- Регистрация
- 3 Июн 2013
- Сообщения
- 27
- Имя
- Антон
У любого дилера сейчас латунь заменяют бесплатноДа, там 3 дырки. До сих пор не понимаю смысла использования латуни для нагруженных резьбовых соединений. Однако внизу это крепиться гораздо надёжнее, и ещё по середине, под унитазом прикручено 5-ти сантиметровым винтом. Полагаю что из-за уголков на которые крепится нижняя часть вся конструкция станет жёстче. Ну и резьбовой фиксатор тоже не помешает. В Канаде кстати был отзыв из-за этих проблем. Но инициирован он был не БМВ, а канадскими контролирующими органами.
Завтра еду на Зорге показывать течь масла, посмотрю на реакцию по поводу замены латунных вставок...неделю назад мне там сказали что у меня не оригинальный кофр и потому идите лесом...вот как то так. Прошивку действительно меняли, изменений не заметил. Зато при установке удлинителя крыла было замечено что у меня постоянно горит стопсигнал...и эта фишка у меня давно и в Автодоме на МКАДе и Зорге этого при посещении сервиса никто не заметил. Ребята из моторрад всё поправили...разный подход у сервисов к клиентам.У любого дилера сейчас латунь заменяют бесплатно
И мозги перепрошивают заодно чтобы проблему с датчиком топлива устранить
В наличии ручек нет, по гарантии заказали, ждать недели две. Но судя по тому что слайдеры с марта еще едут...сказочники они ещё теПро латунь будет интересно узнать, если поменяют (или если нет) отпиши по результатам.
Ну вот, пробег 6500 км и масло снаружи начало вырисовываться....ну просто кусок говна а не скутер!
В наличии ручек нет, по гарантии заказали, ждать недели две. Но судя по тому что слайдеры с марта еще едут...сказочники они ещё те
Заметил, чем круче себя позиционирует бренд тем хуже относятся к клиентам, как будто не они обязаны тебе а ты им. Представительсву BMW большой жирный минус. Зная сколько косячной техники продано сделать заказ при открытии техпрограммы задачка для 3го класса начальной школы. И по сути необходимо по факту получения деталей обзвонить клиентов и пригласить их на замену. При таком подходе который практикует представительство BMW лояльность клиентов к бренду скорее мазохизм.Датчиков топлива тоже нет (перепрошивка не помогла), ждать 2-4 недели. Это конечно фигня полная, открывать техпрограммы по замене, но не отправлять запчасти... или это просто у нас такие мудаки работают?
Так вот, поняв что гудит шариковый подшипник, я стал его осматривать, вообще подшипник очень качественный, везде маркировки Япония, без люфтов и тд. Купил подшипник китайский за 350 руб, поставил, гул пропал.
Слава богу не купил этот сырец, пойду за максом
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?