Про размер шин

А на к1200рс 99года вместо штатного 170/60 влезет 180/55? В нашей деревне только такое в наличии...
 
Доложу что все влезло и выглядит лучшим образом)
 
А что скажет коллективный разум за зубастую резину, а-ля скрамблер-тайп, на КаэР?
В планах покататься по Исландии, но говорят, что там уж больно велик шанс порезать в лоскуты обычную шоссейную резину на "грунтовках".
 
Дружище, спорить не буду. Был у меня Би кинг с покрышкой 200, но там и сил за помидоры.
Я всегда смотрю , что рекомендуют инженеры изначально. Целой команде инжинеров я поставить ничего не могу!!!)

У меня на Бульваре стояла стоковая 240-вая, поменял на 260 мм чисто для понтов, но в реалии оказалось, что ездить на 260 стало намного удобнее, мягче и главное, стал увереннее валить в поворотах. Так что не всегда инженеры то и правы...
 
У меня на Бульваре стояла стоковая 240-вая, поменял на 260 мм чисто для понтов, но в реалии оказалось, что ездить на 260 стало намного удобнее, мягче и главное, стал увереннее валить в поворотах. Так что не всегда инженеры то и правы...

Подтверждаю, именно на боливаре увеличение ширины покрышки положительно влияет на управление.
240мм штатная стоит плоско, а 260мм немного "домиком" и мот валится легче в поворотах.
 
А что скажет коллективный разум за зубастую резину, а-ля скрамблер-тайп, на КаэР?
В планах покататься по Исландии, но говорят, что там уж больно велик шанс порезать в лоскуты обычную шоссейную резину на "грунтовках".

На каэре нечего делать на грунтовках.
Проехал 15 км летом по лесной дороге. Больше никогда не поеду.
 
В результате спустя год,поставил на зад 190/55. Гораздо лучше и смотротабельно. Пр поводу 200/55-рисковать нестал,тк этот класс резины идёт для трэка,а я турист на летающем диване.
 
А что скажет коллективный разум за зубастую резину, а-ля скрамблер-тайп, на КаэР?
В планах покататься по Исландии, но говорят, что там уж больно велик шанс порезать в лоскуты обычную шоссейную резину на "грунтовках".

Не нужна зубастая резина в Исландии, тем более если ехать по дороге №1 там на всем чем угодно можно проехать, а в те места где нужна в Исландии шашка на каэре точно не надо соваться....
 
пора менять задний балон. Вот подумываю поставить 200 М7 назад. Есть ли смысл
 
А что скажет коллективный разум за зубастую резину, а-ля скрамблер-тайп, на КаэР?
В планах покататься по Исландии, но говорят, что там уж больно велик шанс порезать в лоскуты обычную шоссейную резину на "грунтовках".

КаэР твой быстрее развалится чем резина в лоскуты....на грунтовках:D:D
 
А на 1300Gt что нынче в тренде ? по маркам/моделям ?
Нужно менять задний баллон... вот раздумываю что взять.
Либо по старой памяти мишку ? Но тогда какой ? Не пилот спорт жеж...
Или метцеллер попробовать ?
Ищу здоровый компромисс между пробегом на баллоне и держаком...
 
я бы тоже, увидев на исландских грунтовках КаэР ржал бы:D:D

а если бы еще на злой шашке...:D:D
не КР, но специально для любителей поржать))

1c92833459ee2b6110672ae35f2f3d5c.jpg
 
А на 1300Gt что нынче в тренде ? по маркам/моделям ?
Нужно менять задний баллон... вот раздумываю что взять.
Либо по старой памяти мишку ? Но тогда какой ? Не пилот спорт жеж...
Или метцеллер попробовать ?
Ищу здоровый компромисс между пробегом на баллоне и держаком...

пилот роад 3/4 отличная резина. Долго проходит, держак шикарный при любой погоде.

Так кто ставил на КС 200 балон назад?
 
Чисто по ощущениям Пилот 3 даже получше, чем 4 будет и по долговечности и по держаку на мокрой дороге...
 
Ребят, я что то не совсем понял. А широкие шины 190 или 200, ставятся на родной диск? или нужно еще и диск менять? хочу поставить 190\55 сейчас стоит 180\55

Посмотреть вложение 82418
 
Ребят, я что то не совсем понял. А широкие шины 190 или 200, ставятся на родной диск? или нужно еще и диск менять? хочу поставить 190\55 сейчас стоит 180\55

Ставил себе на КаэР 190/50 вместо 180/55. :good:
 
Назад
Сверху Снизу