- Регистрация
- 21 Мар 2013
- Сообщения
- 234
- Имя
- Руслан
- BMW
- F 800 GS
- R 1200 R
- R 1200 GS Adv
Да, у меня и тема есть)
Но я про прокат в целом! и про 4000 евро за 10 дней))
Прокат хорошая вещь , как раз у вас то все хорошо , и залог и франшиза - все правильно. Вот поедем в августе-сентябре , друзья именно у вас и планировали взять. Там как раз часть маршрута совпадает. Но таких компаний как ваша, в Европе не так то и много, с таким пакетом сервиса и нормальными ценами.
. iPhone .
Отличный формат путешествий для тех, кто имеет возможность второй мот в Европе держать.
Однако, не стоит забывать про правила временного ввоза тс. Если мот на российских номерах, то максимально возможный срок его нахождения на территории ЕС - 6 месяцев.
Да, пока это слабо контролируется местными властями, однако уже слышал пару историй применения этого правила, причем в достаточно жесткой форме для нарушителя.
Не забывайте об этом!
Поэтому надо выезжать из Евросоюза раз в 6 месяцев.
Только как это фиксируется то? В этот раз , выехал из Евросоюза в Марокко в Сеуте , через 8 дней , вернулся обратно через Тарифу. Выезд вообще не понял как произошёл, только уже марокканские «помогалы» за 5 мин оформили документы на въезд в марокко. А съехав , на обратном пути , с Парома в Тарифе - таможня даже слезть с мота не дала , просто паспорта собрала у нас , скрылась в будке и через 5 мин, вручив их проштампованные - дала команду езжать и не задерживать очередь...
. iPhone . Pro
Вопрос на 5 баллов. Не знаю.
у меня такая же ситуация - выехал в Марокко, вернулся обратно в Испанию. Вроде как срок обнулил
Не хочу вас расстраивать, но при желании весь ваш маршрут можно отследить, все отели могут по запросу выдать данные что вы у них жили.
В Европе сейчас тоже тотальная слежка, о тебе знают почти все и по каждому человеку собирается информация в фоновом режиме.
Тут главное не подпрыгивать слишком высоко, что-бы не привлекать особое внимание.
Так-что если превышаете 6 месяцев и выехать никак и вы очень фартовый и попались полицейским, то хоть версию поправдоподобней придумайте.
От вашей уверенности в разговоре многое будет зависеть )))
Да мне скрывать нечего
Выезжать из Евросоюза раз в полгода не так сложно. Скатался разок в Гибралтар - уже выехал.
я извиняюсь, конечно, дико, но вы вот сейчас что обсуждаете?
процедура временного ввоза придумана для ограничения ввоза на таможенную территорию изделий (ТС в данном случае) иностранного производства.
у вас, насколько я понимаю - мотоциклы пр-ва Германии.
ну въехали, ну поломались/побились, ну оставили их в ЕС в силу, например, неремонтопригодности?
и что? реэкспорт, с точки зрения таможни, не более того, и отсутствие каких-либо платежей.
вот в обратную сторону - проблема, да.
Наверно тут скорее другой момент , налог на ТС платится в России. А если эксплуатации в Европе , то и налог они хотят что бы там платили.
. iPhone . Pro
насколько понимаю - это "обычные", т.е. кислотно-щелочные, аккумуляторы,
разница в цене не оправданна, по-моему.
запросил бы цену на гелиевый в тех же размерах, у них срок службы намного дольше.
вангую, что цена будет 200+, но оно того стоит.
Думаю над таким видом путешествия. Едешь на своём мото до страны определенной смотришь все, оставляешь мот в аэропорту на парковке, на следующие выходные возвращаешься едешь в другую страну или продолжаешь смотреть эту же. Кто так делал поделитесь опытом. И сразу вопрос в Стокгольме в аэропорту есть хорошие охраняемые парковки и по чем сутки ?
. iPhone .
Николай, а сколько просят за стоянку в сервис-центре?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?