Дорогие форумчане! Выражаю всем особую признательность и благодарность за Ваши комментарии, рассуждения, факты относительно BMW R 1200 GS, GSA!
Вчера приобрел нового ГСА воздушника, из допов: оригинальные кофры с сумками, V навигатор.
Неделю назад взял в независимости на тест драйв жидкого ГСА, понравился, рассчитывал покупать мот через 2 месяца, но манагеры уговаривали не брать жидкого, ссылаясь на сырость оного, а взять в наличии старого доброго воздушника. Моя первичная реакция была отрицательная, потом они меня спокойно подвели к воздушнику и в течении 3 часов доказывали необходимость его приобретения. В салоне были и такие как я, зеленые покупатели будущих гусей, и владельцы, приехавшие за покупкой новой экипировки. Вообщем мне хотелось жидкого ГСА, новая модель, покрасивее, и тд и тп, а вот манагеры и обладатели однозначно склонили к воздушнику, надежность, простота конструкции и тд и тп. Тут, с каждой минутой, становилось все хуже и хуже от мук выбора, но после беглого прочтения Вашего форума в салоне БМВ, спасибо iPad, сомнений не осталось - БЕРУ ВОЗДУШНИКА ГСА!
В конце дня, а приехал я в салон утром, оплатил BMW R 1200 GSA 2013 г.
Вчера забрал свой аппарат, накатал за 2 дня 550 км (все мышцы болят, как будто вагоны с углем разгружал
), самое яркое впечатление от мотоцикла, это то, что аппарат сугубо мужской, для настоящих мужчин! Волнение от вождения прошло только сегодня к вечеру, я просто ездил на макси скутере, а тут такой жеребец! Мотоцикл очень нравится, многое прощает, даже таким неопытным как я, покатался по Москве по небольшим пробкам, немного по мокрой дороге, по области, никакого дискомфорта, немного великоват, но уже почти привык, эмоции захлестывают, очень доволен выбором :yahoo: и еще раз всем большое спасибо!!! :bye:
Вчера приобрел нового ГСА воздушника, из допов: оригинальные кофры с сумками, V навигатор.
Неделю назад взял в независимости на тест драйв жидкого ГСА, понравился, рассчитывал покупать мот через 2 месяца, но манагеры уговаривали не брать жидкого, ссылаясь на сырость оного, а взять в наличии старого доброго воздушника. Моя первичная реакция была отрицательная, потом они меня спокойно подвели к воздушнику и в течении 3 часов доказывали необходимость его приобретения. В салоне были и такие как я, зеленые покупатели будущих гусей, и владельцы, приехавшие за покупкой новой экипировки. Вообщем мне хотелось жидкого ГСА, новая модель, покрасивее, и тд и тп, а вот манагеры и обладатели однозначно склонили к воздушнику, надежность, простота конструкции и тд и тп. Тут, с каждой минутой, становилось все хуже и хуже от мук выбора, но после беглого прочтения Вашего форума в салоне БМВ, спасибо iPad, сомнений не осталось - БЕРУ ВОЗДУШНИКА ГСА!
В конце дня, а приехал я в салон утром, оплатил BMW R 1200 GSA 2013 г.
Вчера забрал свой аппарат, накатал за 2 дня 550 км (все мышцы болят, как будто вагоны с углем разгружал