- Регистрация
- 28 Май 2013
- Сообщения
- 83
- Имя
- Лёва
- BMW
- R 1200 RT
Всем привет(подобную тему я уже видел,но всё таки решил создать свою), сам я из Ижевска, скоро ко мне должен придти долгожданный BMW R1200RT 2007 года!До этого была Honda vfr800 2006...С ним было всё как-то более ли менее понятно - зашёл на форум к вфрам и всё прочитал...
Тут немного как-то по сложнее - инфы мало,именно по этому мотоциклу...может проблем с ним не бывает вообще)))!!!
Не обессудьте конечно, может я плохо искал или ленился много)))
Вообщем есть несколько вопросов по его обслуживанию,прошу совета у знающих...
Мотоцикл 2007 года пробег 17тыс.км. из Японии...По приходу буду менять масло - сразу вопрос какое лучше залить и сколько в литрах, для движка оппозита BMW???и ещё где-то читал,что там есть какая-то хитрость по поводу уровня заливки масла...Также кто не поскупится советом,может сразу напишет на что нужно сразу обращать внимание - технически!Когда нужно менять масло в редукторе и какое,когда свечи и какие кто менял...ну вообщем вообще все советы кто чем сможет как говорится!!!ну и вообще можете написать на что следует больше уделять внимания в процессе эксплуатации такого прекрасного аппарата,может кто подскажет что из допов лучше поставить и где заказать,чтобы без проблемно катать на дальняки,допустим в Европу!!!
Простите что так много всего написал, эмоции переполняют наверное...
P.S. если у кого-нибудь есть ссылка на мануал,тоже буду очень благодарен!!!
За ранее всем большое спасибо!!!:smile:
Да и не заморачивайся!
Оппозит и со 100 000-ым пробегом работает справно!)))
Из жидкостей в мопеде - масло в движке, редукторе, сцеплении и тормозуха.
Рекомендую все поменять.
Замену тормозухи можно доверять только знающим технику БМВ спецам.
Вливайся, мот неплохой. Но силенок маловата, сам тестю такой первый сезон. А в астральном все гут.
Вфр у меня был для европы - раздушенный, вернее не задушенный!А так думаю что разницы особо не должно быть с вфр по динамике...
Мне кажется что вес у рт-ки не намного больше чем у вфр(она весила 237 с жидкостями),а тут думаю за счёт большего объёма двигателя должно быть одинаково или нет???Да и по сути,я этот мотоцикл покупаю для комфорта, а не для гонок...самое главное чтобы по трассе на обгонах хватало..ну и с места иногда можно было топнуть...
А если гнать за динамику,то за такие деньги можно не хилый,свежий спорт купить!!!некоторые даже новые))))
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------
я сначала тоже честно говоря посматривал в сторону джити,но потом что-то решился для РТ...надеюсь мой выбор будет правильный для моих требований от мотоцикла: комфорт,комфорт,комфорт,управляемость и дальняк)))у нас в городе с нашими дорогами на мотоцикле ездить ну очень напрягает, но думаю с появлением этого красавца может что-то изменится - у него вроде как эта система паралевер или как там она...у друга прокатился на бмв к1200рс 2001 и просто сразу понял,что ходовка у бмв ни с чем не сравнима!!!по крайней мере с теми же японцами!!!Он просто глтает все не ровности,а на вфр я просто по ним скачу как-то...сложно объяснить...ну не то...
Народ,а подскажите немного по правильному экипу на дальняки,кто что пользует?Просто у меня через чур холодный экип - городской больше...Сам я посматриваю на экип Revit, и шлем хочу сменить нолан флип ап на шои флип ап неотек...Просто думаю пока мотик не пришёл ещё нужно сразу заказать экип...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?