По Европе с перелетами, возврат к месту остановки и продолжению путешествия.

@motobiene: прокаты никто не унижает[emoji1], тема абсолютно нужная и полезная.
Просто есть всякие pro и contra, и тут уже выбор за конечным пользователем. Мы же обсуждаем общую ситуацию.
После перформанса наших соотечественников на автобане под Мюнхеном (обсохнуть на автобане?? Как?? Зачем?? [emoji38][emoji33]) вы же тоже пересмотрели историю с залогом и страховкой. Немного режет слух, что для "русских" теперь новые условия. Из-за компашки каких-то разгильдяев мы лишились возможности валять ваш новенький лухари-турер гтл за несчастные триста евро! ✌️[emoji23]
 
Да, у меня и тема есть)
Но я про прокат в целом! и про 4000 евро за 10 дней))

Прокат хорошая вещь , как раз у вас то все хорошо , и залог и франшиза - все правильно. Вот поедем в августе-сентябре , друзья именно у вас и планировали взять. Там как раз часть маршрута совпадает. Но таких компаний как ваша, в Европе не так то и много, с таким пакетом сервиса и нормальными ценами.


. iPhone .
 
Прокат хорошая вещь , как раз у вас то все хорошо , и залог и франшиза - все правильно. Вот поедем в августе-сентябре , друзья именно у вас и планировали взять. Там как раз часть маршрута совпадает. Но таких компаний как ваша, в Европе не так то и много, с таким пакетом сервиса и нормальными ценами.


. iPhone .

Вот, правильно! Друзья останутся довольны!
 
Отличный формат путешествий для тех, кто имеет возможность второй мот в Европе держать.
Однако, не стоит забывать про правила временного ввоза тс. Если мот на российских номерах, то максимально возможный срок его нахождения на территории ЕС - 6 месяцев.
Да, пока это слабо контролируется местными властями, однако уже слышал пару историй применения этого правила, причем в достаточно жесткой форме для нарушителя.
Не забывайте об этом!
 
Отличный формат путешествий для тех, кто имеет возможность второй мот в Европе держать.
Однако, не стоит забывать про правила временного ввоза тс. Если мот на российских номерах, то максимально возможный срок его нахождения на территории ЕС - 6 месяцев.
Да, пока это слабо контролируется местными властями, однако уже слышал пару историй применения этого правила, причем в достаточно жесткой форме для нарушителя.
Не забывайте об этом!

Поэтому надо выезжать из Евросоюза раз в 6 месяцев. :)
 
Поэтому надо выезжать из Евросоюза раз в 6 месяцев. :)

Только как это фиксируется то? В этот раз , выехал из Евросоюза в Марокко в Сеуте , через 8 дней , вернулся обратно через Тарифу. Выезд вообще не понял как произошёл, только уже марокканские «помогалы» за 5 мин оформили документы на въезд в марокко. А съехав , на обратном пути , с Парома в Тарифе - таможня даже слезть с мота не дала , просто паспорта собрала у нас , скрылась в будке и через 5 мин, вручив их проштампованные - дала команду езжать и не задерживать очередь...


. iPhone . Pro
 
Только как это фиксируется то? В этот раз , выехал из Евросоюза в Марокко в Сеуте , через 8 дней , вернулся обратно через Тарифу. Выезд вообще не понял как произошёл, только уже марокканские «помогалы» за 5 мин оформили документы на въезд в марокко. А съехав , на обратном пути , с Парома в Тарифе - таможня даже слезть с мота не дала , просто паспорта собрала у нас , скрылась в будке и через 5 мин, вручив их проштампованные - дала команду езжать и не задерживать очередь...


. iPhone . Pro

Вопрос на 5 баллов. Не знаю.
у меня такая же ситуация - выехал в Марокко, вернулся обратно в Испанию. Вроде как срок обнулил :)
 
Вопрос на 5 баллов. Не знаю.
у меня такая же ситуация - выехал в Марокко, вернулся обратно в Испанию. Вроде как срок обнулил :)

Вроде как да) только бумажки с отметкой не дали ))) Я знаю, по опыту , что обычно они верят , когда правдиво объясняешь и предоставляешь данные с поездки - например фото, бронь в телефоне с букинга и тд. В том числе места длительной стоянки. Рассчитываю что «прокатит»))))


. iPhone . Pro
 
Не хочу вас расстраивать, но при желании весь ваш маршрут можно отследить, все отели могут по запросу выдать данные что вы у них жили.
В Европе сейчас тоже тотальная слежка, о тебе знают почти все и по каждому человеку собирается информация в фоновом режиме.
Тут главное не подпрыгивать слишком высоко, что-бы не привлекать особое внимание.
Так-что если превышаете 6 месяцев и выехать никак и вы очень фартовый и попались полицейским, то хоть версию поправдоподобней придумайте.
От вашей уверенности в разговоре многое будет зависеть )))
 
Не хочу вас расстраивать, но при желании весь ваш маршрут можно отследить, все отели могут по запросу выдать данные что вы у них жили.
В Европе сейчас тоже тотальная слежка, о тебе знают почти все и по каждому человеку собирается информация в фоновом режиме.
Тут главное не подпрыгивать слишком высоко, что-бы не привлекать особое внимание.
Так-что если превышаете 6 месяцев и выехать никак и вы очень фартовый и попались полицейским, то хоть версию поправдоподобней придумайте.
От вашей уверенности в разговоре многое будет зависеть )))

Да мне скрывать нечего :)
Выезжать из Евросоюза раз в полгода не так сложно. Скатался разок в Гибралтар - уже выехал.
 
Да мне скрывать нечего :)
Выезжать из Евросоюза раз в полгода не так сложно. Скатался разок в Гибралтар - уже выехал.

☝️ кстати да , на Гибралтар же тоже заезжал. Так что минимум два выезда получается.

А то что отследить - так это только на руку. У меня все через букинг ком и Отель.ком.


. iPhone . Pro
 
я извиняюсь, конечно, дико, но вы вот сейчас что обсуждаете?
процедура временного ввоза придумана для ограничения ввоза на таможенную территорию изделий (ТС в данном случае) иностранного производства.
у вас, насколько я понимаю - мотоциклы пр-ва Германии.
ну въехали, ну поломались/побились, ну оставили их в ЕС в силу, например, неремонтопригодности?
и что? реэкспорт, с точки зрения таможни, не более того, и отсутствие каких-либо платежей.

вот в обратную сторону - проблема, да.
 
я извиняюсь, конечно, дико, но вы вот сейчас что обсуждаете?
процедура временного ввоза придумана для ограничения ввоза на таможенную территорию изделий (ТС в данном случае) иностранного производства.
у вас, насколько я понимаю - мотоциклы пр-ва Германии.
ну въехали, ну поломались/побились, ну оставили их в ЕС в силу, например, неремонтопригодности?
и что? реэкспорт, с точки зрения таможни, не более того, и отсутствие каких-либо платежей.

вот в обратную сторону - проблема, да.

Наверно тут скорее другой момент , налог на ТС платится в России. А если эксплуатации в Европе , то и налог они хотят что бы там платили.


. iPhone . Pro
 
Наверно тут скорее другой момент , налог на ТС платится в России. А если эксплуатации в Европе , то и налог они хотят что бы там платили.


. iPhone . Pro

не везде они есть, налоги. во Франции нет например
 
Ну пока до конца сентября , у меня все законно , если считать выезд в Марокко) а там буду решать.

Возвращаясь к теме , вот чем удобно ставить мот не на стоянке а на сервис центре. Проблемки , на которые в путешествии не хочется тратить время , решаются дистанционно.

В чт вылетаю в Лиссабон , решил на всякий случай заменить аккумулятор (мот 14 года). Может кто подскажет какой ставить ? Как я понял один , который топ делается в Японии а второй в Тайване ?
Вот прислали из сервиса.
Good afternoon,



Batery GS Yuasa Top of the line 178€ tax included and asambly.

Batery Yuasa a little cheaper, 115€ tax included and asambly.



Wich one you want?



Atentamente

Ricardo Nascimento

989091408a3ee7b33297fcf6ee85a83a.jpg



. iPhone . Pro
 
Последнее редактирование:
насколько понимаю - это "обычные", т.е. кислотно-щелочные, аккумуляторы,
разница в цене не оправданна, по-моему.
запросил бы цену на гелиевый в тех же размерах, у них срок службы намного дольше.
вангую, что цена будет 200+, но оно того стоит.
 
насколько понимаю - это "обычные", т.е. кислотно-щелочные, аккумуляторы,
разница в цене не оправданна, по-моему.
запросил бы цену на гелиевый в тех же размерах, у них срок службы намного дольше.
вангую, что цена будет 200+, но оно того стоит.

Уточню , но наверно выбор из двух. Спасибо за совет.


. iPhone . Pro
 
Николай, а сколько просят за стоянку в сервис-центре?
 
Думаю над таким видом путешествия. Едешь на своём мото до страны определенной смотришь все, оставляешь мот в аэропорту на парковке, на следующие выходные возвращаешься едешь в другую страну или продолжаешь смотреть эту же. Кто так делал поделитесь опытом. И сразу вопрос в Стокгольме в аэропорту есть хорошие охраняемые парковки и по чем сутки ?


. iPhone .

Это отличный способ путешествия.
Очень актуален кстати в России, мотоцикл можно оставлять у знакомых и друзей. Благо их по всей стране и ближайшему зарубежью очень много.

Скажу по своему опыту, именно таким образом путешествовали на Памир.
Доехав в Мае до Алма-ты, оставили мотики у друга и через месяц проехали Узбекистан, Киргизию, Таджикистан.
Так же хотели продолжить маршрут и Турции, но мотоциклы загруженные на корабль нам не отдали))), сказали, что они уже типа на иностранном судне.

По поводу места оставления мотиков, ко всем здесь предложенным вариантам, обратите так же внимание на оставление мотоцикла у Дилера БМВ в городах, где они есть.
это надежный и практически всегда бесплатный способ. Дилеры, обычно рады, что к ним едут иностранцы мотопутешественники.
В Стамбуле нам были рады и предложили бесплатное хранение.

По вещам и их оставлению в мотоцикле, предполагая такой способ путешествия, надо иметь на мотике большие объемные кофры, для того что бы верхнюю одежду оставлять в них, в этом случае багаж в самолетах может быть не большим.
Защиту можно вытаскивать из экипа, в этом случае в один корф можно поместить большее количество одежды,
так же можно использовать вакуумные пакеты, которые спрессуют ваш багаж.
Желательно иметь чехол на мотоцикл, Я еще использую черный чехол для одежды который идет при покупке экипа BMW.
так как езжу без кофров, всю одежду складываю в него, укладываю на седло и притягиваю сетками, в таком виде все хранится в одном флаконе с мотоциклом.
Наверное этот вариант подходит не для всех стран, особенно африканских.

Так что все очень живо, удобно и экономично.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу