Прошу совета и помощи при покупке R1200R

Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
55
Привет всем!
Хочу взять R1200R 2009 года. Обнаружил, что в интернете очень мало информации по этой модели именно предыдущего поколения. Нашел и до нее, и по новым R1200R, а именно по этой почти ничего. Если кто подскажет свой опыт или даст ссылку, буду благодарен.
Больше всего волнует высота посадки. У меня рост 188. Очень волнуюсь, что ноги будут затекать и вообще посадка не комфортная из-за низкого сиденья.
Если у кого есть живой экземпляр, буду благодарен, если можно будет посидеть на нем. Тот мотик, что я выбрал, находится далеко от меня и надо будет ехать туда, твердо понимая, что я его беру. Иначе поездка будет пустой, как только я на него сяду.
Также вопрос по ветродую в грудь. Насколько критично? Я всегда ездил с высокими стеклами, а тут его считай нет. Это сильный дискомфорт?
 
Бери Гуся.........
 
Геометрия всех поколений воздушных R1200R - кмк, одинакова. Матчасть - идентична РТ -100%, от гуся отличается только размером колес.
Ветродуй в грудь- на выбор два бмвшных стандартных стекла, низкое и среднее, высокие стекла- смотреть производителей тюняшек, точно найдете.
Если цель туризм- то этот мотик не лучший вариант- по сути это городской naked, стеклом прикроете только грудь, ноги/руки все будут в воде.
Низкое седло при росте 188- думаю здесь будет проблема.
 
FreeVad Профиль заполните пожалуйста Имя, Город.
 
Привет всем!
Хочу взять R1200R 2009 года. Обнаружил, что в интернете очень мало информации по этой модели именно предыдущего поколения. Нашел и до нее, и по новым R1200R, а именно по этой почти ничего. Если кто подскажет свой опыт или даст ссылку, буду благодарен.
Больше всего волнует высота посадки. У меня рост 188. Очень волнуюсь, что ноги будут затекать и вообще посадка не комфортная из-за низкого сиденья.
Если у кого есть живой экземпляр, буду благодарен, если можно будет посидеть на нем. Тот мотик, что я выбрал, находится далеко от меня и надо будет ехать туда, твердо понимая, что я его беру. Иначе поездка будет пустой, как только я на него сяду.
Также вопрос по ветродую в грудь. Насколько критично? Я всегда ездил с высокими стеклами, а тут его считай нет. Это сильный дискомфорт?

Читай про риту и гуся этих же годов,там почти одинаково.Как сказал Александер кроме колес)
 
Последнее редактирование модератором:
Гусь ведро с болтамим.
 
У меня R1200R 2012, рост 192. Геометрия у них, как я понимаю, +/- одинакова. Сиденья подходят от одного другому. Стандартное комфортное седло низко, ноги хоть и сгибаются, но с высокими комфортным или от вундера намного лучше. Есть занижение подножек, но тут уже вопрос по целям, я и так ботинками и лифчиками шоркаю бывает, заниженные подножки уменьшат угол прохождения поворота.
Самое высокое стекло от ZTehnik не спасает, а наоборот срывает воздушный поток прямо в шлем. Продал и поставил родное «высокое» - защищает грудь, как тут и писали. С точки зрения техники все написанное про воздушный гусь и рт в целом подходит. Ни про какие болячки родные не слышал ни для своего, ни для вашего поколения.
 
Был у меня такой мотоцикл, остались только положительные эмоции и воспоминания.
Мой рост 175 (ноги длинные) проблем с посадкой не было.
Я его брал как городской мотоцикл, чему он полностью соответствует. Ездил на нем и 500-700 км по трассе, все терпимо, но ветровая нагрузка сильно изматывает.
Но я его использовал исключительно по городу, и это его стихия. Надо понимать, что это классический родстер, мотор на колесах, седло, руль и ВСЁ!!! Любой колхоз (ветровые стекла и т.д...) превращают его в "Восход 2м". Если после покупки планируется переделать его в RT или GS - то лучше сразу искать другую модель. Единственное, что его не портит - это родные боровые кофры.
Отсутствие ветрозащиты очень помогает в жару в городе, пожалуй костюм airflow был придуман именно для него, так-как более ни на одном мотоцикле он так не продувался как на RR.

Чтобы понять как ты будешь выглядеть на этом мотоцикле есть хорошая программка .


eba005014fd6.jpg


Программа говорить, что с твоим ростом бедро и колено согнуто на меньший (не комфортный) угол. Но я не ввел конкретно твою длину ног, а это очень важный параметр.
 
Последнее редактирование:
Опять эти сектанты гуся советуют...
 
Был у меня такой мотоцикл, остались только положительные эмоции и воспоминания.
И у меня. В смысле был. И в смысле эмоций и воспоминаний. Ездил на нем за четыре дня на нордкапп и обратно в середине сентября. И до Лиссабона и обратно в апреле. Правда за десять дней. бмвшное стекло с вундеровской прищепкой решило вопрос ветра. И по-моему не сильно его испортило. Седло конечно нужно высокое. Даже при моих 175 с короткими ногами стандартное неудобно.
 
Назад
Сверху Снизу