Проблема с мото

Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
33
Имя
Дмитрий
BMW
  1. K 1200 R
Прошу прощения если повтор. Одним словом мотоцикл заводиться прогрев более менее держит обороты. потом начинается обороты плавают от 0,8 до 1,1. Потом прибавляешь до 2-3 тысяч тоже видны колебания. Все бы ни чего но когда трогаешься и едешь в этом диапазоне мот клюет дергается из за этого. Что посоветуете свечи менял, жидкость менял, датчик чистил только инжектор не трогал.
 
датчик положения дросселя на левом цилиндре прозвони во всех положениях.
 
датчик положения дросселя на левом цилиндре прозвони во всех положениях.

Кроме Гусей мотоциклов нет???))))))
Раздел посмотри и что у ТС в профиле написано про его мотик)))))))


Дмитрий, датчик ХХ смотрел?
Напиши Алексею, ник erroric, у него была похожая проблема
 
если не электрика, то:
клапана регулируются?
 
Гриша прости
увидел 1200R отсюда и сплясал))
 
Спасибо щас напишу товарищу про проблему.
 
Кроме Гусей мотоциклов нет???))))))

Напиши Алексею, ник erroric, у него была похожая проблема

Гриша, у меня никогда не плавали обороты на Кисе, она у меня бывало глохла на холостых, но вылечилось это именно чисткой ХХ
а автору, если датчик ХХ чистил (очевидно и воздушный фильтр в порядке?), надо на диагностику мот загонять и смотреть, может кто ошибки выдаёт
может всё что угодно глючить, например датчик положения дроссельной заслонки гонит или датчик коленвала или какая-нибудь из катушек зажигания ...

хотя, колебания оборотов в диапазоне от 0.8 до 1.1 для К-серии - это так себе колебания, погрешность :)
 
У меня на к 1300 р после прогрева не держал обороты. Причем не постоянно. Поменял оба датчика хх, не помогло. После долгих мытарств проблему излечили. Диагноз был такой - из-за перекрученного грузика руля чуть-чуть заедала ручка газа. То есть когда ее отпускаешь - не закрывалась до конца. И если заводить мот с такой не до конца закрытой ручкой, то типа это положения мозги воспринимали как закрытое, а когда в процессе езды я ее реально до конца закрывал - оборотов совсем не хватало.
Я не разбираюсь в технике совсем, но поскольку проблему излечили - я поверил.
Удачи в ремонте!:bye:
 
Тоже думаю на диагностику надо. А куда лучше поехать сам живу на Востоке и мот пока не на учете. Может есть грамотные сервизы в ВАО.
У меня пока холодный все нормально держит обороты как только прогрелся начинает скакать. Это не особо и напрягало, но когда трогаешься эти колебания мешают мот дергается. и если в диапозоне от 2 до 3,5 даешь газ нет набора только после 3-4 подрывается.
 
Последнее редактирование:
Приехал на сервис на измайловской. Подключили мот к компу ошибок нет. Нашли следующее на холостом генератор не заряжает аккум. Только когда поднимаешь обороты идет зарядка. Когда на нейтралке даешь газу спидометр понимается и гаснет абс. И решить проблему оборотов не получилось. В четверг пятницу отдам на более полную диагностику.
 
Добрый день!
Смотрю тема вроде похожая...
У товарища К1300R 2012года.
Он заметил такую особенность - при работе на холостом ходу через 8 минут сам глохнет - это если холодный завёл, после запуска прогретым - глохнет уже быстрее - минут через 5, опять-же только на Х.Х
Может есть этому разумное обьяснение? Спасибо зарание.
 
Добрый день!
Смотрю тема вроде похожая...
У товарища К1300R 2012года.
Он заметил такую особенность - при работе на холостом ходу через 8 минут сам глохнет - это если холодный завёл, после запуска прогретым - глохнет уже быстрее - минут через 5, опять-же только на Х.Х
Может есть этому разумное обьяснение? Спасибо зарание.

Коллеги, повторюсь с вопросом, может кто сталкивался с чем-то подобным...
 
Назад
Сверху Снизу