- Регистрация
- 3 Мар 2011
- Сообщения
- 3,725
Segur & Zhmo: парни, мы решили выделиться и продемонстрировать вам особенные хоккейки KTM Club Moto!.. (оба наряжаются в бело-оранжевые хоккейки, очень похожие по стилистике на клубные BMW)
кто-то из зала (по-моему KosP): а давайте дадим им п..ды?..
(с) клубный слёт в Задонске - 2015
Segur & Zhmo: парни, мы решили выделиться и продемонстрировать вам особенные хоккейки KTM Club Moto!.. (оба наряжаются в бело-оранжевые хоккейки, очень похожие по стилистике на клубные BMW)
кто-то из зала (по-моему KosP): а давайте дадим им п..ды?..
(с) клубный слёт в Задонске - 2015
ЧьОрт, зафлудили тему...
Эй, пипл, есть у кого КэТэМэ? Поделитесь информацией, где кошерно пряники с плюшками на них куплять, сервисы всякие, и прочее.
1. на Валдае
2. Не только Спайк.
3. Никто не решился))
- - - Добавлено - - -
Заказать можно всё у нас.
Супердешево не предлогаем. В среднем на Ebay в штатах всегда можно найти дешевле, чем у любого продавца в Москве. Тут никакого секрета нет.
Если дружишь с англ, то читай advrider Большей инфо чем там, в мире пока нет.
Спасибо.
Как определюсь, что буду ставить - обязательно обращусь. Ну и в части сервиса - считайте, что у вас есть ещё один клиент.
Мопед охаяли, тему обложили... БеМеВеводы все такие или это тонкий, как 18-летний Лафройг, стёб?
Адврайдер интересен, но читать всю ветку КТМ - это жесть.
Вообще, я пока решаю проблему с эйрбоксом, а потом буду думать, что делать дальше. Вот только понять хочу - стоит его назад собирать, или ещё что-то рекомендовано сделать, прежде чем устанавливать назад эйрбокс, бак и пластик?
И по защите картера есть какие-либо предпочтения, какую ставить? С виду они все примерно одинаковые, а вот ценой маленько отличаются. Сиречь вопрос, что лучше?
Спасибо.
Как определюсь, что буду ставить - обязательно обращусь. Ну и в части сервиса - считайте, что у вас есть ещё один клиент.
Мопед охаяли, тему обложили... БеМеВеводы все такие или это тонкий, как 18-летний Лафройг, стёб?
Адврайдер интересен, но читать всю ветку КТМ - это жесть.
Вообще, я пока решаю проблему с эйрбоксом, а потом буду думать, что делать дальше. Вот только понять хочу - стоит его назад собирать, или ещё что-то рекомендовано сделать, прежде чем устанавливать назад эйрбокс, бак и пластик?
И по защите картера есть какие-либо предпочтения, какую ставить? С виду они все примерно одинаковые, а вот ценой маленько отличаются. Сиречь вопрос, что лучше?
Камарады, ковырялся тут давеча с этим зверьком, нарыл пару интересных фактов:
1) чо за ботва с подогревом грипсов? В меню он есть, а по факту сами ручки не греемые. Это такой ультра тонкий троллинг 80 LVL от КТМ или чо?
2) слева от руля в районе вилки был обнаружен какой-то разъём неиспользуемый. Это у меня одного такое, или у всех так?
Ещё из наблюдений: датчик уровня топлива живёт собственной жизнью, я так понимаю. Показывает одну чёрточку, пишет остаток на 40 км, а, залив на 500 р получил практически полный бак, судя по указометру. Это как так?
И ещё: никто не заморачивался возможностью внедрения правого пульта от суперадвенчура и прошивкой круиз-контроля?
Камарады, ковырялся тут давеча с этим зверьком, нарыл пару интересных фактов:
1) чо за ботва с подогревом грипсов? В меню он есть, а по факту сами ручки не греемые. Это такой ультра тонкий троллинг 80 LVL от КТМ или чо?
2) слева от руля в районе вилки был обнаружен какой-то разъём неиспользуемый. Это у меня одного такое, или у всех так?
Ещё из наблюдений: датчик уровня топлива живёт собственной жизнью, я так понимаю. Показывает одну чёрточку, пишет остаток на 40 км, а, залив на 500 р получил практически полный бак, судя по указометру. Это как так?
И ещё: никто не заморачивался возможностью внедрения правого пульта от суперадвенчура и прошивкой круиз-контроля?
По порядку.
1) Ботва с подогревом - не баг, а фича. То что в меню зашито, это возможности интеграции, а не фактическое наличие девайса.
Ручки с подогревом на катуме определяются по чуть большему диаметру резиновых рукояток - GRIPсов и гибкому проводу, идущему к рукоятке упр. дрос. засл.
Короче, можно прибомбить KIT и поженить с приборкой.
2) Не помню, непонято. Фотку в студию.
На счет уровня топлива. В отличие от бээмвэшного, тут информативность как в унитазном бачке. Если мне не изменяет память, то речь о дискретности показаний примерно в 3 литра.
Вот еще что. Там выше у Вас, Айван, был вопрос по аирбоксу. Если не дождетесь решения по акции, возвращайте (после замены возд. ф.) крышку короба-резонатора на герметик. В действительности существует такая сомнительная практика.
Как-то так.
Камарады, ковырялся тут давеча с этим зверьком, нарыл пару интересных фактов:
1) чо за ботва с подогревом грипсов? В меню он есть, а по факту сами ручки не греемые. Это такой ультра тонкий троллинг 80 LVL от КТМ или чо?
2) слева от руля в районе вилки был обнаружен какой-то разъём неиспользуемый. Это у меня одного такое, или у всех так?
Ещё из наблюдений: датчик уровня топлива живёт собственной жизнью, я так понимаю. Показывает одну чёрточку, пишет остаток на 40 км, а, залив на 500 р получил практически полный бак, судя по указометру. Это как так?
И ещё: никто не заморачивался возможностью внедрения правого пульта от суперадвенчура и прошивкой круиз-контроля?
Привет.
1. По подогреву тебе уже ответили. Штатно его нет, но есть доп опция от КТМ по установке (206 евро). Зато 3 режима работы
2. На датчик топлива забей. Он на всех мопедах врёт, а на 1190 ещё и подглючивает часто. Не лечится, но через 10мин проходит само. По трассе бака реально хватает на 350км(если ехать до 160кмч).
3. Защиту картера ставь на выбор. У КТМ самая толстая. Туратеч ничем не хуже, но болты лучше поменять, начали ставить китай.
4. По прошивкам: На модели 2013г можно установить автомат отключение поворотников и ММС (более продвинутая система торможения, с 2014г уже стоит с завода). На 2014-2015гг. можно установить только отключение поворотников. Противооткатная опция доступна только на модели 1290.
5. Примеры внедрение правого пульта пока не известны. Глядя как он выглядит, я бы и бесплатно не стал делать)
Проще заезжай к нам на кофе, посмотришь на мою R-ку или другие мопеды, задашь все вопросы и сам поймёшь что тебе больше понравится из тюнинга.
Как соберешься звони, тел у меня в профиле указан.
Сейчас уже работаем по зимнему, только в будни.
адрес тут http://mottorrad.ru/contact/
Привет. Почём нынче такие прошивки?Привет.
4. По прошивкам: На модели 2013г можно установить автомат отключение поворотников и ММС
Сервисы))))ЧьОрт, зафлудили тему...
Эй, пипл, есть у кого КэТэМэ? Поделитесь информацией, где кошерно пряники с плюшками на них куплять, сервисы всякие, и прочее.
Есть КТМ-клуб, но он совсем мёртвый. А больше форумов (ну окромя, конечно, адврайдера) я не нашёл. КМК, тут больше по КТМу информации и людей, о них знающих не понаслышке.
Привет. Почём нынче такие прошивки?
- - - Добавлено - - -
Сервисы))))
У КэТэМэ твой никто винтик нэ покрутит, как ты сам))) Так что закупайся инструментом и про ключики динамометрические не забудь
- - - Добавлено - - -
Да патамушо БэМэВоды некоторые наконец захотели велики повеселей, а отсюда хрен их выгонишь) Скоро переименуют клуб то
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?