Причина выскакивания резинового гофра у редуктора ищется. помогите товарищи.

С Рамой, точнее правильно сказали подрамником, все оказалось в норме проверяли с помощью уровня с лазером, зафиксировали прямо переднее колесо, к заднему горизонтально прислонили уровень с лазером, заметили сколько см точка от переднего обода с левой и справой стороны, цифры сошлись, я выдохнул, (думаю, можно с помощью строительного длинного правила померить) Ронял мот с кофрами на скорости около 80-90 км, упав на одну сторону в процессе скольжения по асфальту, зацепившись колесами, он перепрыгнул на другую, отлетели противотуманки, стекло, помялись кофры, вот эту картину я представлял когда делали замеры.
 
Последнее редактирование:
Если я правильно понял вот как раз разрыв пластикового кольца из-за чего резинка выпадает. Внутри сухо без грязи, с внутренней части резинки на палец собралась какая то белая паста.
Посмотреть вложение 40652
Посмотреть вложение 40653
Друзья с подрамником загрузили..... стал внимательнее осматривать вроде без следов воздействий все родное, следов ударов нет.
Только показалось правая подножка пассажира подругому торчит,
Посмотреть вложение 40654
Посмотреть вложение 40655
 

СЛЕДОВ МОЖЕТ не быть, если падение пришлось на боковые кофры. Они , за счет своей жесткости и выдавливают подрамник.
Посмотри, есть ли потертости или дырки в середине кожуха.
 
Как я узнал со слов продавца боковые кофры отсутствовали. С мотом была сумка на багажник, но какие то крепления имеются
Посмотреть вложение 40656
 
Последнее редактирование:
Была такая проблема на ГС-е 07-го года. Решил заменой резинки. Причина банальна - старая задубела и потеряла эластичность.
 
Столкнулся с этой же проблемой. Вопрос изучил. Докладываю).
Резиновая гофра держится за маятник при помощи пластиковой вставки. Вставка с выступающими ножками, ножки с зубчиками. Эти зубчики должны по замыслу арийских инженеров цепляться за весьма неубедительный паз внутри маятника. Неубедительный потому что неглубокий и с округлыми кромками (поэтому гофра при обслуживании легко вытаскивается из маятника).
Что происходит далее. На бездорожье, при предельных углах хода этого узла, зубчикам не хватает цепкости и они выскакивают из паза. Если это сразу не заметить, то они запоминают неправильную форму, т.к. сами пластиковые, а узел сколько-то греется. И дальше не держат уже, сколько не вставляй на место.
У меня гофра начала выскакивать на пробеге 80.000 после замены в сервисе масла в редукторе (возможно плохо вставили на место, а возможно деталь просто состарилась).
Во время крайней замены масла я эти зубчатые ножки взбодрил, т.е. нагрел у основания феном и выгнул побольше наружу. После этого гофра замечательно держалась на протяжении 5.000км асфальта и лайтового бездорожья. Но в Грузии на бездоре пожестче)), снова вылезла. Я заметил только на следующий день, вставил на место, но уже был поздняк, ножки уже успели потерять свою эрекцию), и резинка снова вылезала даже на ровном шоссе.
Сейчас я приклеил ее на обычный черный сантехнический силикон. Держит отлично. Покупать новую не планирую, буду и дальше при замене масла клеить на герметик, два раза за сезон не обломаюсь).

П.С. Гайка реактивной тяги действительно ставится на резьбовой герметик (так сказано в РСД на мой модельный год). Средней фиксации, синий. Покупается в любом магазине автозапчастей.

П.П.С. Что касается возможной связи выскакивания гофры с нарушением геометрии подрамника - это относится к другой резинке, той что между маятником и коробкой передач. От кривого подрамника кардан может крутиться не по оси маятника, задевать резинку и рвать ее. Это мне в сервисе объяснили.
 
Последнее редактирование:
Спасибо доходчиво. Подскажите а пластиковая вставка в виде кольца она цельная? У меня имеет разрыв около зубчика, и от воздействия пальцев легко раздвигается. думаю если приспичит можно аккуратно сделать стяжек проволочкой со скруткой внутрь и дальше эксплуатировать. Заказываю все таки резинку в клубном магазине.
 
литье с резинкой
 
Подскажите а пластиковая вставка в виде кольца она цельная?
Да, цельная.

- - - Добавлено - - -

литье с резинкой
Пластиковая вставка вынимается. Она просто вставлена. Но отдельно не продается)). Налицо заговор инженеров и маркетологов).
 
На видео в рубрике ,кто куда а я в гараж, при снятии реактивной тяги греют гайку феном. Насколько помню по харли греют только красный лактайт. Или для бмв свой фиксатор?
 

к тому что одна деталька)))
 
В РСД просто сказано резьбовой герметик. Значит синий, греть не обязательно.
Когда нужен красный, пишут что повышенной фиксации.

к тому что одна деталька)))
По замыслу маркетологов - да, одна деталька).
А по факту легко разбирается на три составляющих.
Нее, меня жаба душит за 7тыщщ покупать этот пыльник.. Буду клеить)).
 
Почему 7000р?
Если правильно посмотрел то на exist 33 17 7 685 052 цена 2650р
А передняя 3300р 33 17 7 685 599
Проще заменить и еще на 20-30т.км забыть. =)
 
Последнее редактирование:
С кожухом разобрался. Благодаря этой проблемке обнаружил что фланец хоть и без трещин но подлежит замене ибо алюминевый. Правильная поговорка меньше знаешь крепче спишь оказалась. В межсезонье решение этого вопроса будет в приоритете.
 
Последнее редактирование:
на герметик посадил и забыл, перед сезоном вскрываю, протираю, смазываю там всё внутри, и снова на герметик и никаких проблем. все эти пластмаски внутренние хрень полная. Не вижу смысла из-за этого покупать новый кожух, ну если конечно он у вас не порвался где нибудь посередине.