- Регистрация
- 13 Апр 2013
- Сообщения
- 150
- BMW
- R 1200 GS Adv
- K 1600 GTL
Про стоянку на боковой подножке и перелив масла в левую часть ДВС. Да, оказывается и такая неприятность есть(, но как сказали специалисты, перелив происходит в том случае если мотоцикл отстоял на боковой более 3 часов ( если менее то можно смело заводить и ехать) если более то перед запуском двигателя рекомендуется поставить мотоцикл на центральную подножку минут на 5 и смело запускать двигатель.
Коллега,
не парьтесь. GS-не девочка. Три часа на подножке, пять часов на подножке... Сутки на подножке, пока Вы были на ТО в АРТЕМИС (Берлин)... Не парьтесь!
Возьмите себе за правило, раз в пару тыщ км. интересоваться уровнем масла. Если Вы при этом в состоянии вспомнить, как Вы отжигали(или не отжигали) в эти пару т.км. - вообще идеально. Тогда Вы четко понимаете, как работает Ваш оппозит.
Ваш покорный слуга глядит в смотровое окошко исключительно под настроение. Чаще всего, бывает, что все ОК. Иногда возникают вопросы - фигассе, мы только проехали, а где, бля, масло? Что характерно - гусь при этом молчит, сцуко, как партизан в гестапо. Тогда начинается поиск масла. Идеально, если масло у Вас в багаже. Если же такая непруха - едем до сервиса(БМВшного). Если такого нет - едем до сервиса(бензоколонки) ближайшего. И там произносим пароль:
БМВломучееговно,надобляправильногомасла,прямсейчас!!! (BMWisFuckingShitPleaseGetMeSuitableOilGoddamnMotherFuckerNOW)
Далее - перманентный хэппи энд. (не путать с happy ending).
И самое главное:НЕ ПАРЬТЕСЬ!
33000 км стоит всегда на боковой подножке - ПОХ)))
GSA 2012г. Пробег 32000 км. Ужор около 100мл/1000км.
Ну это только в теории.Ну почему 98% мотоциклистов "подставку" называют "подножкой"???... и еще 80% "рычаги" называют "ручками"...
З.Ы.
А как же:
Может, если бы всегда на центральной стоял, расход был бы меньше? В теории?))
у меня оказалось залито было не то масло, было 300v 10W40, слилось как вода, ЧЁРНАЯ ВОДА, залилось нормальное погуще 7100 10W50, поменялось в коробке и редукторе (было перелито в 3 раза чем надо).
В итоге это совсем стал другой мот, работает более "бархатисто" чтоли, КПП работает совсем по другому, ушли приколы когда после нейтрали первая при выжатом полностью сцеплении не втыкалась, передачи сами "всасываются", короче оргазм, жду тепла, в пробках потестить на перегрев)
П.С. ГСА у меня только появился, 09 год.
П.П.С что за снег мля в москве?!! (((
Енто как???(было перелито в 3 раза чем надо). (((
Енто как???
точно не помню, но в редукторе было 600 мл, а надо 200 мл, ребята сказали, что чудом сальники на холодную не выдавило...
Похоже на лежачем мопеде заливалиОЧЕНЬ ответсвенные товарищи ))
Ну почему 98% мотоциклистов "подставку" называют "подножкой"???... и еще 80% "рычаги" называют "ручками"...
З.Ы.
А как же:
Может, если бы всегда на центральной стоял, расход был бы меньше? В теории?))
Ну я конечно чел педантичный, порой чрезмерно)).. Просто мне кажется, что это как-то неуважительно по отношению к мотоциклу - не знать как правильно называются его компоненты, или намеренно называть одну деталь названием совсем другой.Кузнец, ну не надо так близко к сердцу!))
Я на своем вот что заметил: уровень масла в окошке всегда разный!Вопрос) Что это было???
Да, но если финал этой поездки пройдет в прохладной обстановке (ливень, брод, пурга-мороз))) ) окно может опять быть пустое.Так в инструкции и написано: после продолжительной поездки заглушите и смотрите через пять минут уровень масла.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?