Про сервис КТМ квесчн

Segur & Zhmo: парни, мы решили выделиться и продемонстрировать вам особенные хоккейки KTM Club Moto!.. (оба наряжаются в бело-оранжевые хоккейки, очень похожие по стилистике на клубные BMW)

кто-то из зала (по-моему KosP :) ): а давайте дадим им п..ды?..

(с) клубный слёт в Задонске - 2015

Леша, я например, пожелания соклубников учел и ж..у себе сам порвал)))

З.Ы. Мопед-то у топикстартера так себе;))))
 
Segur & Zhmo: парни, мы решили выделиться и продемонстрировать вам особенные хоккейки KTM Club Moto!.. (оба наряжаются в бело-оранжевые хоккейки, очень похожие по стилистике на клубные BMW)

кто-то из зала (по-моему KosP :) ): а давайте дадим им п..ды?..

(с) клубный слёт в Задонске - 2015

Лёх, это был Spyke. KosP - толерантный)))
 
1. на Валдае
2. Не только Спайк.
3. Никто не решился :)))

- - - Добавлено - - -

ЧьОрт, зафлудили тему...
Эй, пипл, есть у кого КэТэМэ? Поделитесь информацией, где кошерно пряники с плюшками на них куплять, сервисы всякие, и прочее.

Заказать можно всё у нас.
Супердешево не предлогаем. В среднем на Ebay в штатах всегда можно найти дешевле, чем у любого продавца в Москве. Тут никакого секрета нет.
Если дружишь с англ, то читай advrider Большей инфо чем там, в мире пока нет.
 
1. на Валдае
2. Не только Спайк.
3. Никто не решился :)))

- - - Добавлено - - -



Заказать можно всё у нас.
Супердешево не предлогаем. В среднем на Ebay в штатах всегда можно найти дешевле, чем у любого продавца в Москве. Тут никакого секрета нет.
Если дружишь с англ, то читай advrider Большей инфо чем там, в мире пока нет.

Спасибо.
Как определюсь, что буду ставить - обязательно обращусь. Ну и в части сервиса - считайте, что у вас есть ещё один клиент.

Мопед охаяли, тему обложили... БеМеВеводы все такие или это тонкий, как 18-летний Лафройг, стёб?

Адврайдер интересен, но читать всю ветку КТМ - это жесть.
Вообще, я пока решаю проблему с эйрбоксом, а потом буду думать, что делать дальше. Вот только понять хочу - стоит его назад собирать, или ещё что-то рекомендовано сделать, прежде чем устанавливать назад эйрбокс, бак и пластик?
И по защите картера есть какие-либо предпочтения, какую ставить? С виду они все примерно одинаковые, а вот ценой маленько отличаются. Сиречь вопрос, что лучше?
 
Спасибо.
Как определюсь, что буду ставить - обязательно обращусь. Ну и в части сервиса - считайте, что у вас есть ещё один клиент.

Мопед охаяли, тему обложили... БеМеВеводы все такие или это тонкий, как 18-летний Лафройг, стёб?

Адврайдер интересен, но читать всю ветку КТМ - это жесть.
Вообще, я пока решаю проблему с эйрбоксом, а потом буду думать, что делать дальше. Вот только понять хочу - стоит его назад собирать, или ещё что-то рекомендовано сделать, прежде чем устанавливать назад эйрбокс, бак и пластик?
И по защите картера есть какие-либо предпочтения, какую ставить? С виду они все примерно одинаковые, а вот ценой маленько отличаются. Сиречь вопрос, что лучше?

подскажи, проблема с эйрбоксом - у всех? попадает ли она под гарантию? На что еще специфичное следует смотреть при покупке?
 
Гарантийными признаны только эйрбокс и центр подножка на мотах 2013года. С 2014 всё ок.
 
Спасибо.
Как определюсь, что буду ставить - обязательно обращусь. Ну и в части сервиса - считайте, что у вас есть ещё один клиент.

Мопед охаяли, тему обложили... БеМеВеводы все такие или это тонкий, как 18-летний Лафройг, стёб?

Адврайдер интересен, но читать всю ветку КТМ - это жесть.
Вообще, я пока решаю проблему с эйрбоксом, а потом буду думать, что делать дальше. Вот только понять хочу - стоит его назад собирать, или ещё что-то рекомендовано сделать, прежде чем устанавливать назад эйрбокс, бак и пластик?
И по защите картера есть какие-либо предпочтения, какую ставить? С виду они все примерно одинаковые, а вот ценой маленько отличаются. Сиречь вопрос, что лучше?

Нисы, у самого Эрка)))))
 
Спасибо.

Принимайте в ряды, по весне заеду на ТО ;)

PS. А как поставляются позиции, расширяющие функционал блока управления - например, противооткатная система на 1290 или автовыключение поворотников?
 
Камарады, ковырялся тут давеча с этим зверьком, нарыл пару интересных фактов:
1) чо за ботва с подогревом грипсов? В меню он есть, а по факту сами ручки не греемые. Это такой ультра тонкий троллинг 80 LVL от КТМ или чо?
2) слева от руля в районе вилки был обнаружен какой-то разъём неиспользуемый. Это у меня одного такое, или у всех так?

Ещё из наблюдений: датчик уровня топлива живёт собственной жизнью, я так понимаю. Показывает одну чёрточку, пишет остаток на 40 км, а, залив на 500 р получил практически полный бак, судя по указометру. Это как так?

И ещё: никто не заморачивался возможностью внедрения правого пульта от суперадвенчура и прошивкой круиз-контроля?
 
Камарады, ковырялся тут давеча с этим зверьком, нарыл пару интересных фактов:
1) чо за ботва с подогревом грипсов? В меню он есть, а по факту сами ручки не греемые. Это такой ультра тонкий троллинг 80 LVL от КТМ или чо?
2) слева от руля в районе вилки был обнаружен какой-то разъём неиспользуемый. Это у меня одного такое, или у всех так?

Ещё из наблюдений: датчик уровня топлива живёт собственной жизнью, я так понимаю. Показывает одну чёрточку, пишет остаток на 40 км, а, залив на 500 р получил практически полный бак, судя по указометру. Это как так?

И ещё: никто не заморачивался возможностью внедрения правого пульта от суперадвенчура и прошивкой круиз-контроля?

По порядку.
1) Ботва с подогревом - не баг, а фича. То что в меню зашито, это возможности интеграции, а не фактическое наличие девайса.
Ручки с подогревом на катуме определяются по чуть большему диаметру резиновых рукояток - GRIPсов и гибкому проводу, идущему к рукоятке упр. дрос. засл.
Короче, можно прибомбить KIT и поженить с приборкой.
2) Не помню, непонято. Фотку в студию.

На счет уровня топлива. В отличие от бээмвэшного, тут информативность как в унитазном бачке. Если мне не изменяет память, то речь о дискретности показаний примерно в 3 литра.
Вот еще что. Там выше у Вас, Айван, был вопрос по аирбоксу. Если не дождетесь решения по акции, возвращайте (после замены возд. ф.) крышку короба-резонатора на герметик. В действительности существует такая сомнительная практика.
Как-то так.
 
Последнее редактирование модератором:
Камарады, ковырялся тут давеча с этим зверьком, нарыл пару интересных фактов:
1) чо за ботва с подогревом грипсов? В меню он есть, а по факту сами ручки не греемые. Это такой ультра тонкий троллинг 80 LVL от КТМ или чо?
2) слева от руля в районе вилки был обнаружен какой-то разъём неиспользуемый. Это у меня одного такое, или у всех так?

Ещё из наблюдений: датчик уровня топлива живёт собственной жизнью, я так понимаю. Показывает одну чёрточку, пишет остаток на 40 км, а, залив на 500 р получил практически полный бак, судя по указометру. Это как так?

И ещё: никто не заморачивался возможностью внедрения правого пульта от суперадвенчура и прошивкой круиз-контроля?

1. Я немножко _удивился_, когда узнал, что нет обогрева. Привыкай))) Тебе нужен партномер 60312964044
Экзист предлагает за 13.5к, я с ибэя взял за 8+1.5 доставка.
2. Тоже интересна тема, может SEGUR нам поможет...
 
По порядку.
1) Ботва с подогревом - не баг, а фича. То что в меню зашито, это возможности интеграции, а не фактическое наличие девайса.
Ручки с подогревом на катуме определяются по чуть большему диаметру резиновых рукояток - GRIPсов и гибкому проводу, идущему к рукоятке упр. дрос. засл.
Короче, можно прибомбить KIT и поженить с приборкой.
2) Не помню, непонято. Фотку в студию.

На счет уровня топлива. В отличие от бээмвэшного, тут информативность как в унитазном бачке. Если мне не изменяет память, то речь о дискретности показаний примерно в 3 литра.
Вот еще что. Там выше у Вас, Айван, был вопрос по аирбоксу. Если не дождетесь решения по акции, возвращайте (после замены возд. ф.) крышку короба-резонатора на герметик. В действительности существует такая сомнительная практика.
Как-то так.

Как говорят французы - je suis choque, иначе говоря, яфшоке. Нафига делать такую мудрёную конструкцию, а на ручках кроить? Дичь какая-то. Впрочем от этого каталог Пауэр Партс зато пухнет круто. У Дукати, кстати, в версии Гран Туризмо добавлять вообще нечего - в стоке уже и дуги, и кофры, и подогревы, и туманки, и защита картера. Эх, ей бы железности побольше... О чём это я? Ах, да! Ручки. Пока нашёл в какой-то конторке через ZZAP за 7800. Сейчас узнаю, почём поставщик деталек из штатов может притащить. По результатам отпишусь.

С эйрбоксом вопрос я уже решил с помощью прокладки от Юнифлоу, пропитанной качественным австралийским маслом.

а вот картинки пресловутой фишки. Прошу прощения за качество.
Посмотреть вложение 40396

Посмотреть вложение 40397
 
Камарады, ковырялся тут давеча с этим зверьком, нарыл пару интересных фактов:
1) чо за ботва с подогревом грипсов? В меню он есть, а по факту сами ручки не греемые. Это такой ультра тонкий троллинг 80 LVL от КТМ или чо?
2) слева от руля в районе вилки был обнаружен какой-то разъём неиспользуемый. Это у меня одного такое, или у всех так?

Ещё из наблюдений: датчик уровня топлива живёт собственной жизнью, я так понимаю. Показывает одну чёрточку, пишет остаток на 40 км, а, залив на 500 р получил практически полный бак, судя по указометру. Это как так?

И ещё: никто не заморачивался возможностью внедрения правого пульта от суперадвенчура и прошивкой круиз-контроля?

Привет.

1. По подогреву тебе уже ответили. Штатно его нет, но есть доп опция от КТМ по установке (206 евро). Зато 3 режима работы :)
2. На датчик топлива забей. Он на всех мопедах врёт, а на 1190 ещё и подглючивает часто. Не лечится, но через 10мин проходит само. По трассе бака реально хватает на 350км(если ехать до 160кмч).
3. Защиту картера ставь на выбор. У КТМ самая толстая. Туратеч ничем не хуже, но болты лучше поменять, начали ставить китай.
4. По прошивкам: На модели 2013г можно установить автомат отключение поворотников и ММС (более продвинутая система торможения, с 2014г уже стоит с завода). На 2014-2015гг. можно установить только отключение поворотников. Противооткатная опция доступна только на модели 1290.
5. Примеры внедрение правого пульта пока не известны. Глядя как он выглядит, я бы и бесплатно не стал делать :))

Проще заезжай к нам на кофе, посмотришь на мою R-ку или другие мопеды, задашь все вопросы и сам поймёшь что тебе больше понравится из тюнинга.
 
Привет.

1. По подогреву тебе уже ответили. Штатно его нет, но есть доп опция от КТМ по установке (206 евро). Зато 3 режима работы :)
2. На датчик топлива забей. Он на всех мопедах врёт, а на 1190 ещё и подглючивает часто. Не лечится, но через 10мин проходит само. По трассе бака реально хватает на 350км(если ехать до 160кмч).
3. Защиту картера ставь на выбор. У КТМ самая толстая. Туратеч ничем не хуже, но болты лучше поменять, начали ставить китай.
4. По прошивкам: На модели 2013г можно установить автомат отключение поворотников и ММС (более продвинутая система торможения, с 2014г уже стоит с завода). На 2014-2015гг. можно установить только отключение поворотников. Противооткатная опция доступна только на модели 1290.
5. Примеры внедрение правого пульта пока не известны. Глядя как он выглядит, я бы и бесплатно не стал делать :))

Проще заезжай к нам на кофе, посмотришь на мою R-ку или другие мопеды, задашь все вопросы и сам поймёшь что тебе больше понравится из тюнинга.

Очень конструктивно. Спасибо.
А что если я сегодня заскочу после 18 о'клок? Где и кого кликать?

По защите мне Гиви нравится - как-то она пол движка огибает. Но окончательного решения пока нет, ибо до весны времени много.
 
Как соберешься звони, тел у меня в профиле указан.
Сейчас уже работаем по зимнему, только в будни.
адрес тут http://mottorrad.ru/contact/
 
Привет.



4. По прошивкам: На модели 2013г можно установить автомат отключение поворотников и ММС
Привет. Почём нынче такие прошивки?

- - - Добавлено - - -

ЧьОрт, зафлудили тему...
Эй, пипл, есть у кого КэТэМэ? Поделитесь информацией, где кошерно пряники с плюшками на них куплять, сервисы всякие, и прочее.
Сервисы))))
У КэТэМэ твой никто винтик нэ покрутит, как ты сам))) Так что закупайся инструментом и про ключики динамометрические не забудь ;)

- - - Добавлено - - -

Есть КТМ-клуб, но он совсем мёртвый. А больше форумов (ну окромя, конечно, адврайдера) я не нашёл. КМК, тут больше по КТМу информации и людей, о них знающих не понаслышке.

Да патамушо БэМэВоды некоторые наконец захотели велики повеселей, а отсюда хрен их выгонишь) Скоро переименуют клуб то;)
 
Привет. Почём нынче такие прошивки?

- - - Добавлено - - -


Сервисы))))
У КэТэМэ твой никто винтик нэ покрутит, как ты сам))) Так что закупайся инструментом и про ключики динамометрические не забудь ;)

- - - Добавлено - - -



Да патамушо БэМэВоды некоторые наконец захотели велики повеселей, а отсюда хрен их выгонишь) Скоро переименуют клуб то;)

1) По прошивке присоединяюсь к вопросу!

2) Пластик тоже надо динамометрическим ключём крутить? Пойду, затарюсь, на всякий случай.

3) про клуб порадовало. Я, прошерстив, массу ресурсов, пришёл к выводу, что здесь наиболее активный пипл, и концентрация КТМов среди посетителей форума здесь наиболее высокая.
 
Каждая прошивка около 7тыс. Точные расценки нам обещали озвучить в скором времени.
Как только с процедурой будет всё понятно, я сообщу.
 
Назад
Сверху Снизу