Просрочил ТО на новом гусе,слетел с гарантии. Мото сломался и Бмв центр отказывается

Нет у меня обязанности приглашать вторую сторону, насколько я помню.


. iPhone .
Уведомить обязаны, при том официально, заказным письмом или под подпись, по специфики своей работы постоянно с этим сталкиваюсь, при этом так как у вас поломка при которой эксплуатация ТС запрещена, вы не можете кататься на мотоцикле, с даты обращения в сервис до даты замены аморта, дилер обязан увеличить гарантийный срок на это время при дальнейшей эксплуатации.
 
Нет у меня обязанности приглашать вторую сторону, насколько я помню.


. iPhone .

Ошибка, Вы должны уведомить сторону в отношении кого ведутся ваши действия, о дате, месте и времени прохождения экспертизы, там даже прописаны сроки за какое время вы должный это сделать, если ответчик из другого региона.
 
Ошибка, Вы должны уведомить сторону в отношении кого ведутся ваши действия, о дате, месте и времени прохождения экспертизы, там даже прописаны сроки за какое время вы должный это сделать, если ответчик из другого региона.

В таком случае, ничто не мешает пригласить представителей дилера. Искать их не нужно). Я уверен, что тема эта абсолютно банальна, полно специализированных юристов. Сам я этим заниматься не буду). Мне ясно одно в этой истории - дилер не прав.


. iPhone .
 
В целом шансы есть. По гарантии ответчик должен доказать, что поломка произошла по вине покупателя. Соответственно, в данном случае, что из за смены масла не там сломался амортизатор. Но надо всё равно смотреть договор

в каком правовом акте действующем на територии РФ написано что гарантия действительна только при осблуживании ТС у дилера?
За исключением случаев ремонта по гарантии вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру на обслуживание.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/a59c9031d80197ff65e988f45049e8ba09a0ade0/
читаем п.2 и делаем выводы.
 
Кажется уже было сказано, что сервис, в который обратился автор темы за устранением неисправности не является дилером. Так дело, может просто в том, что у него нет дилерских прав и обязанностей нести затраты по гарантии? А все слова - это просто не очень профессиональное объяснение ситуации. И в итоге надо просто обращаться к дилеру. Да , понятно, он очень далеко расположен географически. НО автор знал это, когда приобретал мотоцикл... Это осознанный риск покупателя.
Я просто немного в теме. Более 10 лет возглавлял дилерский центр а/м.
 
Можно заграницу дилеру позвонить и спросить.... Можно ли по гарантии приехать. Мне кажется там лучше с этим обстоит

. LG-H870DS .
 
Как бывший инженер по гарантии( ХОНДА ) скажу так - смело пишите претензию в дилерский центр и такую же в представительство.Уверен на 99%, что вам сразу все быстро сделают по гарантии в максимально короткие сроки!И мое мнение - не нужны никакие юристы, адвокаты!
 
Пишите имэйл на завод, СС месного представителя и диллера.
Связи никакой нет... вообще. Это диллер мозг ипет...

- - - Добавлено - - -

письмо в представительство, на диллера забить сразу, они в обратку врят ли откатятся, желательно что бы письмо попало как в отдел сервиса, так и в отдел продаж, не поможет Российское, пишите в Баварию, но я думаю все обойдется нашим, уже проходил, правда с автомобилями и не раз.

В Баварию сразу.
 
Пишите имэйл на завод, СС месного представителя и диллера.
Связи никакой нет... вообще. Это диллер мозг ипет...

- - - Добавлено - - -



В Баварию сразу.

Смысла писать сразу туда не вижу


. iPhone .
 
Ребята, правильно пишется - диЛер!)))


Отправлено
 
Назад
Сверху Снизу