Редуктор шумит подозрительно.

Разбери редуктор для начала, а там видно будет. Аналог найдешь без проблем.
Там не сложнее чем на галант полный привод ставить)))) Ну ты понял о чем я))))

О, как неожиданно ))) Привет
Есть опыт разборки? Он запрессован видимо, как извлекать и где аналог искать? Я слабоват в этом смысле.
 
Опыт разборки есть, перебирал РТшный редуктор.
Нужен пресс и оправки. Обратись на Ильменский или к Саше Голичкову
В Москве много фирм торгующих подшипниками.
 
Там не все подшипники/сальники стандартные, не нашел в каталогах подшипников.. собрать я не смог
 
Опыт разборки есть, перебирал РТшный редуктор.
Нужен пресс и оправки. Обратись на Ильменский или к Саше Голичкову (http://golichkov.ru/main)
В Москве много фирм торгующих подшипниками.

Все элементарно выбивается кувалдочкой и забивается так-же. Только погреть феном.
2 осевых подшипника поменять - 3 часа работы. Подшипники эти во всех магазинах есть в наличии.
 
Все элементарно выбивается кувалдочкой и забивается так-же. Только погреть феном.
2 осевых подшипника поменять - 3 часа работы. Подшипники эти во всех магазинах есть в наличии.

Можно ссылку где взять такие сальники и игольчатый осевой подшипник?
 
Сравнивать ремонт редуктора K2x с K48 и K5x немного странно...
Для кого-то странно, а у кого-то руки из нужного места растут.

- - - Добавлено - - -

В отсутствии деталей и приспособлений для ремонта
Частый ответ в сервисе:D
Разве русского это когда-то останавливало....
 
Последнее редактирование модератором:
Можно ссылку где взять такие сальники и игольчатый осевой подшипник?

Сальники - на exist.ru
Подшипники снимаешь и идешь в магазин, там тебе подбирают по размеру.
Игольчатый в 99% случаев менять не надо. Разбивается шариковый опорный (который самый большой).
 
Редуктор перебрали, все крутится, надо обкатать ))
 
А что было? Фотки давай.
Номера деталей или заменителей
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу