- Регистрация
- 1 Апр 2011
- Сообщения
- 242
- Имя
- Александр
- BMW
- R 1200 GS Adv LC
Привет всем! Вчера протестировал K1300S. Я являюсь обладателем K1300GT на протяжении двух сезонов. Не могу похвастаться большими подвигами, прокатал 22000 км, в том числе и в Европе. Очень благодарен этому аппарату за комфорт, надежность и терпимость к моим многочисленным ошибкам, особенно в первый год. Однако последнее время стал вызывать интерес KS, очень хотелось попробовать как это. И вот вчера слегка покатался, чуть более 100 км по Москве. Спецом лез в пробки, выходил на МКАД, пытался погонять по Новой Риге. Какие впечатления. Да простят меня опытные КыSоводы, если что не так. Итак, что мне удалось понять. Управляется данный аппарат несравненно проще. Такое ощущение, что он вдвое легче. В междурядье двигаться свободнее и комфортнее. Квикшифтер (правильно написал?) вообще вещь дивная. Разгоняется быстрее и перегазовка получается четче. Динамика на высоте! Браво! Теперь о другой стороне. Как я ни настраивал зеркала, все же должен отметить, что обзорность на GT лучше. Больше зона бокового зрения. На KS приходится сжиматься, чтобы иметь полный вид в зеркалах, да и головой крутить не так удобно, как на GT. Хотя может это дело привычки. Ветрозащита на GT тоже лучше, на KS от 130 начинает давить в грудь и приходится ложиться на бак, а не всегда хочется. Ноги тоже чувствуют ветер, а значит при дожде вымокнут в раз. Жаль было мало времени и не хотелось уходить в ночь, погонять бы подольше, чтобы почувствовать точку усталости и сравнить. Но здесь полагаюсь на мнение бывалых товарищей. Как и во всем есть свои плюсы и минусы. В целом зацепил меня этот аппарат. Думаю???!!!:dash2: Что скажете, други? :hi: