Читаю и удивляюсь, что при таких пробегах у скутера вылазит столько косяков!(
У меня на скутере 650 GT пробег 1500 км и ни каких проблем НЕТ!!!!!!!!!
Обычные болячки, присущие всем новым, даже не моделям, а линейкам.
[/COLOR]Двигаясь с дачи товарища , внезапно заглох. Выяснилось, что просто сдох датчик топлива и показывал четверть бака при пустом. Блин...
Мне сегодня после промывки радиатора обновили прошивку....как сказали прошивку панели приборов...приборка пока работаетЯ кстати вообще жду когда они для скутера обновление прошивки выпустят
НО только у BMW считают нормальным брать деньги за устранение своих косяков с клиентов. Я еще пару раз промою радиатор, а потом в суд на BMW подам.Обычные болячки, присущие всем новым, даже не моделям, а линейкам.
Да, и такая проблема известна. Макаронники уже 7 страниц нафлудили про это. Ну про термометр тоже жалуются, мол его Гидрометцентр делал.
А чё за зеркала такие? Ссылочку можно? Я думаю там уже должны были всю партию переклеить
В Европе они по 60 евро за штуку. Включая налог. Только нигде нет в наличии. Продолжаю искать нормальный магаз, и доставкой и наличием.Нет у них нигде на сайте перечня аксессуаров (даже на немецком сайте нет), надо звонить дилеру и выяснять наличие асферических зеркал. В Авилоне про их существование не знают, в Независимости клеят, в Автодом не звонил. Цена в России 3700 за штуку, из Европы наверное не больше тыщи.
Я пока ждал когда зеркала склеятся поболтал с мотобратией, они каждый сезон снимают/промывают радиатор, греются на низах и воспринимают это как должное...
C местными дилерами всё ясно. Мне интересно найти в Европе (преимущественно в Германии) дилера торгующего с доставкой Worldwide по всему каталогу RealOEM. Поскольку я уже много лет практически всё покупаю в Европе или с eBay то разницу в ценах заметил на деле. Даже вот с зеркалами, там 51 евро (после вычета налога) за штуку. Тут 3700 р. И это сейчас например только зеркала хочется, а если потом понадобиться пластик, или запчасти. Я уж молчу про тормозные колодки, на которые разница в цене в 6 раз (Brembo по 18 евро за комплект кажется).В Автодом звонил?
Ставить зеркала надо по-любэ, разница со штатными небо и земля
Там удлинять нечего, крыло только спереди...
Даже раз в сезон это НЕ НОРМАЛЬНО для НОРМАЛЬНОЙ техники!!! T-Max пробег 70000 км НИ РАЗУ не промывали радиатор, ездил и в Сахаре и Испании, Италии при температуре воздуха +50 НЕ ГРЕЕТСЯ!!! Керхером можно пластины на радиатогре замять...так что снимать и промывать...а лучше решить все проблемы кардинально сдав это полуфабрикат обратноРаз в сезон это нормально. Но 2 раза в месяц, без съёма, но тщательно и кёрхером, это напрягает.
А вообще надо найти где продаются в москве удлинители крыла и померить их. Если хотя бы частично закрыть от грязи радиатор, ситуация уже станет лучше.
Я так понимаю сверху всё это крепится к тем же пластиковым ручкам с латунными втулками? Они один то верхний кофр с грехом пополам выдерживают.
Я бы BMW за ту цену что стоит этот кусок ГОВНА с превеликим удовольствием какой нибудь орган вставил...Да, там 3 дырки. До сих пор не понимаю смысла использования латуни для нагруженных резьбовых соединений. Однако внизу это крепиться гораздо надёжнее, и ещё по середине, под унитазом прикручено 5-ти сантиметровым винтом. Полагаю что из-за уголков на которые крепится нижняя часть вся конструкция станет жёстче. Ну и резьбовой фиксатор тоже не помешает. В Канаде кстати был отзыв из-за этих проблем. Но инициирован он был не БМВ, а канадскими контролирующими органами.
Ну вот, пробег 6500 км и масло снаружи начало вырисовываться....ну просто кусок говна а не скутер!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?