После 10 сезонов путешествий на RT 07 года выпуска сегодня пригнал из салона RT 16 года выпуска. И хотя сейчас только начало обкатки, уже есть что сравнивать.
1. Пр резвости (динамичности или приемистости, как раньше говорили) это реально разные мотоциклы. "Воздушный" 07 и рядом не стоит с "жидкостным" 16 по этому показателю. Новый мот буквально выпрыгивает из под водителя тогда, когда старый всего-лишь начинает более-менее заметное ускорение. И это при том, что была установлена настройка Rain (и действительно сегодня был дождливый день, и на время обкатки буду ездить в этом режиме и посуху). Следует ожидать, что в "Нормал" и "Дайнемик" резвость будет еще больше.
2. По расходу, похоже, это тоже разные мотоциклы. В том режиме, в каком я ехал, 07-й имел бы средний расход 5,1 литра (на сотню). RT 16 года выпуска показала 5,9 литра. Разница огромная. Тут 3...5 десятых запросто может давать бензин. Поэтому посмотрю, что дальше будет с этим показателем. Но обычно такое я наблюдаю в России, а у нас разброс гораздо меньше. Короче, скорее всего новый мот намного прожорливей.
3. Подвеску оценивать трудно. Я поехал на "софте". Похоже, новый мот ведет себя лучше - такой вывод я делаю по тому, как он преодолевает лежачих полицейских - конечно, комфорт по этой части имеет место быть относительно старой модели.
4. Не понравились две особенности ветрового стекла. Во-первых, скользящие по стеклу капли, достигая верхнего края, срываются и летят прямо в лицо водителю. Как ни странно, на старом моте такого никогда не происходило (при любом положении стекла). Во-вторых, лично мне действует на нервы та особенность, что при выключении зажигания стекло само опускается в нижнее положение, а после включения зажигания типа автоматически поднимается в рабочее положение. Зачем-то это сделали, но мне такое не нужно.
5. Вибрации лично меня и на старом моте никак не доставали, но на новом их нет вообще. Конечно, пока я "развил" на одном из спусков только 4500 оборотов (135 в час), может, выше они и появляются, но пока их нет. Да то же стекло взять: на моте 07 года оно вибрирует мелкой дрожью, и потому на него ничего не установить из девайсов. На новом моте оно вообще не шелохнется, и экшн-камеру, видимо, буду лепить прямо на него (снаружи). Во всяком случае, вибрации этому не помешают.
6. Как-то стремно пятый навигатор себя вел насчет яркости отображения картинки - он всё норовил занизить ее. Но Гармина у меня никогда не было, тут надо вникать. День был хмурый, возможно он так подстраивался под освещенность.
Вот такие первые впечатления. Если коротко, то новый мот гораздо шустрее, совершеннее и комфортнее (та же ручка газа требует меньших усилий для вращения), но менее экономичен. )