Прошу совета в выборе RT

Не хочу обидеть многочисленных любителей ГСА ,но после двух часов тестдрайва водянки не проникся совершенно...тормозит он офигенно,а в остальном видимо я еще по асфальту не накатался.
 
А их Максим, большинство.... Держись, не поддавайся )))
 
Вывод - истина!)))
 
Не хочу обидеть многочисленных любителей ГСА ,но после двух часов тестдрайва водянки не проникся совершенно...тормозит он офигенно,а в остальном видимо я еще по асфальту не накатался.

... А у нас все пучком.. Если прямо не пролезим мы пройдем бочком ))) рт рулит !!!
 
....
Так вот вопрос знатокам,в чем разница мопедов до 10-го года и после....

1) движок.
07-09 года 110лс 115Нм, крепёж крышки на 4х болтах
10-13 110лс 120Нм, крепёж крышки на 2х болтах
2)магнитола
07-09 CD
10-13 USB
3) бачки сцепления и переднего тормоза
07-09 вделаны в пульты, непрозрачные
10-13 торчащие, прозрачные
4) поворотники
07-09 как на Харлее
10-13 как на японцах
5) лапка КПП
07-09 не регулируется
10-13 регулируется
6) управление магнитолой
07-09 кнопки
10-13 колёсико
7) подвеска
07-09 ESA I
10-13 ESA II
 
Вот это по делу,спасибо!

---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

А где у него искать номер двигателя и рамы,на этой неделе предстоит регистрировать.
 
ПРобито на раме за траверсами перед баком, за правой подножкой, и еще где-то...Обычно смотрят на ту, что перед баком на раме и все.
 
1) движок.
07-09 года 110лс 115Нм, крепёж крышки на 4х болтах
10-13 110лс 120Нм, крепёж крышки на 2х болтах
2)магнитола
07-09 CD
10-13 USB
3) бачки сцепления и переднего тормоза
07-09 вделаны в пульты, непрозрачные
10-13 торчащие, прозрачные
4) поворотники
07-09 как на Харлее
10-13 как на японцах
5) лапка КПП
07-09 не регулируется
10-13 регулируется
6) управление магнитолой
07-09 кнопки
10-13 колёсико
7) подвеска
07-09 ESA I
10-13 ESA II

Вот это реально хороший ответ, который расставляет немного всё по местам. Для новичков конечно! Но есть ещё два вопроса-первый: а что было с моделями 2005-2006 годов выпуска? они в Ваш обзор не попали почему-то! и второй: где-то в этом периоде 2007-2012 прошла грань по мотору- добавились валы, свечи...? можно тоже немного уточнить? Просто как и у всех страждущих встает вопрос-стоит переплачивать за годы выпуска или нет?
 
Хороший форум! люди отзывчивые-новичкам рады, советом помогут, верный путь укажут))) Поэтому сделал для себя такой вывод-нравится мотоцикл-надо брать!!!
 
После 10 сезонов путешествий на RT 07 года выпуска сегодня пригнал из салона RT 16 года выпуска. И хотя сейчас только начало обкатки, уже есть что сравнивать.

1. Пр резвости (динамичности или приемистости, как раньше говорили) это реально разные мотоциклы. "Воздушный" 07 и рядом не стоит с "жидкостным" 16 по этому показателю. Новый мот буквально выпрыгивает из под водителя тогда, когда старый всего-лишь начинает более-менее заметное ускорение. И это при том, что была установлена настройка Rain (и действительно сегодня был дождливый день, и на время обкатки буду ездить в этом режиме и посуху). Следует ожидать, что в "Нормал" и "Дайнемик" резвость будет еще больше.

2. По расходу, похоже, это тоже разные мотоциклы. В том режиме, в каком я ехал, 07-й имел бы средний расход 5,1 литра (на сотню). RT 16 года выпуска показала 5,9 литра. Разница огромная. Тут 3...5 десятых запросто может давать бензин. Поэтому посмотрю, что дальше будет с этим показателем. Но обычно такое я наблюдаю в России, а у нас разброс гораздо меньше. Короче, скорее всего новый мот намного прожорливей.

3. Подвеску оценивать трудно. Я поехал на "софте". Похоже, новый мот ведет себя лучше - такой вывод я делаю по тому, как он преодолевает лежачих полицейских - конечно, комфорт по этой части имеет место быть относительно старой модели.

4. Не понравились две особенности ветрового стекла. Во-первых, скользящие по стеклу капли, достигая верхнего края, срываются и летят прямо в лицо водителю. Как ни странно, на старом моте такого никогда не происходило (при любом положении стекла). Во-вторых, лично мне действует на нервы та особенность, что при выключении зажигания стекло само опускается в нижнее положение, а после включения зажигания типа автоматически поднимается в рабочее положение. Зачем-то это сделали, но мне такое не нужно.

5. Вибрации лично меня и на старом моте никак не доставали, но на новом их нет вообще. Конечно, пока я "развил" на одном из спусков только 4500 оборотов (135 в час), может, выше они и появляются, но пока их нет. Да то же стекло взять: на моте 07 года оно вибрирует мелкой дрожью, и потому на него ничего не установить из девайсов. На новом моте оно вообще не шелохнется, и экшн-камеру, видимо, буду лепить прямо на него (снаружи). Во всяком случае, вибрации этому не помешают.

6. Как-то стремно пятый навигатор себя вел насчет яркости отображения картинки - он всё норовил занизить ее. Но Гармина у меня никогда не было, тут надо вникать. День был хмурый, возможно он так подстраивался под освещенность.

Вот такие первые впечатления. Если коротко, то новый мот гораздо шустрее, совершеннее и комфортнее (та же ручка газа требует меньших усилий для вращения), но менее экономичен. )
 
сегодня пригнал из салона RT 16 года выпуска

поздравления!
хороших дорог!

пы.сы.
расход - обкатка, должен по определению больше жрать.
хотя у меня К1200ЛТ меньше ест ))
 
Последнее редактирование:
А сколько километров накатал за десять сезонов?
95 000. Если быть педантом, то 94 800.

На 99% пробег состоит из путешествий в дальние края. При этом мот никогда не ездил быстрее 175 км/час. Колодки менял всего один раз (на какие-то дорогущие японские - покупал у официалов в Вене). Резина стоит по счету 6-й комплект, но на нем только сгонял прошлый год на Урал, потому еще 10 000 осталось. Родной аккумулятор прослужил 6 сезонов. Ремонтов было два. Первый раз в Гнезде байкеров на Гроссглокнере поставил мот у той таблички с высотой, но допустил ошибку новичка: не до конца распахнул боковую подножку. И в тот момент, когда сделал кадр, мот рухнул. Поворотник и пластиковая защита цилиндра. Второй раз в Германии на площадке отдыха с усталости умудрился после остановки уронить мот стеклом прямо на стол - такая там была конфигурация места. Стекло уцелело, но все 4 крепящих его кронштейна как бритвой срезало. Между прочим, недешевое удовольствие их менять. Но на этом всё: никаких отказов и других происшествий больше никогда не было, и сам мот ни разу не подвел. А, ну лампы ближнего света раза 4 менялись и одна габаритная (маленькая впереди) - но это не в счет.
К слову, этот мот официалы приняли в зачет при покупке нового. Предложили 3 500 (в евро). Если не найдут косяков. Я подумал и согласился: хотя мот и хороший, но пробег 95К, а кому объяснишь, что мои 95 у кого-то другого лишь 30 или даже меньше? Так и так у нас его дороже 4 000 было не продать. Косяков не обнаружили - так и осталось 3 500. Но пока его не продали, хотя просят те же деньги: видел тот мот. Немного жалко, но всему свое время. Кому надо - берите. )
 
Назад
Сверху Снизу