Про кардан на большом гусе: праздный интерес

Подниму тему.
Если долго, далеко и усердно прыгать на гусе
64377479_gYsv2-M.jpg


то получить можно вот это:)
828060741_xEcfG-L.jpg


Вариант выхода из положения переделать раму и подвеску;)
IMG4469-M.jpg


Взято отсюда.
 
Если делать вилли на гусе, отвалится телелевер
а вообще, в этом посте размещены почти все фотографии из интернета со сломанным карданом, не хватает ещё пары
adZQkKr.jpg


вот одна из них
 
С учетом того, что гусей продано миллион наверно то такая статистика ничтожна!
 
Сколько на этом форуме пасется гусей?
Правильно, много!
Я помню один случай когда нижнее крепление амортизатора отвалилось от заднего рычага.
Выферовский случай с карданом я не беру в счет ибо система долго эксплуатировалась без пыльников маятника.
А больше никаких криминальных случаев с развалом рычага и карданов не помню(реактивные тяги не в счет;).
 
Я так понял что основная причина, приводящая к преждевременной кончине кардана это порванный или соскакивавший пыльник.
До приличного пробега докатаю и тупо разберу кардан - проверю и промажу крестовину.
 
Без масла и не такое бывает. А так то, дураку стеклянный не на долго.
По первым фото, думаю что на первой об стену, на второй крестовина накрылась, пошла вибрация, подраздолбило маятник изнутри...

Плюсанус, вы заведите мот на централке и втыкните шестую передачу грохот еще тот будет!!!

---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------

Я так понял что основная причина, приводящая к преждевременной кончине кардана это порванный или соскакивавший пыльник.
До приличного пробега докатаю и тупо разберу кардан - проверю и промажу крестовину.

сделай раньше,он реально разбирается час, а то и того меньше если без перекуров и наличием инструмента ;)

---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------

Сколько на этом форуме пасется гусей?
Правильно, много!
Я помню один случай когда нижнее крепление амортизатора отвалилось от заднего рычага.
Выферовский случай с карданом я не беру в счет ибо система долго эксплуатировалась без пыльников маятника.
А больше никаких криминальных случаев с развалом рычага и карданов не помню(реактивные тяги не в счет;).

Саш, разложил, так разложил и добавить нечего.... не есть чего!!!! Ломучий отстой )))))
 
нет там тавотниц
 
Тогда как Сергей собрался мазать крестовины?
 
Тавот (устар.) = Литол 24
Нигрол (устар.) = 75W90 :)
 
Мазать путем разборки кардана. Была тема в ремонте от Ена...
 
Одно дело смазать шлицевое соединение, другое дело смазать подшипники крестовины
 
крестовины можно подобрать с тавотницами, без проблем ))
было бы желание )
 
Одно дело смазать шлицевое соединение, другое дело смазать подшипники крестовины

Ну нет у гуся маслёнок на крестовинах кардана!
Недавно случилось вынуть кардан с мота Ильича. 98-й год. Пробег 96 тыс. "Как с завода". Крестовины без люфтов и проворачиваются с "напрягом". Демпфер-сайленблок свыше всяких похвал.
Решил свой при смешных 40 тыс. не проверять.
 
Я так понял что основная причина, приводящая к преждевременной кончине кардана это порванный или соскакивавший пыльник.
В автомобилях карданы вообще без пыльников. Всем грязям открыты
 
Да, я тупанул :) и думал что Ён тогда смазывал не только шлицы, но и крестовины. Сорри.
 
Назад
Сверху Снизу