- Не справился с управлением. Основной критерий - совершаемый манёвр, повлекший ДТП, осуществлялся без стороннего вмешательства (не только физического воздействия, но и отсутствие потенциальной угрозы как факта). Примеры - раскладывание на песке/грязи, улетание на обочину/в кювет и всё, что можно отнести к формулировке "не справился с управлением", или, в просторечье, - переоценка возможностей.
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------
- Не правильная оценка дорожной ситуации (пассив). Примеры: Объезжал пробку, впереди машина пропустила другую выезжающую со второстепенной; Не пропустили по главной; Объезжал пробку - машина вильнула. Т е, в большинстве своём, это случаи, когда водитель автомобиля был не готов к появлению рядом мотоциклиста. Мотоциклист должен все такие случаи стараться предвидеть и иметь возможность их избегать. Этот класс причины немало субъективен, однако, при обсуждениях подобных случаев мною со старшими товарищами, редко возникали споры в оценке ситуации. Двухколёсный должен всегда помнить, что главная составляющая защиты при езде на мотоцикле - активная и пилот, в подавляющем количестве случаев, сам вершитель своей судьбы.
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------
- Не правильная оценка дорожной ситуации (пассив). Примеры: Объезжал пробку, впереди машина пропустила другую выезжающую со второстепенной; Не пропустили по главной; Объезжал пробку - машина вильнула. Т е, в большинстве своём, это случаи, когда водитель автомобиля был не готов к появлению рядом мотоциклиста. Мотоциклист должен все такие случаи стараться предвидеть и иметь возможность их избегать. Этот класс причины немало субъективен, однако, при обсуждениях подобных случаев мною со старшими товарищами, редко возникали споры в оценке ситуации. Двухколёсный должен всегда помнить, что главная составляющая защиты при езде на мотоцикле - активная и пилот, в подавляющем количестве случаев, сам вершитель своей судьбы.