Различия 1200 GS различных годов выпуска

ок не буим спорить ))
приходите на пиво!
 
А вот у меня ещё есть вопрос!
Выше, в постах, упоминалось - на двухвальных моторах больше кол-во гарантийных обращений - какие именно обращения?
Какие слабые места и где ждать засады?
Спасибо
 
Если честно, ни разу не слышал и не читал о такой проблеме, может просто на глаза не попадалось - спорить не стану.
И так как об этом говорит только один уважаемый участник форума, постоянно напоминая про данный факт, хотелось бы услышать от него более конкретики.
 
Мое мнение- нету большой разницы между 09 и 10 годом, кроме цены.....
Это мнение естественно обладателя 09 года ))))
 
С позволения старожилов позволю себе поднять эту тему из почивших следующими вопросами:
1) ESA ставился на '08+ в стоке или опционально?
2) Как обнаружить ESA при осмотре гуся? Подозреваю, что должна быть кнопочка отключения... =)
3) Производились ли изменения эргономики в гусях различной кладки?

Задался в мае брать леталого как раз '08/'09 годов высидки, потому и интересуюсь.

К слову, моё имя Дима, обитаю на Ю.-В. Москвы. До возникновения навящевой мысли о гусях, катал на Хонде VTR1000F и до сих пор её люблю.
Приятно познакомиться!
 
1) опционально
2) искать на левом пульте кнопку с магической надписью ЕЗА ESA
3) до 08 и после отличаются внешним видом, после только клапанными крышками
 
А электрический привод заслонок куда деть? Да и в мануале сервисном нашёл только упоминание о выставлении люфта приводных троссиков.
 
Какой еще электрический привод заслонок???, такое только в этом году на новом оппозите появилось.
В мануале об этой синхронизации ничего и не должно быть, так как, это дело сервисменов, а не юзеров))
 
Когда зажигание включается, жужжат привода в области заслонок. Там шаговый мотор холостого хода стоит. Который и регулирует положение каждой заслонки отдельно. Так что совет синхронизировать R1200, неправильный...
Мануал я имею ввиду СТО-шный, сервесный.
 

Ну чего вот вы спорите???
Моторы холостого хода, ни какого отношения к заслонкам не имеют, они только для режима прогрева, привод заслонок только тросами.
Мануал, Вы видно читаете поверхностно, или это просто юзерская брошюрка, Вы бы хотя бы в перечень ТО посмотрели))

Посмотреть вложение 14797

Каждые 10000км
 
Последнее редактирование:
Женя у меня вопрос. После снятия аккумулятора на зарядку давление в колёсах стало показывать прочерки. Какой танец с бубном нужно воспроизвести, что бы РДСка а5 заработала?
 
Может стоить привести мотоцикл в движение)), а если серьезно, если только прочерки и больше ни каких предупредительных знаков - мануал говорит о сбое в передачи данных, тут бубен вряд ли поможет, возможно приемно-передающие пары потеряли друг друга, поможет только родное сервисное оборудование.
 
Не ну как без знаков то! )) Горит жёлтый треугольник, и "подкова" с восклицательным знаком, а ниже прочерки..((
Пробовал ездить, докачивать-спускать, пробовал спускать и накачивать с включенным зажиганием(нахрена я это делал? Сам не знаю, датчики то центробежные, выше 30км/ч работают..).
После выходных поеду сдаваться на ВМW. Если будет время.
Не то что бы сильно напрягало, но раз приблуда есть, то должна работать.
Я так думаю.

---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ----------

Чессказать чё то ссыкотно к нашим местным полуофициалам ехать, боюсь что бы дров не наломали..
А в Московке когда буду, затрудняюсь сказать.
 
Было похожее, официалы заказали , по гарантии, блок и датчики, ждать 2 недели.
Я ещё раз скинул на ночь клемы с аккумулятора и о , чудо, всё заработало!!!
 
Блин, а я чё то ещё раз не пробовал! Сегодня попробую..
 
Попробовал, проехал 30км, не помогло! ((
 
Не знал куда написать)
Так что напишу сюда: понравилась пост с переводом статьи американского журнала Bike про ГСы - очень годная статья!

http://bikestories.ru/2008/11/20/pochemu-gs-rulit/#more-143
 
Последнее редактирование:

Я, конечно, не совсем по теме ТС, но, раз заговорили о синхронизации, то

Евгений, поделитесь, пожалуйста, инструкцией, как правильно отсинхронизировать мотор на оппозите. Имеется GS-911 и зимой буду вакуумные манометры искать. Хочу сам заморочиться.

---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 17.10.2013 в 23:17 ----------


Приблизительно понятно. http://www.youtube.com/watch?v=40sJjXU62xU
http://www.youtube.com/watch?v=2PiQBr20kM8
Однако, каким образом GS-911 относится к этой процедуре и в его мануале сказано, что двигатель не должен работать.


А по теме, ездил на совершенно новом GSA 2012. По сравнению с моим 2008 - просто зверь. Может, конечно, мой уже немного подушатан... вот, хочу, попробовать самостоятельно его отрегулировать.
 
Последнее редактирование:
А мне вот всегда было интересно, в нашей стране есть вообще r 80 gs или r 100 gs?