
Подскажите, опытные товарищи ))
Имеем воздушного гуся и дорогу длиною в 2 тык
За 280 км от дома раскрутился нижний болт крепления редуктора к чулку кардана (номер15 на схеме)

Болт вылез в сторону колеса и загнулся об него

С помощью добрых людей в ближайшей деревне нашел такой же болт, сточил шестигранную шляпку в круг и сдела в ней прорезь под плоскую отвёртку
Все это дело, сколько силы хватило затянул на фиксатор и на тихой грусти поехал.
Дома купил болт родной, но перед тем как его ставить, решил скинуть редуктор, чтобы посмотреть не профукана ли вставка 6 на чертеже
А она действительно профукана.

Плюс открылась доп. картина повреждений металла на чулке кардана и на корпусе редуктора в том месте где эта вставка должна была быть.

Вопрос собственно в том, насколько эти повреждения критичны для дальнейшей эксплуатации?
Слил масло из редуктора, пробка забита грязью/стружкой. Колесо люфтов не имеет ни в каких направлениях.

Хвостовик редуктора имеет чуть заметный радиальный люфт вверх/вниз. Влево/вправо его нет.
Осевого тоже нет.
Какой критерий радиального люфта для переборки/замены редуктора?