Про кардан на большом гусе: праздный интерес

Подниму тему.
Если долго, далеко и усердно прыгать на гусе


то получить можно вот это


Вариант выхода из положения переделать раму и подвеску


Взято отсюда.
 
Если делать вилли на гусе, отвалится телелевер
а вообще, в этом посте размещены почти все фотографии из интернета со сломанным карданом, не хватает ещё пары


вот одна из них
 
С учетом того, что гусей продано миллион наверно то такая статистика ничтожна!
 
Сколько на этом форуме пасется гусей?
Правильно, много!
Я помню один случай когда нижнее крепление амортизатора отвалилось от заднего рычага.
Выферовский случай с карданом я не беру в счет ибо система долго эксплуатировалась без пыльников маятника.
А больше никаких криминальных случаев с развалом рычага и карданов не помню(реактивные тяги не в счет.
 
Я так понял что основная причина, приводящая к преждевременной кончине кардана это порванный или соскакивавший пыльник.
До приличного пробега докатаю и тупо разберу кардан - проверю и промажу крестовину.
 

Плюсанус, вы заведите мот на централке и втыкните шестую передачу грохот еще тот будет!!!

---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------


сделай раньше,он реально разбирается час, а то и того меньше если без перекуров и наличием инструмента

---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------


Саш, разложил, так разложил и добавить нечего.... не есть чего!!!! Ломучий отстой )))))
 
нет там тавотниц
 
Тогда как Сергей собрался мазать крестовины?
 
а что такое тавотницы?
 
Тавот (устар.) = Литол 24
Нигрол (устар.) = 75W90
 
Мазать путем разборки кардана. Была тема в ремонте от Ена...
 
Одно дело смазать шлицевое соединение, другое дело смазать подшипники крестовины
 
крестовины можно подобрать с тавотницами, без проблем ))
было бы желание )
 

Ну нет у гуся маслёнок на крестовинах кардана!
Недавно случилось вынуть кардан с мота Ильича. 98-й год. Пробег 96 тыс. "Как с завода". Крестовины без люфтов и проворачиваются с "напрягом". Демпфер-сайленблок свыше всяких похвал.
Решил свой при смешных 40 тыс. не проверять.
 
В автомобилях карданы вообще без пыльников. Всем грязям открыты
 
Да, я тупанул и думал что Ён тогда смазывал не только шлицы, но и крестовины. Сорри.