Почему многие пересаживаются на Гусей??

Пересел на жидкого Гуся с круизера Дукати Диавел. Первые 1000 км не покидало желание продать и вернуться к любимому дукасу. Не хватало взрывной динамики и мощи. Сегодня на спидометре 2500 км и я не представляю, как мог ездить до сих пор на чем либо другом, кроме GS...
Насчет пассажирки: До сих так и не удавалось уговорить жену на поездку вторым номером, хотя я старательно подбирал ей хороший экип, вплоть до скалы на шлеме, стараясь таким образом соблазнить ее на мотопоездки со мной. Всегда жаловалась на неудобство и страх... Проехала со мной 300 км на Гусе - вторую неделю просится на дальняк:)))))
P.S.
Прошлые выходные поехали с друзьми в горы, в сторону иранской границы. Сказать, что дороги не было, значит ничего не сказать! два раза завалил мотоцикл, сначала на левый, потом на правый бок. Набрал грязи по самые кофры. По приезду отмыл мотоцикл - ни царапинки!
Это о многом говорит...
 
Последнее редактирование:
Про ограниченность прошу по-подробней!
Это из-за чьей ограниченности мы с Степанцминде не полезли к гору к церкви?)))
Гусь дает возможность ехать куда глаза глядят. А глядеть со временем они начинают в сторону от асфальтового полотна.
В степи, в поля с речками, в горы с перевалами. Туда, где нет сотовой связи и куча мест, где можно испытать и проверить себя и найти настоящих друзей.

Кто хотел, тот бы полез, мы бы подождали, не надо валить на КС-ы и Бусу)))

И я так понял, что теперь кто не на Гусе, тот не друг? Неожиданно)))


Sent from my K1600GT
 
Не могу не согласиться с тем, что вместо него не знаешь какой брать. Были у меня все виды мотоциклов, и каждый из них имел критически слабые места. Гусь это золотая середина, при чем золото высшей пробы.
Насчет засыпающих подруг, соглашусь - спят. Моя, в общей сложности, проехала на Гусе 2-м номером тыщ 50 и засыпала не редко, но со временем мы стали друг друга так чувствовать, что я спиной чую как она засыпает и начинаю ее отвлекать или останавливаюсь (гарнитур у нас нет). Как правило придавливать начинает обоих одновременно, по этому с опытом пришли к тому нужно чаще останавливаться пить чай, кофе, фотографироваться, поболтать и т.д. В общем причину остановиться можно найти всегда.
Если же таки засыпает, то чисто физиологически пассажир клюет вперед и водитель получает очень не приятный удар в затылок, который также красноречиво намекает, что пора остановиться.
Скажу больше, даже я засыпал за рулем. Виноват! В этих случаях происходило следующее: правая рука расслабляла хват ручки газа и происходил резкий сброс скорости, что и пробуждало. Особого ухода в сторону не было, т.к. ЦБ сила делает свое дело.
Рецепты борьбы со сном в дороге выработал следующие:
1. В день не ездить больше 1000 км. (600-700 - самый кайф)
2. После 3-х дней дубаса обязательно на один, а лучше два дня перерыв.
3. Не обжираться на обеде.
4. Остановки через 200-300 км, желательно с кофе паузой. (как минимум одна остановка между заправками).
5. Стараться планировать маршрут так, что бы день-два были в запасе.
6. Если спать в палатке, то обязательно наличие надувных подушек и желательно надувного матраса (нормально выспишься и тело отдохнет).
Можно наверное еще что то добавить, но пока вспомнил только это.
К этим правилам пришел самостоятельно, п.э. считаю их полезными.
 
Кто хотел, тот бы полез, мы бы подождали, не надо валить на КС-ы и Бусу)))

И я так понял, что теперь кто не на Гусе, тот не друг? Неожиданно)))


Sent from my K1600GT

Купи гуся!(с)
))))
 
Теперь вопрос по ценам, на что сейчас можно расчитывать интересны обычные гс и рт 2010+ года с небольшими плюшками и пробегами.
Можно смело отнимать 100 от цены на авито?

нафлудили... подскажите по ценам пожалуйста.
 
Шо, апять споры кто самый умный или самый красивый?

На ГусЯ по тому что он самый красивый!
А КС самый быстрый!
А ЖТ все самый самый!
А Веспа самая сексапильная!

Нуивот....
 
Вторые номера они ваще капризные. Моей GT и GTL не понравились и водяной гусь тоже, а вот на воздушном гусе говорит очень комфортно.
На голде ещё правда не катал, не знаю :)))

Всё гораздо банальнее - вибрации )))
 
Из моих : GTL, воздушный GSA, Хонда Шэдоу, KTM-450EXC вторым номерам больше нравится воздушный GSA.
Мне нравятся все !
 
Жду всех на МЭПе в сентябре...)))
 
Шо, апять споры кто самый умный или самый красивый?

На ГусЯ по тому что он самый красивый!
А КС самый быстрый!
А ЖТ все самый самый!
А Веспа самая сексапильная!

Нуивот....

Ржунемагу.
facepalm.gif


п.с.
В треде - был!(с)
 
Я тоже на ГС. Ибо, как очень верно выше подмечено, очень универсальный и достойный аппарат, много чего позволяющий и много чего прощающий райдеру. Причем я именно за водяной (хотя в свое время долго сомневался), ибо между ним и воздушным - пропасть, а все мифы про воблинг, вибрации и ломучесть - фейк 19-го уровня))). А тюнинг гусей - это отдельная наша мужская, ни с чем несравнимая, песня.)
Касаемо удобства второго номера могу сказать, что жена на эти майские за опять "отсидела" в этот раз до Гибралтара и обратно через Португалию, за 16 дней. Жалоб не было, хотя далеко уж не спортсменка.
И потом, ну разве не красив, а?))))

Посмотреть вложение 34942
 
Последнее редактирование:
Страшненький этот Ваш Гусь)))
 
У меня не было ни ДжиТи, ни ЭрТэ. На Гуся сел после трех чопперов. Потому что хотелось ездить по любым дорогам и не испытывать жалости к мотоциклу, что подвеска на каждой кочке пробивается и хромучки отлетают))..
В позапрошлое воскресенье ехал из Балашова в Москву). Гармин повел какими-то, одному ему известными, путями). Куда-то на Тамбов, по каким-то пустым дорогам). Если бы мне до этого сказали, что есть асфальтовые дороги, где Гусь будет цеплять брюхом за края ям)), я бы не поверил.. Там где мы с Гусем в тот день проехали, ДжиТи и ЭрТэ пришлось бы вшестером брать на руки и переносить короткими перебежками)..
Потому и Гусь! :)
 
Некоторые пересаживаются С гусей. Ну, это чаще единичные случае, чаще люди всё таки теряют с возрастом чувство стиля, юмора, динамику жизни и пересаживаются НА гусей )

Есть у меня один друг, так вот когда он на гусе ездил, то такие рассказы писал, что Жванецкий плакал.
А как гуся продал, то да... юмор на стиль поменял :)))
 
Последнее редактирование:
Гуси есть ходи с Гусей, нет Гусей - хоть ... бей!))

нет быстрее мотоцикла для путешествий по России и СНГ, а в европы пару раз прокатился и надоело

и еще потому что мы БАНДА)))
 
Назад
Сверху Снизу