С Рамой, точнее правильно сказали подрамником, все оказалось в норме проверяли с помощью уровня с лазером, зафиксировали прямо переднее колесо, к заднему горизонтально прислонили уровень с лазером, заметили сколько см точка от переднего обода с левой и справой стороны, цифры сошлись, я выдохнул, (думаю, можно с помощью строительного длинного правила померить) Ронял мот с кофрами на скорости около 80-90 км, упав на одну сторону в процессе скольжения по асфальту, зацепившись колесами, он перепрыгнул на другую, отлетели противотуманки, стекло, помялись кофры, вот эту картину я представлял когда делали замеры.С рамой надеюсь все в порядке оказалось? А какова процедура проверки, можно в гараже проверить? Когда покупал смотрел резина сношена равномерно, мот на скорости едет прямо, разгонял до 200 никуда не ведет. Причина все таки интересна почему выскакивает. Пробег мота менее 30 000, но в истории была поездка в Монголию.
Последнее редактирование: