Радоваться или ...

Регистрация
14 Фев 2018
Сообщения
54
Имя
Андрей
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Всем привет. Вот я и дождался своего Гуся. Мот 2010 года (по вину ноябрь 2009) с 9500 км пробега. С момента покупки на японском аукционе прошло два с половиной месяца. Достал из ящика, зарядил батарейку, налил бензин, намыл и собрал обратно все, что транспортной компанией было снято. Завелся не с сразу, чем немного меня огорчил, но сейчас заводится отлично. С погодой тоже повезло, уже неделю тепло, дороги оттаяли, так что я сезон открыл:yahoo:. До этого катал на VTX 1300 С два года, это был мой первый мотоцикл, поэтому привык ногами вперед ездить. Гусь другой, но мне нравится!)))

d8711ddd219bt.jpg
[/url][/IMG]

Теперь к главному. Когда нажимаю кнопку ESA, выводятся надписи COMF, NORM, SPORT и один водитель. Водитель и багаж и водитель, пассажир и багаж не включаются. Может кто знает, в чем проблема? И ещё когда мот нагревается, слышно цоканье. [video]https://radikal.ru/video/escokIjk3X5[/video] Я никогда не слышал, как работает оппозит БМВ и в городе он единственный, поэтому интересуюсь у вас. Это нормально или мне стоит волноваться?
 
Теперь к главному. Когда нажимаю кнопку ESA, выводятся надписи COMF, NORM, SPORT и один водитель. Водитель и багаж и водитель, пассажир и багаж не включаются. Может кто знает, в чем проблема?

Привет!
Попробуй нажать и подержать кнопку ESA и будет тебе счастье!
 
работает оппозит БМВ как ведро с болтами!!! Еще и трясется как припадочный. Правда говорят по вибрациям до Харлея далеко:D
Стартер крутит »как в последний раз»
А в остальном ничего вроде.
 
В движении они и не будут включаться. Попробуй на заведённом моте, но стоя на месте. Всё должно получиться.
 
Быть может после выбора режима надо выжать сцепление, разве не?
 
Ребята, вы чего!
Какое движение и выжим сцепления????
Нажать и подержать- и будет переключение.
 
Ребята, вы чего!
Какое движение и выжим сцепления????
Нажать и подержать- и будет переключение.

А, да) не так понял автора)))
Ну сцепАй все-равно подергать надо, хуже не станет:D
 
Цоканье или стрекотание)))
Если первое,то что то обгорает(грязь,влага,и т.д,забей.Если второе,то форсунки.Тоже забей,и катайся.
Хороших дорог
 
Теперь к главному. Когда нажимаю кнопку ESA, выводятся надписи COMF, NORM, SPORT и один водитель. Водитель и багаж и водитель, пассажир и багаж не включаются.
скачай мануал с оффсайта. там много интересного
http://www.bmw-motorrad.com/com/en/.../services/manuals/manuals_main.html&notrack=1
 
Тролли!
А по колесу стучал???)))
По теме, держишь кнопку с интервалом (как делал) один шлем, два шлема, один шлем с грузом (или же два шлема с грузом) маленькие горки, большие горки.
И соответственно кратко временное нажатие комфорт, норм, спорт (не помню, но на горках вроде ендуро еще)
Мот заведен. Без нагрузки (сидеть на нем не нужно, может вылететь механизм подъема-опускания)
Как то так
 
Последнее редактирование:
Рад, что поднял многим настроение с утра. Как утро начинается, так и день пройдёт.)
Мануал читал. Делал как написано. При включенном зажигании нажимал на кнопку 1 ( ESA) и перебирал те надписи, о которых уже писал. Завёл мот и снова нажимаю на кнопку 1. И происходит тоже самое. Я на нем сидел, стоял рядом, держал кнопку дольше. Сегодня поеду ещё попробую.
 
Продай антикварам и купи жидкий [emoji23]


. iPhone . Pro
 
Рад, что поднял многим настроение с утра. Как утро начинается, так и день пройдёт.)
Мануал читал. Делал как написано. При включенном зажигании нажимал на кнопку 1 ( ESA) и перебирал те надписи, о которых уже писал. Завёл мот и снова нажимаю на кнопку 1. И происходит тоже самое. Я на нем сидел, стоял рядом, держал кнопку дольше. Сегодня поеду ещё попробую.

Если двигатель заведен, а ты не можешь включить большие сиськи, то подрубай диагностику и запускай тест ЕСЫ, а дальше видно будет...
В прошлом году, более пожилой гусь с японии, страдал глюками по задней ЕСЫ...
 
Рад, что поднял многим настроение с утра. Как утро начинается, так и день пройдёт.)
Мануал читал. Делал как написано. При включенном зажигании нажимал на кнопку 1 ( ESA) и перебирал те надписи, о которых уже писал. Завёл мот и снова нажимаю на кнопку 1. И происходит тоже самое. Я на нем сидел, стоял рядом, держал кнопку дольше. Сегодня поеду ещё попробую.
Вспомнил! Было один раз. Не переключал режимы высоты. Очень расстроился. Мот полдня постоял на солнышке и все заработало. Пришел к выводу, что вода попала в пульт. А на солнышке высохла. Хотя режимы жесткости подвески переключались...
 
Назад
Сверху Снизу