Протестировал KS

Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
242
Имя
Александр
BMW
  1. R 1200 GS Adv LC
Привет всем! Вчера протестировал K1300S. Я являюсь обладателем K1300GT на протяжении двух сезонов. Не могу похвастаться большими подвигами, прокатал 22000 км, в том числе и в Европе. Очень благодарен этому аппарату за комфорт, надежность и терпимость к моим многочисленным ошибкам, особенно в первый год. Однако последнее время стал вызывать интерес KS, очень хотелось попробовать как это. И вот вчера слегка покатался, чуть более 100 км по Москве. Спецом лез в пробки, выходил на МКАД, пытался погонять по Новой Риге. Какие впечатления. Да простят меня опытные КыSоводы, если что не так. Итак, что мне удалось понять. Управляется данный аппарат несравненно проще. Такое ощущение, что он вдвое легче. В междурядье двигаться свободнее и комфортнее. Квикшифтер (правильно написал?) вообще вещь дивная. Разгоняется быстрее и перегазовка получается четче. Динамика на высоте! Браво!:p Теперь о другой стороне. Как я ни настраивал зеркала, все же должен отметить, что обзорность на GT лучше. Больше зона бокового зрения. На KS приходится сжиматься, чтобы иметь полный вид в зеркалах, да и головой крутить не так удобно, как на GT. Хотя может это дело привычки. Ветрозащита на GT тоже лучше, на KS от 130 начинает давить в грудь и приходится ложиться на бак, а не всегда хочется. Ноги тоже чувствуют ветер, а значит при дожде вымокнут в раз. Жаль было мало времени и не хотелось уходить в ночь, погонять бы подольше, чтобы почувствовать точку усталости и сравнить. Но здесь полагаюсь на мнение бывалых товарищей. Как и во всем есть свои плюсы и минусы. В целом зацепил меня этот аппарат. Думаю???!!!:dash2: Что скажете, други? :hi:
 
ложиться на бак на 130???
а габариты у тебя какие?
 
Как я ни настраивал зеркала, все же должен отметить, что обзорность на GT лучше. Больше зона бокового зрения. На KS приходится сжиматься, чтобы иметь полный вид в зеркалах, да и головой крутить не так удобно, как на GT. Хотя может это дело привычки. Ветрозащита на GT тоже лучше, на KS от 130 начинает давить в грудь и приходится ложиться на бак, а не всегда хочется. Ноги тоже чувствуют ветер, а значит при дожде вымокнут в раз. Жаль было мало времени и не хотелось уходить в ночь, погонять бы подольше, чтобы почувствовать точку усталости и сравнить. Но здесь полагаюсь на мнение бывалых товарищей. Как и во всем есть свои плюсы и минусы. В целом зацепил меня этот аппарат. Думаю???!!!:dash2: Что скажете, други? :hi:

Привет, Александр!
Про зеркала, согласен, полного вида нет, но...есть большой плюс - зеркала удобно складываются-раскладываются, что в пробках весьма в тему. На грудь и ноги давление ветра особо не заметил - до 200 разгонялся, больше пока негде было. Сначала пятая точка болела, но за 2 недели по городу больше 2000км накатал, попривык - сейчас просто супер, доволен всем, пожалуй, кроме света, которым займусь зимой.

Правильного и удачного выбора!
 
Привет, Александр!
Про зеркала, согласен, полного вида нет, но...есть большой плюс - зеркала удобно складываются-раскладываются, что в пробках весьма в тему. На грудь и ноги давление ветра особо не заметил - до 200 разгонялся, больше пока негде было. Сначала пятая точка болела, но за 2 недели по городу больше 2000км накатал, попривык - сейчас просто супер, доволен всем, пожалуй, кроме света, которым займусь зимой.

Правильного и удачного выбора!

На GT зеркала тоже складываются.
Что касается ветра - тоже понятно, у GT ветрозащита куда больше развита.
 
всё молодитесь? тогда мы идем к Вам))) (ПФР)
 

Саш, привет!
У меня рост186, вес92- ложусь на бак только после 240 и то если ветер встречный!
Но это совсем разные мотоциклы, GT изначально разрабатывался как турист, отсуда и ветро защита лучше, но КС быстрей))))
 
Последнее редактирование:
Саш, привет!
У меня рост186, вес92- ложусь на бак только после 240 и то если ветер встречный!
Но это совсем разные мотоциклы, GT изначально разрабатывался как турист, отсуда и ветро защита лучше, но КС быстрей))))

мои 62 и 170, тож только за 240 пригнуться хочется
 
187, до 180-200 точно пригибаться нет особой необходимости ...
 
Какие-то вы тут все лузеры. :D
Я вот, когда на КС-е ездил, ваще не пригибался, даже, когда стрелка на спидометре до конца была!:cool:

P.S. Не, нужно, нужно вам на ГС-ы пересаживаться. Хоть пригибаться не придётся! ))))))))))
 
Последнее редактирование модератором:
Какие-то вы тут все лузеры. :D
Я вот, когда на КС-е ездил, ваще не пригибался, даже, когда стрелка на спидометре почти до конца была!:cool:

P.S. Не, нужно, нужно вам на ГС-ы пересаживаться. Хоть пригибаться не придётся! ))))))))))

Ром, тебе в вербовщики надо :)
 
Ром, тебе в вербовщики надо :)

"Не, ну а чо они?! (с) :mocking:

P.S. А я вот счас к ХД присматриваюсь.
Мужайтесь!!! :cool:

P.P.S. В пятницу буду в столице, вечером буду свободен (хотя и не факт :pardon:)
 
Последнее редактирование модератором:
Я, кстати, тоже на КС не пригибался, просто крепче за руль держался )))
Еще меня из под ветровика не очень заметно было )))
 
187, 120 кг - вроде то ж не сдувает :D, а вот когда боковой ветер сильный, и с рюкзаком на спине после 170 км/ч подкалбашивает прилично, особенно сегодня заметил (но думаю это на любом моце). По кризису среднего возраста - друзья тоже прикалываются - говорят лечиться надо. :p
 
Саш, привет!
У меня рост186, вес92- ложусь на бак только после 240 и то если ветер встречный!
Но это совсем разные мотоциклы, GT изначально разрабатывался как турист, отсуда и ветро защита лучше, но КС быстрей))))
Сравнил! С твоими мышцами тя в рост можно на нем ставить...
 
Чето я не помню чтобы пригибаться приходилось до 200, правда стекло у меня тюненое стояло.
 
по-поводу ног: ездил в очень сильный дождь- конечно промок, но в обычный (т.е. не сильный) ноги абсолютно сухие
 
Назад
Сверху Снизу