Ралли Независимость-Центр 11-12 октября 2014

Magadan, по-моему, перед тобой забор, или это фотошоп?
 
Ну да, забыл, что гуси умеют летать...
 
И скакать им не мешает вес за 250кг))

 
пля......жесть.........Красавцы!!!!!......я так тока после поллитру могу))))))
 
Пока свежа память надо все рассказать.

Сказать, что это был треш - наврать самому себе. Укатались мы по самый не балуй.

11.10.2014 г. хороший день, хорошая погодка (утром было +14) - все условия для хорошего моторалли. Выехал я из дома в 5.15 и уже в 6.15. мы с Анварычем спешили по Лермонтовскому проспекту к точке сбора.

В лесу в это время еще темно. Получив координаты, потратив минут 20 на ввод их в навигатор, мы помчались на первый этап.

1 Этап мы прошли довольно быстро. Я подскользнулся на камнях вблизи кладбища и феерично упал с мотоцикла, когда я падал, я увидел своё лицо в зеркале мотоцикла. Это падение привело к потери товарного вида сиденья, теперь оно с дырками)).

2 Этап начинался за 160 км от Москвы и, подкрепившись на финише бутерами (отдельное спасибо за это Moto compani), мы рванули в сторону Рязанской области. Как мне казалось, 2 Этап - это простой сбор точек, однако нас ждал лес с дорогой из песка. Ох и навалялись же мы, некоторые падения были настолько серьёзные, что я до сих пор удивляюсь, как меня не накрыл Гусь. Спасибо Руслану, что он был рядом и помогал поднимать мотоцикл. На некоторых участках я его даже от земли не мог оторвать. Благодаря экспериментам, мы поняли как нужно управлять мотоциклами на грунте, и после отдыха мы увереннее начали ехать по грунту и песку и даже не боялись досок, брёвен, поворотов - мы их достаточно легко преодолевали, а в некоторых моментах я находился в шоке от того, что у меня это получилось. Иногда я просто понимал, что мне надо давать только газу и будь что будет. В голове не укладывается, как я объезжал деревья и как мне получалось удержать мотоцикл под 300 кг на бездорожье.

Собрав несколько точек, нам оставалось всего 3, и мы спокойно могли ехать в санаторий на заслуженный отдых. Найти одну точку оказалось не просто, кроме этого, увлечённые поиском, мы не нашли паром - на часах было около 20.00.

Навигатор проложил маршрут вдоль реки Ока, через лес, поля и т.д. Делать нечего, надо выбираться. По дороге мы встретили "рыбаков", которые накормили нас пловом, салом и поделились костром.

На улице была кромешная тьма, но нам надо было ехать дальше. Вам наверное сложно будет представить картинку, я до сих пор в небольшом шоке от произошедшего - мы заблудились на мотоциклах в рязанской области ночью. Дорог не было, ехали по полям, лесам, при этом растения, словно не давали проехать, хватали нас за ноги и стягивали с мотоцикла. В некоторых моментах мотоциклы нас скидывали (скорее всего мы ехали в колее и какое либо из колёс задевало бортик колеи).

Ко всем нашим мучениям, ночь оказалась туманной, дорог и так не видно было, а тут они совсем пропали. Мы искали дорогу, которая выведет нас на асфальт, но всегда упирались в стену из густого лесного массива.

Когда глушишь мотоцикл, тут же шебуршат животные, от этого ночь еще ужаснее.

Последнее наше решение было ехать через лес, делать свою дорогу и выбираться на поле. Проложив ногами тропу, мы решили проехать. Самое сложное было в этой дороге через лес - резкий спуск и резкий подъём. Анварыч застрял, и мы мучительно пытались вырваться из лесного плена. Силы нас покидали, но нам удалось это сделать. Я проехал этот участок на скорости. На поле мы уже выбрали нужную дорогу и поехали к асфальту. Лес сдался и больше нас не держал, дорожки были видны, а покрытие, в виде грунта, было хорошего качества.

Когда появился асфальт, мы не сразу это поняли, лишь спустя какое-то расстояние, слезли с мотоциклов и пошли радоваться дороге. Мы думали, что на этом приключения закончились, однако все оказалось еще впереди.

Решили поискать ночлег в Спасск-Рязанский (до него было км 60-70). Из-за тумана ехали со скоростью 60 км/час, тем самым путь оказался долгим. В некоторых моментах были ощущения, что я все еще еду по грунту. Все наши усилия были тщетны, в Спасск-Рязанский была всего лишь одна гостиница, которая к нашему приезду уже не работала.

Делать нечего, едем до Рязани, еще где то км 60-70. Перебравшись через понтонный мост, мы выехали на трассу.

Взяв гостиницу 5 звезд, лишь в 6 утра смогли заснуть.

Мой организм до сих пор не понимает, почему я над ним издевался.

12.10.2014 г. из Рязани рванули на финиш 3-ого этапа, расположенного за Владимиром. Мы успели как раз вовремя - ребята только собирались.

Вот такие фееричные и запоминающиеся выходные. Было очень круто, тяжело, страшно, весело, в общем как и раньше. Анварыч - человек, который всегда сможет быть в поездке рядом, поможет, убедит, что ехать надо и с ним просто не скучно.

Немного фото:























"Рыбаки"






 
Мужчины, молодца!!!


. iPad .
 
Кофр бы еще найти, по последней информации техническая поддержка отдала мой кофр Андрей на микроавтобусе - эвакуаторе. В следующий раз всё же буду ездить с багажом, пускай тяжелее, но мне так спокойнее.
 
А кто собрал все все точки? Первый день не доехал до "трубы", тк отбился от стаи а одному в полной темноте в лесу с этим грузилом не айс)) Второй день собрали все точки(было попроше раза в три чем вчера). ..теперь знаю с кем можно в жопу мира ехать) респект парни! ...гребанный овраг ))

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------

Плюшка, а что со стеклом у тебя? (Вы нас проехали под Владимиром) Это ж как нужно навернуться..
 

Стекло ушло при падении на песке, летел хорошо, причём скорость не большая была, просто мотик ударился о песочный бортик)))) в итоге срезало нижние пластмаски и как то стекло стало наискосок (то ли дугу крепления погнул, то ли просто болт крепления. Буду на днях разбираться, в остальном всё вроде живо, еще что то в двигателе скрипит (трещит) при работе. Не понимаю что это и появилось уже ближе к дому.

---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------

насколько я понял, Гаврилов Володя собрал все точки с КТМщиком и забыл им (их трое в команде было)
 
Вы молодцы! Хорошо скатались.
 
Итак;
Отбиты ноги и колени, устал Шо пипец, минус какие то висюльки на ГуСе, пройдено 945 км, из них 200 км одного песка(это пиздец), локоть ноет, запястья отбиты, спать очень хочется, как завтра вставать на работу не понимаю!)
Несмотря на все это, это были замечательные выходные. Огромное спасибо Михе и отдельное спасибо компании Гармин! Гармин, гори в аду)))))
Спасибо Льву за второй день. Прокатились знатно.
Собрали все точки.
Забрались в такую жопу, что словами описать сложно.
Теперь штурмует бревна, песок и ориентируемся в рязанских лесах как дома.
Ждем следующих выходных))))





























 

Плюшка, не переживай. Кофр у нас, в целости и сохранности доставили в Москву. Приезжай завтра забирать
 

Парни, вам огромное спасибо за чай и сникерсы!!!)
Большое спасибо Насте, без ее провизии силы бы закончились раньше. Огромное спасибо.
 
Только доехали
Рзгружаемся, возвращались в Новодурово за Африкой.
[/URL][/IMG]
 
У меня тоже мотор как то стал странно звучать) еще в окне масла почти нет..но всеравно, Гусь сцуко ЖЕЛЕЗНЫЙ!
 
Сергей,ты с Плюшкой исполнил...
Отправили меня с Артёмом за Сергеем сказав что он остался на трассе а он ехал с вами.В итоге мы окружили по округе в поисках его в то время как вы наслаждались финишом и жареным бараном.

---------- Сообщение добавлено в 03:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:07 ----------

В итоге от себя:
Мероприятие БМВ клуб на выезде.Даже колясочники сказали:какие знакомые рожи
Раньше я думал,после всяких там гей дней я что то знаю о внедорожной езде,теперь признаю что я полный 0
Всех букв алфавита не хватит для передачи ЭМОЦИЙ от данного мероприятия. В один день были пески Сахары и Туман Альбиона и ещё чего то...
 
У меня тоже мотор как то стал странно звучать) еще в окне масла почти нет..

Та же фигня. Масло ушло впервые за 4 сезона. Даже датчик давления масла периодически горел на дисплее.