В прошлом году ездил на ДРЗ-400 по горному Кавказу, учел отрицательный опыт горного эндуро-Кавказа-2013, когда перед ДРЗетки был обут в Хейденау К76. Очень сложно было рулить на крутых спусках, задний скат Хейденау Скаут держал более менее на горном грейдере, только не в грязи и траве, потому летом 2014 года перед переобул в Скорпион Ралли.
После эндуро-Кавказа-2014, под впечатлением отличного катания на Скорпион Ралли в режиме эндуро, купил комплект такой же Пирелли на "Гуся-800", немного дороговато, но Скорпион Ралли этого стоит, особенно если ехать в горы в мае месяце, когда может быть слякотно.
На ДРЗ-400 на зад, вместо К60 купил ТКС-80, шина на 18 стоит ровно в два раза дешевле, задний Скорпион Ралли на "Гуся-800" в размере 150/70-17.
Только теперь жалко будет почти 2000 км до Верхнего Ларса пилить Скорпион Ралли на асфальте, наверное буду брать с собой, чтобы во Владикавказе переобуть, хотя никогда не был сторонником подобных вариантов.
Слева на ДРЗ-400 Скорпион Ралли, справа у напарника резина "Петрошина" на XR-250, раза в три дешевле, но на асфальте издает гул, в отличии от Пирелли.
Скорпион Ралли, пожалуй лучшая резина для горных эндуро прохватов по любой погоде и на асфальте едет вполне прилично, без лишнего гула.