Бросайте вы это дело, ремонтировать тупиковую ветку технического прогресса.
Поставил на пустого гуся 12 года АБС, заработала сразу без гимороя.
Было-бы круто замутить АБС2 на 1150РТ.
Тоже поддерживаю сей порыв. Осталось дождаться, что на это скажет Ён)
Скажу, как говорил один талантливый ремонтник машин и не только:"Надо щупать, нюхать и смотреть!"
Легче работать когда есть подопытный кролик и упертый/упоротый коллективный разум.
Для АБС нужно количество зубьев на гребенке,в нашем случае оно одинаковое спереди и сзади.А диаметр колёс нужен для спидометра,а он на тех(1150) мотоциклах берет значение с своего датчика.В принципе все должно работать,нужен только желающий для опытов и избыток свободного времени.Целесообразность проекта каждый для себя определяет сам.Мне интересно где вы возьмете гребенку под заднее колесо????????????
передняя может туда и встанет а параметры в блоке управления кто прописывать будет под размер колес???
может я и ошибаюсь
Для АБС нужно количество зубьев на гребенке,в нашем случае оно одинаковое спереди и сзади.А диаметр колёс нужен для спидометра,а он на тех(1150) мотоциклах берет значение с своего датчика.В принципе все должно работать,нужен только желающий для опытов и избыток свободного времени.Целесообразность проекта каждый для себя определяет сам.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?