Просвятите плз, с прямотоком без рестриктора в Европу пустят, или докопаются?

Надо признать, что вероятность втютюриться с громкой банкой, и отстегнуть штраф в размере той самой банки, минимальна. Но всё же присутствует. Так что, решать пилоту.

Ну эт нужно иметь такое счастье чтоб оштрафовали за звук выхлопа!!! Или специально перед отделением полиции стоять с максимальными оборотами . :)
 
Парни это все фигня, вот я шлем сегодня найти не мог, а оказалось, что жена положила его на балкон, но и это фигня, когда я его передал Слаюшке для установки гарнитуры- оказалось, что там целая автострада паутины и паук, говорят хороший знак :)))) ну я его переселил, от туда нех )))))
 
он тебе подшлемник там к сезону вязал :)
 
Можно вопрос почти в тему: а вот машина на шипах и едет сейчас в Европу. Пустят ее? Как к шипованной резине относятся? Кто-то сталкивался?
Сам я катался пару раз по Европе на затонированной машине (все, кроме лобового стекла, 15% светопропускание). На границе вопросов не возникло. В Италии тормозили оки проверяли, тоже ничего про тонировку не сказали. Раз из страны выпустили - значит местный тех регламент соблюден, а остальные страны проходятся "транзитом".
 
Можно вопрос почти в тему: а вот машина на шипах и едет сейчас в Европу. Пустят ее? Как к шипованной резине относятся? Кто-то сталкивался?
Сам я катался пару раз по Европе на затонированной машине (все, кроме лобового стекла, 15% светопропускание). На границе вопросов не возникло. В Италии тормозили оки проверяли, тоже ничего про тонировку не сказали. Раз из страны выпустили - значит местный тех регламент соблюден, а остальные страны проходятся "транзитом".

У каждой странны Евросоюза на шипы свои регламенты. В Латвии разрешены в Швеции и Финке обязательны кажеться,в Германии запрещены. В Германии за шипы думаю снимут с бана и повезут в сервис выковыривать .

---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------



P.S. Тонировать в ЕС почти во всех странах нельзя,а отпустили потомучто прибора небыло чтоб померить.
 
Я имел в виду - выпустили из страны регистрациии, т.е. из России, так как талон с собой, хотя его никто и не спрашивал у меня никогда на границах. А потом уж транзит уже.
 
Однозначно нет. Могут предложить ободрать пленочку с передних стекол прямо на переходе или развернуть назад. Пока на это на латвийской границе смотрят сквозь пальцы, но в самой Риге могут проверить. У многих патрулей дорожных есть прибор для замера на месте.
 
Можно вопрос почти в тему: а вот машина на шипах и едет сейчас в Европу. Пустят ее? Как к шипованной резине относятся? Кто-то сталкивался?
Сам я катался пару раз по Европе на затонированной машине (все, кроме лобового стекла, 15% светопропускание). На границе вопросов не возникло. В Италии тормозили оки проверяли, тоже ничего про тонировку не сказали. Раз из страны выпустили - значит местный тех регламент соблюден, а остальные страны проходятся "транзитом".

В финке могут быть проблемы. Я растонировал Стекла передних дверей. Вопросов не было.
 
Шипованая резина запрещена: в Чехии, Германии, Франции, Испании, Польше.
 
Немного осталось.
К 01.07 все растонируемся..-:)
 
На шипах дальше Беларуси не уедешь....поляки не пропустят...они смотрят на это.
 
Да ладно вам, я уже лет 8 езжу не тонированный (только заводская тонировка задних стёкол) и не обламываюсь.ИМХО
 
01.07 снега нет...:D
 
Назад
Сверху Снизу