Пропал задний тормоз R1200GS жидкий 2015 г.в.

Примерно такая же хрень ехал в Питер под ливнем по чопперной привычки зданий тормоз пользую активно по приезду обнаружил отсутствие колодок заменил в Питере после замены хватает с 5го качка думал либо цилиндр клинанул либо завоздушил , теперь попробую тормозуху сменить.
 
Вчера вечером решил заняться задним тормазом. Диагностика проблемы выявила, что в бачке жидкости ровно половина. Между мин и максимумом. Как и было соответственно вода туда вряд-ли могла попасть. Занялся регулировкой штока на цилиндре вывесел заднее колесо , крутил колесо и регулировал шток заднего главного тормозного цилиндра, как только колодки начали цеплять за диск вернул обратно на несколько оборотов. И все заработало, на ходу ещё не проверял но педаль стала заметно выше и туже нажатие , острее хватает на вывешаном колесе.
 
Последнее редактирование:
Какой шток регулировал? Без обид - пишешь как таджик, без знаков препинания не разобрать.
 
Без обид, грамотность к сожалению не самая сильная моя сторона, шток это такая ерунду с резьбой, которая выходит из главного тормозного цилиндра к педали. Шток предназначен для регулировки. Отварачиваеш контр гайку и регулируеш силу нажатия педали.

- - - Добавлено - - -

Если не разберешся сфоткаю
 
Последнее редактирование:
Тула, что с тибя взать. Сиравно надо песать граматно.
 
Стараюсь гребанный Т9))
 

Понял, спасибо, посмотрю на своем. В последнее время участились сообщения про пропадающие тормоза (в основном задний) на водяных, полезно знать где подкрутить в случае нежданчика.
 
Так как система ABS на жидких гусях при нажатии на передний тормоз задействует ещё и заднее колесо ,что было проверенно на практике(когда кончились задние колодки услышал скрип с зади при нажатии на передний тормоз, а когда нажал на задний тормоз то скрип был в 2 раза сильнее) считаю , что работа заднего тормоза
не менее важна чем и переднего.
 
Не забывай, что при пробуксовке заднего колеса электроника тоже работает задним тормозом.
 
Не факт , скорее всего мощность двигателя ограничивается электронникой и работает сцепление, принцип антибукса автомобильного. Вроде для этого сцепление и сделали в масляной ванне

- - - Добавлено - - -

Когда не работал задний тормоз антибукс работал.
 
Ходовые испытания показали , что задний тормоз заработал как нужно.
Все таки работа антибукса не связанна с работой заднего тормоза.
 

мне для себя интересна взаимосвязь сцепления и антибукса
можете пояснить?
 
Электроника видит разницу скорости между передним и задним колесом с датчиков АБС, начинает выравнивать , ограничивает подачу газа и передачу момента от двигателя на колесо частичным выжемом сцепления.
При не работающем заднем тормозе и работающем, работа антибукса не изменилась.

- - - Добавлено - - -

В корпус двигателя вмонтирована 6-ступенчатая КПП и сцепление в масляной ванне. Производитель добился того, что устранено сухое сцепление, но появилась функция предотвращения блокировки колес сзади.

Выдержка из рекламного обзора.
Возможно в сцеплении применены какие-то механические приблуды.
 
Да и колодки задние в 2 раза тоньше передних если постоянно пользовать задний тормоз расход у них очень быстрый, так что им практичнее пользоваться при экстренном торможении.
 
Ну вот, пробег 13500 км на водяном R-1200 GS, и тоже пропал задний тормоз.

Поизучав все - пришел к выводу что после того, как колодки выработались на 2\3 и уровень жидкости в бачке понизился, думаю что завоздушилась магистраль при торможении в повороте и наклоне из-за формы бачка.

Буду доливать и прокачивать.

и тут по теме
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/27834-Проблема-с-задним-тормозом-на-жидких-гусях/page2
 
Последнее редактирование:
Да, полной прокачки и смены колодок хватает на пару месяцев. Потом уже в стойке не хватает эквилибристики выжимать до конца
 
Если поставить бачок от воздушного адв - проблема исчезнет?