Примите ещё одного новичка в Ваши ряды(и дайте советов кто сможет)!!!!

Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
83
Имя
Лёва
BMW
  1. R 1200 RT
Всем привет(подобную тему я уже видел,но всё таки решил создать свою), сам я из Ижевска, скоро ко мне должен придти долгожданный BMW R1200RT 2007 года!До этого была Honda vfr800 2006...С ним было всё как-то более ли менее понятно - зашёл на форум к вфрам и всё прочитал...
Тут немного как-то по сложнее - инфы мало,именно по этому мотоциклу...может проблем с ним не бывает вообще)))!!!
Не обессудьте конечно, может я плохо искал или ленился много)))
Вообщем есть несколько вопросов по его обслуживанию,прошу совета у знающих...
Мотоцикл 2007 года пробег 17тыс.км. из Японии...По приходу буду менять масло - сразу вопрос какое лучше залить и сколько в литрах, для движка оппозита BMW???и ещё где-то читал,что там есть какая-то хитрость по поводу уровня заливки масла...Также кто не поскупится советом,может сразу напишет на что нужно сразу обращать внимание - технически!Когда нужно менять масло в редукторе и какое,когда свечи и какие кто менял...ну вообщем вообще все советы кто чем сможет как говорится!!!ну и вообще можете написать на что следует больше уделять внимания в процессе эксплуатации такого прекрасного аппарата,может кто подскажет что из допов лучше поставить и где заказать,чтобы без проблемно катать на дальняки,допустим в Европу!!!
Простите что так много всего написал, эмоции переполняют наверное...
P.S. если у кого-нибудь есть ссылка на мануал,тоже буду очень благодарен!!!
За ранее всем большое спасибо!!!:smile:
 
Велкам!
На удмуртской земле наших прибыло!
Главный в тех клаях у нам Ваня Колобок. Пишет мало, говорит виртуозно, душа - человек (широкоформатная). )))

2007г и 17 тыс? хм... Небось на нем бабушка за хлебом ездила?)))
Загляни к дилеру, подключи к компьютеру, посмотри - соответствует ли? Приборку можно скрутить, мозги куда как сложнее и обычно этим не заморачиваются.

Масло рекомендуется 20W50 минералка Castrol, можно и не Castrol, можно и не минералку, можно и 10W40 и 10W50, можно и не специальное мотоциклетное, а автомобильное - сцепление у мотора сухое.
В двигатель 4 литра. Проверять на нагретом моторе, контроль прогретости - радиатор должен быть горячим. Лучше это делать после поездки.
В редуктор 180 мл. Castrol SAF XO или XJ или аналогичное.

За допами - в клубный магазин.

Ну и читай форум в соответствующих темах - там уже есть ответы на практически все вопросы!

Не стесняйся - укажи имя, чтобы было понятно как обращаться и телефон - не помешает)))
 
Последнее редактирование:
Привет. вливайся.
Обязательно ставь защитные дуги двигателя и кардана.
Это самое необходимое.

Ванечке привет. _))_))
 
Спасибо, имя и телефон укажу обязательно...По пробегу думаю,что не смотанный,т.к. до этого было 2 мотоцикла из Японии тоже заказывал - пробег мотоциклов соответствовал изношенным деталям хотя бы...Да и на японских аукционах как-то с эти на моём опыте всё отлично)))а по каким пробегам какую жидкость менять лучше???просто всё менять сразу не вижу необходимости..А так спасибо за ответ!!!
 
Да и не заморачивайся!
Оппозит и со 100 000-ым пробегом работает справно!)))
Из жидкостей в мопеде - масло в движке, редукторе, сцеплении и тормозуха.
Рекомендую все поменять.
Замену тормозухи можно доверять только знающим технику БМВ спецам.
 
Последнее редактирование:
а что с тормозной жидкостью особенного при замене???Просто до ближайшего дилера бмв от нас 400 км...и то я не уверен,что там есть обслуживание мотоциклов бмв)))
Ближайшее это Казань...
По поводу защиты цилиндров и картера, видел где-то какой-то сайт германский советовали...не подскажите какой??что-то на вроде вундерлигхт чтоли...
 
Особенное все - там интегральная тормозная система с АБС.
Прокачка - танцы с бубнами (спецприспособлениями).

По допам - в клубный магазин! Расскажут, подскажут, спать положат)))
 
Приветствую !!! Наших прибыло.
 
Всем спасибо за приветствие!
А где можно посмотреть каталог допов из клубного магазина?и как у них с доставкой в регионы?
Можен кто-нибудь кинет мне сылочку на клубный магазин)))
 
Вливайся, мот неплохой. Но силенок маловата, сам тестю такой первый сезон. А в астральном все гут.
 


(Шепотом так) Нифига там сложного, нормальный мотомеханик заменит на раз. Ну не ездить же менять жижи за 400 км, тем более не факт, что у дилера в Казани всё будет ОК. Ижевск - город большой и мотоциклетный, разберутся.

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:12 ----------


Нормально силенок. Если выфер был с Японского рынка, не раздушенный, то силенок будет в самый раз.
 
Нормально силенок. Если выфер был с Японского рынка, не раздушенный, то силенок будет в самый раз.[/QUOTE]

Леха это и понят ,что из Японии на раз лучше и динамика хороша. Я сравнивал с КС своим после него на РТ чувствую себя черепахой. Как то так.
 
А мне , поначалу, сильно хотелось Адвенчера на обгоне ногами подтолкнуть, а потом ничего, обвыкся.
 
Вфр у меня был для европы - раздушенный, вернее не задушенный!А так думаю что разницы особо не должно быть с вфр по динамике...
Мне кажется что вес у рт-ки не намного больше чем у вфр(она весила 237 с жидкостями),а тут думаю за счёт большего объёма двигателя должно быть одинаково или нет???Да и по сути,я этот мотоцикл покупаю для комфорта, а не для гонок...самое главное чтобы по трассе на обгонах хватало..ну и с места иногда можно было топнуть...
А если гнать за динамику,то за такие деньги можно не хилый,свежий спорт купить!!!некоторые даже новые))))

---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------

я сначала тоже честно говоря посматривал в сторону джити,но потом что-то решился для РТ...надеюсь мой выбор будет правильный для моих требований от мотоцикла: комфорт,комфорт,комфорт,управляемость и дальняк)))у нас в городе с нашими дорогами на мотоцикле ездить ну очень напрягает, но думаю с появлением этого красавца может что-то изменится - у него вроде как эта система паралевер или как там она...у друга прокатился на бмв к1200рс 2001 и просто сразу понял,что ходовка у бмв ни с чем не сравнима!!!по крайней мере с теми же японцами!!!Он просто глтает все не ровности,а на вфр я просто по ним скачу как-то...сложно объяснить...ну не то...
 
Последнее редактирование:

Ну, коли так, выбор верный!
 
Народ,а подскажите немного по правильному экипу на дальняки,кто что пользует?Просто у меня через чур холодный экип - городской больше...Сам я посматриваю на экип Revit, и шлем хочу сменить нолан флип ап на шои флип ап неотек...Просто думаю пока мотик не пришёл ещё нужно сразу заказать экип...
 
Вливайся!
Тут некоторая инфа будет и тебе полезна http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/5607-Faq-R1200GS-ADV

Скачай себе RSD там на многие вопросы найдешь ответы.

---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:46 ----------


Пользую ралли 3 шлем систем 6 и боты Сиди Адвенчер. Экип работает в широком диаппазоне температур, но на RT с хорошей ветрозащитой будешь в этом комплекте париться с ног до головы при температурах больше 29 градусов.
 
По мне так ,очень удачный комплект (добрые люди посоветовали) Airshell (куртка) , City denim (штанишки) ,Sistem 6(шлем) +гарнитура, и легкие перчи(к сожалению у XXX ни чего подходящего нет...на мой взгляд).

ps

Согласен ,не много в этом наборе индивидуальности ,но в плане практичности ....очень даже.
 
Поздравляю! Наконец то в круизёрах прибыло! Классный моц! Я уверен что он доставит массу удовольствия!