Проблема ABS 1 .и немного решения

Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
69
Имя
oleg
BMW
  1. R 1200 GS
Значит долго искал инфу так и не нашёл. Решил заняться .И я разобрал свои, причина была сначала серво привод накрылся и абс перестал работать ,2 это так же работал как усилитель . и он тоже кончился . Пришли холода вот и я раздербанил свои.

Посмотреть вложение 41285

Посмотреть вложение 41286

Посмотреть вложение 41287

Посмотреть вложение 41288

Посмотреть вложение 41292

Посмотреть вложение 41293


причина окозалась в моторах там было мнооого грязи видно она и испортила все потроха моторов а точнее ротора с контактами по которым бегают щетки


еще и моторы окозались спцеыические вот занимаюсь поиском деталеи .так как офицалы этих моторов по 1 штуки не продают

так что продоолжения следует

вот маркировка их

- - - Добавлено - - -

если видели где такие моторы есть то подскажите или хотяб запчасти .там на роторе 10 контактов там где щетки
 
А как туда попадает грязь?
 
а вот это самое интересное .внутри все выгладит довольно герметично .видно от самои тормозухи .это что касается внутри там не особо много было . а вот внутри моторов наверно выработка там в писок превратилась и стала работать как оброзив
 
Радует в этой конструкции то что она была первой и на основе неё потом сделали надёжный блок!
Удачи в изучении раритетного устройства абс!
 
Последнее редактирование:
ну да со 2 удобнее там 1 мотор и большой его проще сделать
 
а электромотор омывается/охлаждается тормозной жидкостью? Которая в том числе и внутри?

А вот ссылка на этот мотор http://www.kag-hannover.com/produkte/motoren/dc-motoren/gleichstrommotor-m42/
Можно подобрать похожий по параметрам, или спросить у немцев где купить.
 
Последнее редактирование:
да изучил я завод все их моторы изучил .они на заказ видно делали партию . да и праис похожего но слабее не выгадано
 
Знакомая тема... Ищи убитый блок и оттуда мотор заднего контура, он в два раза медленнее переднего расходуется.
 
та же фигня,только проблема была с задним контуром тормозов,причина-моторчик не работал и весь в гавне как фото.один к одному.На фото плохо видно, коллектор под щётки целый?Запаха горелого не слышно?Если этого нет ,то просто мелкой наждачкой зачисти до блеска токосьемник.А если нет,идти в мастерскую по перемотке эл.двигателей,должно помочь.
И вопрос.
Только в процессе появилась еще одна((( Во время разборки выпали два металлических поршенька длиной в сантиметр и толщиной в две спички. Не знаю откуда, вчера всю голову сломал, может кто подскажет? Вот я нашел у буржуев в самом низу возле монетки
Посмотреть вложение 48877
 
Я помню такой поршенёк, но на пальцах не объясню от куда он. Общий смысл: "он в поперечине канала стоит когда одну хрень из другой вытаскиваешь"
 
все верно - он стоит в поперечном канале - там где алюминиевое кольцо
 
Вот умеют же люди красиво изъясниться!
 
Бросайте вы это дело, ремонтировать тупиковую ветку технического прогресса.
Поставил на пустого гуся 12 года АБС, заработала сразу без гимороя.
 

Ён - так в чем проблема прикрутить АБС 2 на 1150 серию? Дело в редукторе - там расположен датчик АБС? А отдельно примастырить этот-же датчик не получится? Было-бы круто замутить АБС2 на 1150РТ.
 
Тоже поддерживаю сей порыв. Осталось дождаться, что на это скажет Ён)

Скажу, как говорил один талантливый ремонтник машин и не только:"Надо щупать, нюхать и смотреть!"
Легче работать когда есть подопытный кролик и упертый/упоротый коллективный разум.
 

Мне интересно где вы возьмете гребенку под заднее колесо????????????

передняя может туда и встанет а параметры в блоке управления кто прописывать будет под размер колес???

может я и ошибаюсь
 
Для АБС нужно количество зубьев на гребенке,в нашем случае оно одинаковое спереди и сзади.А диаметр колёс нужен для спидометра,а он на тех(1150) мотоциклах берет значение с своего датчика.В принципе все должно работать,нужен только желающий для опытов и избыток свободного времени.Целесообразность проекта каждый для себя определяет сам.
 

я это к тому что если радиу 17 то это не значит что внешний радиус одинаковый
что прошито в блоке на разницу в частоте вращения?????????
а то разгонишься 150+ а он притормаживать начнет или ошибка вылезет
вот я к чему
 
Там похоже эта разница программно заложена.Соотношение колёс там заедается в диагностике когда кодируется тип мотоцикла на который эта система установлена.