??? Разъем питания нави

Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
328
Имя
Алексей
BMW
  1. K 1200 R
Столкнулся с такой сложностью, на КРе стоял зумо 500, подключен был через ориг. кабель к штатнону разъему борт. сети, все прекрасно работало... поменял навик на 220 зумо, вроде как, производитель его позиционирует как мотонави, но, как такового кредла в нем нет, имею ввиду как на том же 500 или 660, есть условный кредл - пластиковая держалка, питание к навику - мини usb, тупо втыкается в сам прибор, так вот, перепаял его кабель под разъем борт сети... и нифига не работает...( проверял тестером - питания нет... может это быть связано с тем, что все это дело работает исключительно с мотокредлом? возможно борт. система "понимает", что в кредл вставлен нави и только тогда подает питание? а в отсутствие навика на рабочем месте питания нет, из соображений безопасности... другого объяснения этому факту у меня нет...:pardon:
вожможно кто то сталкивался?
 
Немного не понял, перепаял кабель USB под разъём на моте ? по USB питание 5 Вольт откуда брал ?
 
Немного не понял, перепаял кабель USB под разъём на моте ? по USB питание 5 Вольт откуда брал ?

имел в виду, что припаял папу от ориг кабеля XXX к блоку питания зумо 220 что бы подключить не к акуму, а к борт сети мота -там мама.

зы
думаю, что причина действительно в том, что фишка нави, борт сети мота, будет работать только с действительно мото нави т.е. с кредлом... проверить можно лишь опытным путем - подключив мото навик... но нету..)

из ситуации вышел припаявшись к борт розетке... функционал вроде как получился тот же - зажигание выключено - питания нет, влючаешь - соответственно идет, выключаешь зажигание нави продолжает работать в течении 1мин. после вырубается, вобщем все как положено...))

Блок питания зумо 220 действительно выдает 5в и 1а, то, что нужно для зарядки БТ систем 6, так что прицепом сделал зарядку для БТ - пригодится..))
 
По теме питания для мини USB, заказал вот такую приспособу Motorrad Ladekabel 12 24 V mit Mini USB Anschluss
 
По теме питания для мини USB, заказал вот такую приспособу Motorrad Ladekabel 12 24 V mit Mini USB Anschluss

Мне к слову вот такую замечательную вещь сотрудники подарили на Новый Год. )))
Могу теперь от солнца заряжаться, в любом месте. )))
 
Адрес где приобрести?
 
из ситуации вышел припаявшись к борт розетке... функционал вроде как получился тот же - зажигание выключено - питания нет, влючаешь - соответственно идет, выключаешь зажигание нави продолжает работать в течении 1мин. после вырубается, вобщем все как положено...))

Блок питания зумо 220 действительно выдает 5в и 1а, то, что нужно для зарядки БТ систем 6, так что прицепом сделал зарядку для БТ - пригодится..))
на всякий случай - выявлен косяк...

при таком абгрейде подзарядка аккума через розетку становится невозможной(либо не правильной) - зарядник через через пару-тройку минут после подключения начинает сходить с ума... беспорядочно моргая всеми лампочками...

при прямом подключении к аккуму проблем нет.

вывод - нех лезть куда не нужно!..))
 
чет какая-то пихня с разъемом 500-го. Пихня в следующем:
- подключаю родной зарядник - все работает, показывает, что зарядка пошла.
- подключию автомобильный (также на выходе 1А) - переходит в режим, как будто к компьютеру подключен.
Может в его родном разьеме не крайние контакты плюс-минус, а еще какой-нибудь задействован? Надо тестером пробежаться.
 
Вот стандартная схема распайки проводов USB
attachment.php

где:
1. +5В
2. Дата (-)
3. Дата (+)
4. Земля (-)

так вот на проводе стандартной зарядки Зумы 500 на ВТОРОЙ СПРАВА ножке также идет земля. Сидел ща, тыкал иголки ему в контакты :smile: Походу так он определяет, включен ли в зарядку или в комп.
 
дабы не плодить тем, задам вопрос тут. имеется проводка под кредл для нави 4/5. 2 фишки. одна я так понимаю + -, вторая управление. могу ли я запитаться от разъема + -? (сделать зарядку для телефона)
или там какие-то хитрости? типа птание не постоянно при заведенном, а только если идет с гнал с нави?
 
Никаких хитростей нет, можешь использовать по своему усмотрению
 
Назад
Сверху Снизу