Проставки руля на R1200 GSA LC! Помогите с правильным выбором

То есть то, что провода в натяг и могут терпеться о крепление вилки это не проблема? Я боюсь, что крепление тормозного шланга может расшататься.
 
Шланги либо менять,либо заводить за перья с наружи что не очень то и нормально.
 
Со шлангами че делал?

Если Адвенчер, ничего делать не надо, 50мм отлично встают, если речь о наших.
http://boka-shop.ru/index.php/prostavki-rulja-50-mm-bmw-r-1200-gs-a-bmw-r-1200-gsa-lc-bmw-f-800-gs-a.html?no_cache=1

На гусях худых натяг возможен берите не 50мм, а меньше и другой конфигурации.

Вот эти проставки универсальные, регулирует наклон под себя,
 
Гусь худой, проставки 25мм, чтобы не было натяга, нужно как минимум сантиметр убрать, останется полтора - полтора сантиметра ситуацию не спасают.. Вот же засада...
 

Тема про GSA, я и писал про GSA)) Всё нормально встаёт, ничего не натягивается. Ну или не критично. Если интересно, велкам) Приезжайте, всё в живую покажу))
 

Это я уже понял, что на ГСА провода подлиннее, а на худого инженеры зажопили пару лишних сантиметров. Приехать к сожалению не получится, я от Вас в полтура тысячах км.
 

Тю))) Всего то день пути))) Шучу. Если по теме, то странно, что разные провода по длине.... Нецелесообразное решение с точки зрения производства. Учитывая ещё и то, что рули одинаковые. При установке проставок, вундер пишет, что надо снять провода и шланги с места крепления на рулевой колонке. Может в этом дело? Попробуйте шланги и провода снять. Если не забуду, то сфоткаю. Ну или найдите в интернете инструкцию по установке проставок. Там все процедуры точно описаны.
 
Это наверно удивительно, но если катаетесь на гусе только сидя, то ставьте проставки. В остальных случаях категорически нет. Опасно для жизни.
 

С право посмотри, шланги закреплены хомутом, (в том месте где они под бак уходят) откуси хомут пластиковый и закрепи в другом месте, а можно вообще не крепить.
И будет тебе счастье! Я собственно закрепил чуть выше прям за трубу, 30 тыс. полёт нормальный.


. iPhone .
 
да натягиваются приповороте

- - - Добавлено - - -

Да все верно.Ятож откусил.Но потом завел снаружи перьев и нормуль.Увидел где то на ютубе.

- - - Добавлено - - -

Да все верно.Ятож откусил.Но потом завел снаружи перьев и нормуль.Увидел где то на ютубе.

- - - Добавлено - - -


Да все верно.Ятож откусил.Но потом завел снаружи перьев и нормуль.Увидел где то на ютубе.

- - - Добавлено - - -


Да все верно.Ятож откусил.Но потом завел снаружи перьев и нормуль.Увидел где то на ютубе.
 
На вундер проставках сделал по инструкции.





В крайних положениях натягиваются, но не критично.
Руль на замок не закрываю)))
 
Поездил с проставками,снял,стало комфортнее.Странно,но факт)))
 
Ну я в личку уже отписал, повторюсь и тут. Проставки почти по высоте 3 см, в длину 5. Встали нормально, пока их мастырил на шлангах и проводах положил руль на бак, так что там еще запас был.
Посмотреть вложение 82607
Посмотреть вложение 82608
Посмотреть вложение 82609
Езда в стойке не сильно изменилась, если только ехать как надо(согнув ноги в коленях), тогда не очень, потому как тело смещается немного назад. Но при езде по асфальту, просто , что бы размять булки и не долго проехать в стойке, то очень даже нормально.
 
если только ехать как надо(согнув ноги в коленях)
Правильно в эндуро - колени не согнуты, это же не мотокросс!
 
@lexus, _DIESEL_, Nemo, Okella Спасибо! Досадно пропустил я развитие этой темы. Попробую решение с откусыванием хомутов.

...Правильно в эндуро - колени не согнуты, это же не мотокросс!
Уж очень руль на гусе низко, чтобы на прямых ногах ехать. Приходится вперед всем телом наклоняться. Мне, по крайней мере )
 
Ну видимо мои кроссовые навыки не так просто изменить.