Редуктор воздушного гуся, погадайте по фото.

Регистрация
2 Июн 2025
Сообщения
3
BMW
  1. R 1200 GS
🤝
Подскажите, опытные товарищи ))

Имеем воздушного гуся и дорогу длиною в 2 тык
За 280 км от дома раскрутился нижний болт крепления редуктора к чулку кардана (номер15 на схеме)
3.jpg
Болт вылез в сторону колеса и загнулся об него 🤦‍♂️

С помощью добрых людей в ближайшей деревне нашел такой же болт, сточил шестигранную шляпку в круг и сдела в ней прорезь под плоскую отвёртку
Все это дело, сколько силы хватило затянул на фиксатор и на тихой грусти поехал.

Дома купил болт родной, но перед тем как его ставить, решил скинуть редуктор, чтобы посмотреть не профукана ли вставка 6 на чертеже
А она действительно профукана.
4.jpg


Плюс открылась доп. картина повреждений металла на чулке кардана и на корпусе редуктора в том месте где эта вставка должна была быть.
1.jpg



Вопрос собственно в том, насколько эти повреждения критичны для дальнейшей эксплуатации?

Слил масло из редуктора, пробка забита грязью/стружкой. Колесо люфтов не имеет ни в каких направлениях.
2.jpg
Хвостовик редуктора имеет чуть заметный радиальный люфт вверх/вниз. Влево/вправо его нет.
Осевого тоже нет.
Какой критерий радиального люфта для переборки/замены редуктора?
 
Деталь номер 6 есть в наличии: https://cats.parts/$33177672817

Если осевого люфта в редукторе нет, то это не критично. Ухо редуктора потесанное тоже не выглядит смертельно, если нет трещин в алюминии, то что ему станется. Стружка на пробке - выработка редуктора, насколько она критичная, без вскрытия не поймешь, но если нет осевого люфта, то предположу, что нет. Возможно просто масло в редукторе не менялось очень давно.
Кардан плохо выглядит. Видимо гофра резиновая верхняя или нижняя давно совсем не герметична, весь проржавел. Вот он может свинью подложить внезапно застрелившись. А редуктор лучше просто промыть, проверить, что сапун 8 на месте (ну а вдруг), и ездить дальше, регулярно проверяя на наличие осевого люфта.
 
весь проржавел
ну весь - громко сказано, дальше в чулке он как новый :LOL:

Вот он может свинью подложить внезапно застрелившись.
имеется ввиду - заклинить?
сейчас он вроде не стучит и двигается легко во всех направлениях

Деталь номер 6 есть в наличии: https://cats.parts/$33177672817
спасибо, заказал уже

А редуктор лучше просто промыть
промыть в плане залить свежее масло и поменять через 100-200 км?

Деталь номер 6 есть в наличии: https://cats.parts/$33177672817

проверить, что сапун 8 на месте (ну а вдруг)
нет сапуна 🤷‍♂️
мот - март 2010, с сапуном пошли с апреля, если верить RDS
 
ну весь - громко сказано, дальше в чулке он как новый :LOL:


имеется ввиду - заклинить?
сейчас он вроде не стучит и двигается легко во всех направлениях


спасибо, заказал уже


промыть в плане залить свежее масло и поменять через 100-200 км?


нет сапуна 🤷‍♂️
мот - март 2010, с сапуном пошли с апреля, если верить RDS
Просто на чертеже редуктор с сапуном, значит чертеж от более свежего мота.

Ржавый кардан может довольно скоропостижно лопнуть в районе крестовины. Если перекатов по крестовинам нет, это не значит, что все в норме, ржавчина неприятно выглядит. Я бы заранее озаботился поиском нового или с разборки, это сейчас дефицит.

Редуктор как вариант да, промыть путем быстрого слива масла как ты написал
 
Просто на чертеже редуктор с сапуном, значит чертеж от более свежего мота.
это какой-то глюк RSD
я специально даже 2007 года моты выбирал - он один фиг картинку с сапуном рисовал

Если перекатов по крестовинам нет
можно чуть подробнее? что такое "перекаты по крестовине"?
 
это какой-то глюк RSD
я специально даже 2007 года моты выбирал - он один фиг картинку с сапуном рисовал


можно чуть подробнее? что такое "перекаты по крестовине"?

Перекат крестовины кардана означает, что крестовина (крестообразный шарнир) в карданном валу имеет люфт, из-за чего при вращении карданного вала крестовина «проваливается» или «выделяется» относительно своего места, создавая стуки, вибрации и другие нежелательные эффекты
 
Назад
Сверху Снизу