Про "едет" лучше хотелось бы поподробнее. Особенно от различных райдеров. Наверняка некоторые ездили на различных годах, обновляли себе мотоциклы. Насчет того что ESA появилась только с 2008 года я и не знал. Она не менялась с 2008 по 2012 год?мотор у 2008-2009 надежнее, чем у 2010+.
статистика гарантийных обращений и в здесь, и на форумах забугорных тому косвенное подтверждение.
и "едет" он лучше (имхо).
Т.е. если на своём я мог одним пальчиком на ручном тормозе остановить мот почти с любой скорости, то теперь это не так?????
Парни и чего все чтоль? Я понимаю старожилам наверное лениво писать, но может чуть напряжетесь:smile:
И теперь сможешь, тормоза так же хороши, разницы не заметил.
Т.е. если теперь жмёшь тормоза то между ног ни чего не жужжит? - ой! - что то это пугает.....
Эх, нужно было на тест-драйв куда-то сьездить осенью.... (а лучше было свой не продавать... - "новое-хуже старого")
И еще ESA и ESA II ведут себя по разному или нет? В общем все это маркетинг или технический прогресс, вот чего интересует. Сегодня был в Авилоне заскочил в мотосалон, потолковал со Стасом. По его словам разница есть и не малая. Но он продавец, у него своя правда. А интересует именно мнение юзеров.
Тред имеет потенциал.
Тебе уже все написали, про технические отличия.Видать Роман ты ошибся. Писать никто не хочет. Жаль
Тебе уже все написали, про технические отличия.
А про "лучше едет" - это личные ощущения.
Могу сказать одно. Эти 5 л.с., которые появились в 2010-м, никакого преимущества в динамике не дают.
Имхо
---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------
Вот, немцы тестировали R1200GS 2010.
Сравнивают его с предыдущим модельным годом.
Пишут там про различия моторов и не только.
Почитай.
В конце статьи таблицы с замерами, в скобочках данные R1200GS модельного года 2008.
http://www.motorradonline.de/einzeltests/test-bmw-r-1200-gs/280355
Подскажи пожалуйста еще вот - сказали мне что якобы моторы до 2010 года как-то более вибронагружены, особенно когда разгоняешься. Есть такое дело?
Есть еще такое понятие как синхронизация цилиндров, а для оппозитов это особо актуально, помнится смотрел ролики еще про 1100е моторы, так у них там на холостых тряслось все, начиная с зеркал, заканчивая задними поворотниками, на моем 1100ом такого не было никогда.
Про синхронизацию карбов слышал, про синхронизацию цилиндров нет. Как это делается если там впрысковой мотор.
Вы прежде чем писать, отсинхронизировали бы хотя бы один оппозитный мотор или хотя бы мануал почитали...синхронизируются не дроссельные заслонки а подача топлива путем изменения положения дроссельных заслонок, это на карбах.
на впрыскачах все синхронизирует комп через регуляторы холостого хода.
зы.. написал и стало интересно, если заслонок -2, то вполне кстати может быть что их нужно синхронизировать.
вы написали все верно, и я написал абсолютно тоже самое просто более полно.
можно задам вопрос как человек ниразу несинхронизировавший движки?
как будете синхронизировать движок у которого вакуум по цилиндрам одинаковый а вот при cutout тесте все равно оказывается что цилиндры не синхронизированы? Из задачи сразу исключим проблемы с зажиганием и состоянием ЦПГ.
Ответив на этот вопрос правильно- поймете, что равная подача воздуха в цилиндры еще ни о чем не говорит:smile:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?