U
User2
Guest
[video=youtube;qjpVvZeWxsE]http://www.youtube.com/watch?v=qjpVvZeWxsE[/video]
В преддверии запуска одного из самых ожидаемых мотоциклов в истории BMW Motorrad, баварская корпорация проводит не менее увлекательную рекламную компанию.
При участии международного коммуникационного агентства Serviceplan была создана концепция "Planet Power", которая стала воплощением мира спортбайка.
S1000RR представляет последнюю ступень эволюции в истории продукции BMW Motorrad. Баварская компания давно поддерживает традицию выпуска одних из лучших мотоциклов в мире. Тем не менее, S1000RR – дебютный супербайк BMW. И с тех пор как увидела свет его первая фотография, интерес к модели не перестал возрастать, требуя все больше информации. Чтобы удовлетворить ожидания, BMW Motorrad создала серию рекламных концептов, таких же необычных как и сама машина.
[video=youtube;2XhjXeQSfYU]http://www.youtube.com/watch?v=2XhjXeQSfYU[/video]
Для участия в этом проекте BMW Motorrad пригласила международных специалистов по коммуникациям Serviceplan. Ранее работавшая с такими компаниями как Expedia, Sony Ericsson и Amnesty International, Serviceplan была выбрана отчасти из-за её большого опыта в проектах столь глобального масштаба. Матиас Хербек (Matthias Harbeck), исполнительный директор и движущая сила рекламной компании «Planet Power», объясняет происхождение идеи: "Самой сложной задачей был поиск нового подхода. Каждый представитель мотоциклетного мира следит за развитием событий вокруг S 1000 RR, именно поэтому нам нужна была компания, которую оценят по достоинству. Мы изучили рекламные стратегии других производителей супербайков и пришли к решению избежать “обычных” способов представления мотоцикла. Есть определенные элементы, которые присутствуют в каждой рекламе спортивного мотоцикла – такие как пилот, касающийся коленом асфальта – то, что является узнаваемым для всех потенциальных клиентов. Но мы заметили, что в этой области ни кто не нашел оригинального пути. Если вы посмотрите на обычную рекламу, где какой-нибудь гонщик едет на супербайке по трассе, это не передаст всю силу эмоций, которые вы испытали бы, будь вы на этом мотоцикле. В определенной степени такая реклама не привлекает аудиторию, и она, как правило, намного слабее реальных ощущений от езды. Эмоции управления S 1000 RR не возможно показать в рамках привычного мира. Поэтому нам понадобился собственный мир со своими условиями и характером – наша Planet Power".
[video=youtube;g13yq_54R9k]http://www.youtube.com/watch?v=g13yq_54R9k&feature=related[/video]
После окончания работы над идеей следующим шагом было фотографирование мотоцикла. Команда во главе с фотографом Метсом Кордтом (Mats Cordt) прибыла на трассу в Портимао. Специально оборудованный Mini Cooper S на потрясающих скоростях сопровождал спортбайк BMW на трассе. Мет занял свое место на борту Mini и сделал серию динамичных снимков мотоцикла в его естественной среде обитания. Результаты были переданы 3D экспертам SCOPE, которые работали над следующим, не менее ответственным этапом. Чтобы воплотить идею Planet Power в жизнь, Scope приступила к созданию виртуального мира, который станет домом S 1000 RR. Ведь эта рекламная компания, которая носит динамичный характер самой машины, - уход от привычного во всех отношениях. Идеальным результатом является такая реклама, которая привлечет внимание публики, заставит каждого почувствовать, будто он действительно ощутил мотоцикл в действии. "Мы хотели создать виртуальный мир – Planet Power – где аудитория чувствует, что такое ощущения S 1000 RR, – объясняет Матиас. – Для этого мы использовали различные методы. Например, поворот, самая трудная точка которого находится на переднем плане, что тоже передает эмоции езды на S 1000 RR. Мы хотим, чтобы зритель перенесся на Planet Power и почувствовал телом этот ветер и этот воздух в легких, и как он едет по этому поразительному миру".
Несмотря на такой футуристический путь развития концепции, Serviceplan уверен в том, что целостность образа S 1000 RR не нарушится. "Хотя у нас есть определенные амбиции, мы не хотим, чтобы реклама ассоциировалась с научной фантастикой или видеоигрой, – говорит Матиас. – Мы хотим, подчеркнуть ощущения от поездки на мотоцикле и передать их аудитории. Правдоподобие действительно было самым важным фактором, так как страстные поклонники супербайка легко определят любую подделку".
Последние штрихи уже сделаны, а дата запуска S 1000 RR приближается. Размышляя о проделанной работе, Матиас подчеркивает, что прежде всего этот мотоцикл является говорящим. "Идея Planet Power не провозглашает S 1000 RR лучшим супербайком в мире, – заключает он. – Мы хотели показать, на что он способен, без преувеличений, чтобы аудитория могла сама составить свое мнение".
[video=youtube;Gj3GD-Fnkro]http://www.youtube.com/watch?v=Gj3GD-Fnkro&feature=related[/video]
В преддверии запуска одного из самых ожидаемых мотоциклов в истории BMW Motorrad, баварская корпорация проводит не менее увлекательную рекламную компанию.
При участии международного коммуникационного агентства Serviceplan была создана концепция "Planet Power", которая стала воплощением мира спортбайка.
S1000RR представляет последнюю ступень эволюции в истории продукции BMW Motorrad. Баварская компания давно поддерживает традицию выпуска одних из лучших мотоциклов в мире. Тем не менее, S1000RR – дебютный супербайк BMW. И с тех пор как увидела свет его первая фотография, интерес к модели не перестал возрастать, требуя все больше информации. Чтобы удовлетворить ожидания, BMW Motorrad создала серию рекламных концептов, таких же необычных как и сама машина.
[video=youtube;2XhjXeQSfYU]http://www.youtube.com/watch?v=2XhjXeQSfYU[/video]
Для участия в этом проекте BMW Motorrad пригласила международных специалистов по коммуникациям Serviceplan. Ранее работавшая с такими компаниями как Expedia, Sony Ericsson и Amnesty International, Serviceplan была выбрана отчасти из-за её большого опыта в проектах столь глобального масштаба. Матиас Хербек (Matthias Harbeck), исполнительный директор и движущая сила рекламной компании «Planet Power», объясняет происхождение идеи: "Самой сложной задачей был поиск нового подхода. Каждый представитель мотоциклетного мира следит за развитием событий вокруг S 1000 RR, именно поэтому нам нужна была компания, которую оценят по достоинству. Мы изучили рекламные стратегии других производителей супербайков и пришли к решению избежать “обычных” способов представления мотоцикла. Есть определенные элементы, которые присутствуют в каждой рекламе спортивного мотоцикла – такие как пилот, касающийся коленом асфальта – то, что является узнаваемым для всех потенциальных клиентов. Но мы заметили, что в этой области ни кто не нашел оригинального пути. Если вы посмотрите на обычную рекламу, где какой-нибудь гонщик едет на супербайке по трассе, это не передаст всю силу эмоций, которые вы испытали бы, будь вы на этом мотоцикле. В определенной степени такая реклама не привлекает аудиторию, и она, как правило, намного слабее реальных ощущений от езды. Эмоции управления S 1000 RR не возможно показать в рамках привычного мира. Поэтому нам понадобился собственный мир со своими условиями и характером – наша Planet Power".
[video=youtube;g13yq_54R9k]http://www.youtube.com/watch?v=g13yq_54R9k&feature=related[/video]
После окончания работы над идеей следующим шагом было фотографирование мотоцикла. Команда во главе с фотографом Метсом Кордтом (Mats Cordt) прибыла на трассу в Портимао. Специально оборудованный Mini Cooper S на потрясающих скоростях сопровождал спортбайк BMW на трассе. Мет занял свое место на борту Mini и сделал серию динамичных снимков мотоцикла в его естественной среде обитания. Результаты были переданы 3D экспертам SCOPE, которые работали над следующим, не менее ответственным этапом. Чтобы воплотить идею Planet Power в жизнь, Scope приступила к созданию виртуального мира, который станет домом S 1000 RR. Ведь эта рекламная компания, которая носит динамичный характер самой машины, - уход от привычного во всех отношениях. Идеальным результатом является такая реклама, которая привлечет внимание публики, заставит каждого почувствовать, будто он действительно ощутил мотоцикл в действии. "Мы хотели создать виртуальный мир – Planet Power – где аудитория чувствует, что такое ощущения S 1000 RR, – объясняет Матиас. – Для этого мы использовали различные методы. Например, поворот, самая трудная точка которого находится на переднем плане, что тоже передает эмоции езды на S 1000 RR. Мы хотим, чтобы зритель перенесся на Planet Power и почувствовал телом этот ветер и этот воздух в легких, и как он едет по этому поразительному миру".
Несмотря на такой футуристический путь развития концепции, Serviceplan уверен в том, что целостность образа S 1000 RR не нарушится. "Хотя у нас есть определенные амбиции, мы не хотим, чтобы реклама ассоциировалась с научной фантастикой или видеоигрой, – говорит Матиас. – Мы хотим, подчеркнуть ощущения от поездки на мотоцикле и передать их аудитории. Правдоподобие действительно было самым важным фактором, так как страстные поклонники супербайка легко определят любую подделку".
Последние штрихи уже сделаны, а дата запуска S 1000 RR приближается. Размышляя о проделанной работе, Матиас подчеркивает, что прежде всего этот мотоцикл является говорящим. "Идея Planet Power не провозглашает S 1000 RR лучшим супербайком в мире, – заключает он. – Мы хотели показать, на что он способен, без преувеличений, чтобы аудитория могла сама составить свое мнение".
[video=youtube;Gj3GD-Fnkro]http://www.youtube.com/watch?v=Gj3GD-Fnkro&feature=related[/video]
Последнее редактирование: