреть вложение 51067
После полного разбора и дефектовки,отдал детали на фрезеровку,вот что получилось:Посмотреть вложение 51069Посмотреть вложение 51070Посмотреть вложение 51071далее КПП было помыто,собрано в обратном порядке и установлено на мото:
Посмотреть вложение 51074Посмотреть вложение 51072
Последнее редактирование: