Просрочил ТО на новом гусе,слетел с гарантии. Мото сломался и Бмв центр отказывается

Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
7
На мото потек амортизатор. Бмв центр отказал в замене. Говорят вы Масло у нас не померился в двигателе. Значит далее сами разбирайтесь. А у нас в городе вообще нет их диллера. До ближайшего диллера 1000 км. Есть ли шансы в суде выиграть у них?
 
В целом шансы есть. По гарантии ответчик должен доказать, что поломка произошла по вине покупателя. Соответственно, в данном случае, что из за смены масла не там сломался амортизатор. Но надо всё равно смотреть договор
 
Есть. Для этого надо внимательно посмотреть содержание ТО. Есть ли там работы, благодаря которым можно было бы предотвратить неисправность амортизатора. Скорее всего нет. Значит СТО должна объяснить, каким образом несвоевременное ТО (нарушение требований эксплуатации) повлияло на амортизатор. Это все надо делать ПИСЬМЕННО. С копией в представительство. Далее - экспертиза, где эксперты подтвердят необоснованность отказа в гарантийном устранении неисправности. Далее - досудебная претензия. До суда дело никто доводить не будет.
Но для всего этого надо быть уверенным, что в моте ничего не найдут, указывающим на неправильную эксплуатацию по подвеске, например следы падения, прыжков и т.п.
В любом случае надо писать напрямую в представительство. Вряд ли БМВ захочет терять репутацию из за амбиций какого то мастера в сервисе.
Удачи!
 
Нет никакой причинно-следственной связи. Масло в моторе, амортизатор под зопой, какая связь одного с другим?
Сделать заказ-наряд в любом авто-мото сервисе о замене масла и расходников на рекомендованное производителем, а в суде сослаться на отсутствие дилера в регионе и соответственно невозможность обслужить мот у ОД.
 
Хотя, если это не дилер, то может он и не обязан соблюдать условия гарантии. А договор вам ник о не даст читать.
 
Попробуйте позвонить на горячую линию и объяснить ситуацию.
 
Во избежание разочарования и с учетом материальности вопроса - имеет смысл с самого начала привлечь к решению вопроса юриста. ЗоЗПП - страшная сила, но только при грамотном применении
 

Есть конечно. Надо сделать экспертизу и доказать, что поломка не связана с несвоевременным обслуживанием. Ну как своевременная замена масла и фильтров могла повлиять на амортизатор?)))


. iPhone .
 
письмо в представительство, на диллера забить сразу, они в обратку врят ли откатятся, желательно что бы письмо попало как в отдел сервиса, так и в отдел продаж, не поможет Российское, пишите в Баварию, но я думаю все обойдется нашим, уже проходил, правда с автомобилями и не раз.
 

Самостоятельная экспертиза - это деньги на ветер
 
Согласен, на дилера забить, я сразу письмо писал в Баварию, оттуда спустили на Российское и все завертелось. А можно еще напрямую написать тут на форуме в Книгу отзывов и предложений по работе BMW Motorrad RUSSIA, там, как я понял, Чайковский сам курирует.
 
Эххххх... не по теме немного, но вспомнилась история похожая. Один мой друг лет 12 назад притащил в вартовск Новый К1200R, тогда ещё первый в городе мотоцикл БМВ. Когда пришло время делать 1 ТО начали искать дилера, и оказалось, что автомобильный - Сургут, а мото - вообще город геморрой. Тогда начали грузить сургут темой, мол мот БМВ, салон тоже, хотим ТО. Ребята и не посылают, и не соглашаются, упирают на отсутствие отсоса масла. Намёк на жалобу в представительство привёл к следующему: попросили тайм-аут и через пару месяцев звонок - приезжайте, мы установили оборудование и готовы обслуживать ваш дырчик как взрослые. А КР уже к тому времени обслужился сам, а потом и вовсе переехал в Мск вместе с хозяином. А дилер закрылся. История же живет и передаётся из уст в уста.
 
Трудности перевода. Экспертиза без участия оппонента - простое письменное доказательство.
 
Голословно


. iPhone .

Пускай голословно
Но на практике, при правильной постановке вопроса в суде любая "самодеятельная экспертиза" легко компрометируется хотя бы потому, что вторая сторона не имеет возможности поставить свои вопросы.
 

Нет такого понятия "слетел с гарантии".
Могут отказать в гарантийном ремонте двигателя, по причине замены масла не у ОД.
В случае же с аммортизатором, или например с электрикой, или с подвеской, ОД должен сам доказать, что поломка произошла по причине не выполненной замены масла. Не сложно понять, что доказать такое невозможно.
Попросите письменный отказ, думаю после этого отремонтируют без звука.
Если нет, письмо в представительство, в роспотребнадзор, если и это не возымеет действия - в суд.
 

Дело[emoji106]


. iPhone .
 

Нет у меня обязанности приглашать вторую сторону, насколько я помню.


. iPhone .
 
Естественно, надо идти по пути наименьшего сопротивления: письменный отказ дилера с указанием причины, обращение в БРТ, в головной офис в Германии. Суд - последний вариант, ибо самый затратный и длинный. Но тем не менее, ЗЗПП и логику никто не отменял.


. iPhone .