По поводу гула в редукторе при разгоне C 650 GT

У любого дилера сейчас латунь заменяют бесплатно
И мозги перепрошивают заодно чтобы проблему с датчиком топлива устранить
 
Последнее редактирование:
Завтра еду на Зорге показывать течь масла, посмотрю на реакцию по поводу замены латунных вставок...неделю назад мне там сказали что у меня не оригинальный кофр и потому идите лесом...вот как то так. Прошивку действительно меняли, изменений не заметил. Зато при установке удлинителя крыла было замечено что у меня постоянно горит стопсигнал...и эта фишка у меня давно и в Автодоме на МКАДе и Зорге этого при посещении сервиса никто не заметил. Ребята из моторрад всё поправили...разный подход у сервисов к клиентам.
 
Последнее редактирование:
Надо нам в одном месте переписываться)))))) Сними топкейс, вставки поменять обязаны - техпрограмма. Ребята из моторрад мне кста очень понравились. Меньше гламура - больше позитива и запчасти с экипом процентов на 15-20 дешевше чем у официалов
 
В наличии ручек нет, по гарантии заказали, ждать недели две. Но судя по тому что слайдеры с марта еще едут...сказочники они ещё те
 


Ну собственно, как я и сказал. Причины для ненависти и расстройства нет.
Это масло из резинового сапуна.


Вытаскивается он руками:


В нём что-то по типу клапана:


Поэтому помой маятник, и не парься.
 

Датчиков топлива тоже нет (перепрошивка не помогла), ждать 2-4 недели. Это конечно фигня полная, открывать техпрограммы по замене, но не отправлять запчасти... или это просто у нас такие мудаки работают?
 
Заметил, чем круче себя позиционирует бренд тем хуже относятся к клиентам, как будто не они обязаны тебе а ты им. Представительсву BMW большой жирный минус. Зная сколько косячной техники продано сделать заказ при открытии техпрограммы задачка для 3го класса начальной школы. И по сути необходимо по факту получения деталей обзвонить клиентов и пригласить их на замену. При таком подходе который практикует представительство BMW лояльность клиентов к бренду скорее мазохизм.
 

Виталий! А чуть поподробнее, плиз, можно расписать процесс замены подшипника? И где купить "китайский бесшумный"? Самого напрягает этот свисто-гул. Буду очень благодарен за подсказки!
 
Слава богу не купил этот сырец, пойду за максом
 
Итак, сезон практически закрыт. Пробег 20000 км...хотя планировалось 30000-40000 км...но что то сыкотно было далеко от России отъезжать, чтобы потом на эвакуаторе не путешествовать.
Вот счет на ТО 20000 км:
 
Походу нашлась причина визга вариатора. Читаем
Судя по всему ликвидировать это простыми средствами будет непросто. Радует правда что никакой опасности этот звук не несёт.
 

Вот так закончилась поездка в Орел на 6 съезд T-Max клуба. В Орле раздался треск из двигателя а потом он отказался заводиться.
С пробегом 23500 км отправлен домой в Автодом на эвакуаторе. В работу возьмут его только вечером 6 июня. Но поскольку заказ наряд они вынуждены были открыть при доставке скутера на эвакуаторе, то с 1 июня начало тикать 45 суток. Бесплатно дарю компании BMW два новых рекламных слогана:"ОТКРОЙ НОВЫЙ СЕЗОН С BMW...на эвакуаторе" А после того как заказанный за сутки до загрузки эвакуатор от BMW ROADSIDE ASSISTANCE опоздал на 2 часа и при крепеже чуть не оторвал площадку под кофр...и попросил денег на солярку я понял:"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР BMW....ты попал"
 
По поводу раздражающего визга вариатора обратился в АВТОДОМ. Мастер, в совершенно спокойной манере сообщил, что данный посторонней звук наблюдается практически у всех скутеров БМВ, это явление неизлечимо и для беспокойства нет причин. Для приличия они конечно загнали мопед в ремзону, но уже минут через 15 вернули, сказав, что уровень жидкостей в норме и беспокоиться не о чем. При чем здесь уровень жидкостей, я так и не понял. Езжу, скриплю так, что прохожие оборачиваются, и это при такой цене на технику!