Привод коляски на R1200GSA

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
9,313
Имя
Александр
Друзь, волею случая стал обладателем редуктора годного для установки его на коляску, заодно решу проблему с отсутствием тормоза на коляске.
Если у кого есть фри главный тормозной цилиндр и суппорт буду рад презенту:))
А главное колесо, можно и кривенькое.

Транспортное средство для переделки вот этот красавец
99c87b2941d3a74c2fdbec41b4da2185.jpg


Вообщем пожелайте мне удачи, может осилю поставленную задачу.
 
Желаю Удачи!
 
А откуда с гуся привод на коляску брать? Раздатка какая то нужна?
 
А откуда с гуся привод на коляску брать? Раздатка какая то нужна?

Как откуда, с дырки в редукторе:)
Привод без дифференциала будет, отключаемый.
Отключалку надо будет продумать и схему снятия и подвода моментов на редуктора...
 
Как откуда, с дырки в редукторе:)
Привод без дифференциала будет, отключаемый.
Отключалку надо будет продумать и схему снятия и подвода моментов на редуктора...

Ну тогда просто взять втулку с внутренними шлицами и посадить ее с хорошим натягом в "дырку от бублика". А затем в шлицы вставить уже кардан, вернее хвост крестовины кардана.
Инженер я, нет? )))
 
Чем круче джи.... черт... колясыч.... Тем дальше бегать за трахтором)))))
 
Ну тогда просто взять втулку с внутренними шлицами и посадить ее с хорошим натягом в "дырку от бублика". А затем в шлицы вставить уже кардан, вернее хвост крестовины кардана.
Инженер я, нет? )))
Провернет енту втулочку при большом усилии.
 
В армии у меня был "касик" К-750, с приводом на люльку. Лабуда еще та! Когда пустая люлька колесом яму ловит, а потом подпрыгивает, колесо на люльке раскручивается в два раза быстрее заднего! и вот когда колесо от люльки ловило асфальт..... кидало направо неподецки!!!!
 
В армии у меня был "касик" К-750, с приводом на люльку. Лабуда еще та! Когда пустая люлька колесом яму ловит, а потом подпрыгивает, колесо на люльке раскручивается в два раза быстрее заднего! и вот когда колесо от люльки ловило асфальт..... кидало направо неподецки!!!!
Это все было от присутствия диференциала. Саша вроде писал, что этой части не будет у него
 
А как без дифференциала поворачивать? Не будет проблем с рулением?
 
Как откуда, с дырки в редукторе:)
Привод без дифференциала будет, отключаемый.
Отключалку надо будет продумать и схему снятия и подвода моментов на редуктора...

Саша, если будешь отбирать мощность по такой схеме, главная пара рабочего редуктора у тебя долго не продержится. Нагрузка будет колоссальная на него.
 
Саша ты чувак уважаемый, но по моему делитанскому мнению кардан или крестовины кардана будут работать с превышением допустимых нагрузок. конечно идея интересная может стоит сделать так: от редуктора через резиновую муфту( или возможно изготовить самофиксировавщийся механизм скопировав его с каретки советского велика заднее колесо) чтобы в критический момент она прокручивалась, далее ремнем с механизмом натяжки типа вариатор (на снежниках подобные стоят), ( чтобы можно было включать только в необходимый момент в остальное время связи редуктор колесо коляски не соединено.) могу нарисовать на бумажке ,ну так бы делал я.
 
Последнее редактирование:
Просмотрел все картинки, вот это жесть!!! Вот это подход и качество выполнения работ!!! Просто нереально! Наверное, съезжу в Бельгию посмотреть этот аппарат в живую! Эмоции на весь день!
 
Саша, а зачем тебе ведущее колесо на коляске? Ты хочешь по бездорожью ударить автопробегом?(мотопробегом) Во всех остальных случаях ведущего достаточно одного ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу