Приветствует всех. Если мои вопросы уже обсуждались то дайте пожалуйста ссылку, если нет то подскажите:smile:
Всерьез озадачился на следующий сезон 1200-м GS, поскольку прилично покатался в конце сезона на тестах и он меня крепко впечатлил, особенно Эдвенчур. Но вот на вопрос каким озадачиваться - новым, пробежным после 10-го года или еще более старшего года пока себе еще не ответил. Знаю что различия в мощности двигателя (до 2008 года вроде 100 сил, потом до 2010 года 105, и далее 110), соответственно в моменте и системе ESA и ESA II.
Теперь собственно вопрос - есть ли реальная разница в ездовых ощущениях при эксплуатации GS ов различных годов выпуска? Кардинальных изменений вроде как нет, все очень плавно и эволюционно. Как на деле?
Всерьез озадачился на следующий сезон 1200-м GS, поскольку прилично покатался в конце сезона на тестах и он меня крепко впечатлил, особенно Эдвенчур. Но вот на вопрос каким озадачиваться - новым, пробежным после 10-го года или еще более старшего года пока себе еще не ответил. Знаю что различия в мощности двигателя (до 2008 года вроде 100 сил, потом до 2010 года 105, и далее 110), соответственно в моменте и системе ESA и ESA II.
Теперь собственно вопрос - есть ли реальная разница в ездовых ощущениях при эксплуатации GS ов различных годов выпуска? Кардинальных изменений вроде как нет, все очень плавно и эволюционно. Как на деле?