Противотуманки на f800gs своими руками.

Пластик жалко. Поломает его к херам. Поворотники гнутся, и из креплений выскакивают, а конструкция ваша не гнущаяся.

. GT-I9505 .
 
У туратека лично видел после заваливания все остается цело!) а с этой консткукцией мне кажется будет не очень хорошо(
 
Последнее редактирование:
Пластик жалко. Поломает его к херам.
У туратека лично видел после заваливания все остается цело!)
Хм, падения реально не учел, а они будут :)
У туратека он при падении не касается земли? Или крыло отыгрывает?
Попробую переделать так, чтобы фара как можно ближе к пластику была и повыше :)
 
Вот, если такой сделать, должно ведь нормально выйти? Фара получится максимально к корпусу приближена.
Посмотреть вложение 44892
 
Последнее редактирование:
Это вроде правильнее) а как с такой конструкцией будешь регулировать поворот в лево-право ?
 
Это вроде правильнее) а как с такой конструкцией будешь регулировать поворот в лево-право ?
Насколько я видел, все фары как правило имеют степень свободы внутри корпуса в той плоскости, в которой корпус крепиться к мотоциклу. Тут я планирую крепить горизонтально, соответственно небольшой ход фары внутри корпуса в горизонтальной плоскости для регулировки будет. Да и сам кронштейн же алюминиевый, немного подогнуть можно :)
 
При таких возможностях как рех и 3D моделирование почему не хочешь слелать копию туратек и не чего не погибать?
Или интерес разработать свою конструкцию?
 
При таких возможностях как рех и 3D моделирование почему не хочешь слелать копию туратек и не чего не погибать?
Или интерес разработать свою конструкцию?
Да я изначально хотел сделать тупо копию того кронштейна, на который выше ссылку приводил на ебей. Честно говоря, вариант туратека просто пропустил. Потом тут получил справедливую критику :)
Cейчас мне кажется, что сделать на плазме один элемент и потом его в двух местах согнуть проще, чем три элемента и соединять их на болтах. Плюс меньше соединений да и аккуратнее смотреться будет. А возможность у меня только нарисовать есть, изготовить просил знакомого уже за небольшую плату.
Сейчас, если по этому варианту критики не будет, попрошу сделать вариант 2 (не ломающий пластик) :)

Как с электрикой продвигается?
 
Ночью закончил, постараюсь сегодня все сфотографировать. Но написать отчет наверно сегодня не успею )
 
Электрика ПТФ.

Начну с кнопки вкл/выкл. Рассмотрев несколько вариантов решил кнопку установить в штатный левый пульт, внешне на нем даже место было обозначено
Посмотреть вложение 45116
Разобрав его для осмотра свободного места был удивлен тем что под скорлупой у него уже присутствует кнопка
Посмотреть вложение 45117
Попросив помощи здесь на форуме мне был подарен колпачок кнопки info ( ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вилалию "Витальсон" за неё )
Посмотреть вложение 45118
Вырезав отверстие в крышке пульта и доработав колпачок info ( пришлось немного подточить его) кнопка готова
Посмотреть вложение 45119Посмотреть вложение 45120
Далее начал искать схему эл. проводки для того что бы понять куда идут от неё провода.Не найдя схему и безрезультатно прозвонив все разъёмы у обоих блоков мозгов решил кинуть новый проводок от своей реле в пульт. Для этого был приобретен сам провод за 80р. и разъем водоизолированный за 180р.
Посмотреть вложение 45122Посмотреть вложение 45123
Все собрав получился вот такой фарш:
Посмотреть вложение 45124Посмотреть вложение 45125

Далее переходим к реле.
Так как кнопка в не фиксируется то мысли пришли к немного хитрому реле
Посмотреть вложение 45126
Куплено было за 260р в месте с разъёмом в магазине авто49.
Некое подобие бистабильного реле, от управления задних птф ваз2110.
Управление вкл/выкл происходит разовой подачей минуса на контакт 5 ( от кнопки с пульта).На контакт 6 подводим + от лампы ближнего света, для разрешения реле включаться только с фарой. Взял этот + из жгута идущего по левой стороне паука к фаре
Посмотреть вложение 45127
На контакт 1 подаем постоянный +. На контакт 3 постоянный минус. Контакт 4 это выход + на наши птф. (Контакт 2 не используем вовсе).
Разобрав реле для обследования и определения мощности силовой части ( а она 20 ампер если верить написанному) обнаружил что в нем многовато воздуха и будет проще для него найти место в мотоцикле если оно всхуднет.))) но это конечно и не обязательно
Посмотреть вложение 45128Посмотреть вложение 45129Посмотреть вложение 45130
Далее идем к вопросу о постоянном плюсе на всякие допы. Был найден у друга на разборке за 300р. вот такой блок предохранителей от японца
Посмотреть вложение 45131
На него на прямую завел + от акб, а с него уже берем + на все что хотим в том числе и наши птф.
Вот собственно как все это получилось скомпоновать под панелью акб
Посмотреть вложение 45133Посмотреть вложение 45134Посмотреть вложение 45135
Вот как закрепил блоки розжига ксенона
Посмотреть вложение 45136Посмотреть вложение 45137
 
Последнее редактирование:
Жму руку, хлопаю по по спине и стоя! Огонь!
 
Так же к этому блоку предохранителей прикрутил и розетку на 12v купленную на радиорынке за 250р.
Посмотреть вложение 45173Посмотреть вложение 45174
Сделал быстренько крепеж
Посмотреть вложение 45175Посмотреть вложение 45176Посмотреть вложение 45177Посмотреть вложение 45178Посмотреть вложение 45179
 
Последнее редактирование:
У тебя на аккумуляторе сверху посередине на фото видно фишку с двумя проводами. Почему просто не подключил туманки к ней?
Обратную фишку заказал бы и разрезав один провод пустил бы его на тумблер.

- - - Добавлено - - -

Даже тумблер никакой не нужен. Ты же все равно без туманок ездить не будешь. Пусть всегда работают как только мот заводишь.
Ведь ближний свет мы же отключить не можем, так зачем туманки отключать. Они и днем нужны для большей видимости тебя в потоке и ночью для лучшего освещения дороги)
 
А что это за разьем? Откуда идет? За что отвечает?
 
Эээ, а сколько ампер тащит? Мне кажется что нави и две фары это совсем разные нагрузки!
 
Сколько ампер не знаю, но мне от него вывели питание на светодиодные китайские туманки. Более подробно не расскажу. Не знаю. Мне ребята на Ильменском делали.
 
Эта фишка - питание на навигатор.
Мне сегодня пришла обратная фишка, я подключил и короче говоря на этой фишке всегда напряжение, как и на прикуриватели.
У всех так? Прикуриватель работает даже если мот выключен???
 
Прикуриватель работает даже если мот выключен???

Сейчас к этой фишке подключен БМВшный навик. После выключения зажигания, питание подается 30 секунд, потом тухнет.
 
Назад
Сверху Снизу