Покупка и продажа автомобилей и мотоциклов. Автострахование.

Привод коляски на R1200GSA

Ён

Ён

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
8,723
Адрес
М
Имя
Александр
BMW
R 1200 GS Adv
Друзь, волею случая стал обладателем редуктора годного для установки его на коляску, заодно решу проблему с отсутствием тормоза на коляске.
Если у кого есть фри главный тормозной цилиндр и суппорт буду рад презенту:))
А главное колесо, можно и кривенькое.

Транспортное средство для переделки вот этот красавец


Вообщем пожелайте мне удачи, может осилю поставленную задачу.
 
W

WIND

Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
1,155
Адрес
Тюмень
Имя
Павел
BMW
R 1200 GS Adv
Желаю Удачи!
 
Ч

Челябинск

Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
1,046
Адрес
Челябинск
Имя
Алексей
А откуда с гуся привод на коляску брать? Раздатка какая то нужна?
 
Ён

Ён

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
8,723
Адрес
М
Имя
Александр
BMW
R 1200 GS Adv
А откуда с гуся привод на коляску брать? Раздатка какая то нужна?
Как откуда, с дырки в редукторе:)
Привод без дифференциала будет, отключаемый.
Отключалку надо будет продумать и схему снятия и подвода моментов на редуктора...
 
Ч

Челябинск

Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
1,046
Адрес
Челябинск
Имя
Алексей
Как откуда, с дырки в редукторе:)
Привод без дифференциала будет, отключаемый.
Отключалку надо будет продумать и схему снятия и подвода моментов на редуктора...
Ну тогда просто взять втулку с внутренними шлицами и посадить ее с хорошим натягом в "дырку от бублика". А затем в шлицы вставить уже кардан, вернее хвост крестовины кардана.
Инженер я, нет? )))
 
mika

mika

Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
9,681
Адрес
Москва
Имя
Михаил
BMW
R 1250 GS Adv
Чем круче джи.... черт... колясыч.... Тем дальше бегать за трахтором)))))
 
O

Oleg GX

Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2,268
Адрес
Тульская обл
Имя
Олег
BMW
R 1200 GS Adv
Ну тогда просто взять втулку с внутренними шлицами и посадить ее с хорошим натягом в "дырку от бублика". А затем в шлицы вставить уже кардан, вернее хвост крестовины кардана.
Инженер я, нет? )))
Провернет енту втулочку при большом усилии.
 
Ён

Ён

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
8,723
Адрес
М
Имя
Александр
BMW
R 1200 GS Adv
Провернет енту втулочку при большом усилии.
Эту втулку прикрутить колесными болтами, а на нее уже колесо с авто диском и авторезиной.
Ревизия редуктора;)

 
Б

Большой

Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
577
Адрес
Кисловодск
Имя
Андрей
BMW
K 1200 LT
В армии у меня был "касик" К-750, с приводом на люльку. Лабуда еще та! Когда пустая люлька колесом яму ловит, а потом подпрыгивает, колесо на люльке раскручивается в два раза быстрее заднего! и вот когда колесо от люльки ловило асфальт..... кидало направо неподецки!!!!
 
O

Oleg GX

Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2,268
Адрес
Тульская обл
Имя
Олег
BMW
R 1200 GS Adv
В армии у меня был "касик" К-750, с приводом на люльку. Лабуда еще та! Когда пустая люлька колесом яму ловит, а потом подпрыгивает, колесо на люльке раскручивается в два раза быстрее заднего! и вот когда колесо от люльки ловило асфальт..... кидало направо неподецки!!!!
Это все было от присутствия диференциала. Саша вроде писал, что этой части не будет у него
 
Ч

Челябинск

Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
1,046
Адрес
Челябинск
Имя
Алексей
А как без дифференциала поворачивать? Не будет проблем с рулением?
 
W

WIND

Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
1,155
Адрес
Тюмень
Имя
Павел
BMW
R 1200 GS Adv
Как откуда, с дырки в редукторе:)
Привод без дифференциала будет, отключаемый.
Отключалку надо будет продумать и схему снятия и подвода моментов на редуктора...
Саша, если будешь отбирать мощность по такой схеме, главная пара рабочего редуктора у тебя долго не продержится. Нагрузка будет колоссальная на него.
 
Ч

Челябинск

Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
1,046
Адрес
Челябинск
Имя
Алексей
П

превед

Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
271
Адрес
котлас
Имя
женя
BMW
R 1200 GS Adv
Саша ты чувак уважаемый, но по моему делитанскому мнению кардан или крестовины кардана будут работать с превышением допустимых нагрузок. конечно идея интересная может стоит сделать так: от редуктора через резиновую муфту( или возможно изготовить самофиксировавщийся механизм скопировав его с каретки советского велика заднее колесо) чтобы в критический момент она прокручивалась, далее ремнем с механизмом натяжки типа вариатор (на снежниках подобные стоят), ( чтобы можно было включать только в необходимый момент в остальное время связи редуктор колесо коляски не соединено.) могу нарисовать на бумажке ,ну так бы делал я.
 
Последнее редактирование:
V

Vlad DE

Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
224
Адрес
Германия, Трир
Имя
Влад
BMW
R 1200 GS
Просмотрел все картинки, вот это жесть!!! Вот это подход и качество выполнения работ!!! Просто нереально! Наверное, съезжу в Бельгию посмотреть этот аппарат в живую! Эмоции на весь день!
 
O

Oleg GX

Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2,268
Адрес
Тульская обл
Имя
Олег
BMW
R 1200 GS Adv
Саша, а зачем тебе ведущее колесо на коляске? Ты хочешь по бездорожью ударить автопробегом?(мотопробегом) Во всех остальных случаях ведущего достаточно одного ИМХО
 
Сверху Снизу