Почему многие пересаживаются на Гусей??


Тут в теме про Воркуту была новость про потерянного пассажира.
 
Это про пассажиров \ Risitas …: https://youtu.be/H2ziJdnNoe0
По теме, у них весёлая секта бери ГСА. Это я тебе как RT-шник говорю))))
 

моя пассажирка каждую поездку с сожалением вспоминает LT и RT. Ветрозащита для второго номера намного лучше (и для первого тоже). Даже при том что сейчас на гусе стоИт стекло от Адвенчера. и ещё жалуется на то, что поручни треугольного сечения - ребро давит на большой палец.
Мне на гусе нравится.
 
Моя пассажирка проехала 100 км на РТ, ей не понравилось. Сказала что гусь удобнее. Понравилось на GT
 
Я недавно пересел с тяжелого круизера на GSA и пока что проехал всего 1500 км... заново учусь к переключению передач, привыкаю к динамике и его расширенным возможностям.
Причина смены мота:
1 - за четыре года устал от тяжелого мота;
2 - надоела зависимость от асфальта;
3 - легенда GSA как туристического эндуро;
4 - посадка, обзорность, и универсальность...
5 - хочется ездить а не "коферейсить".

[video]https://www.facebook.com/SpeedSociety/videos/1119593048057996/?pnref=story[/video]
 

Жень, вибрациями кукушку стряхнуло?)))))))))


Sent from my K1600GT
 

Жень, ты чего озлобленный такой? ГТ или ГТЛ по старым ценам урвать не успел, а по новым надо почти все органы распродать чтоб хватило? Ничего, гусь тоже нормальный. А водяной почти и не дррррожит ))
 


Сережа, а они, гусеводы, всегда так - кроме гуся нет в жизни совершенства
 

Неправда ваша. Особенно сильно засыпается почему-то на КС-ах. Организм видимо приходит в такой стресс, что глаза говорят - нафиг, нафиг это зрелище. Благо на КС-ах все равно разглядеть удается немногое.
На гусях и туристах спится гораздо меньше.
 
Последнее редактирование:
Вторые номера они ваще капризные. Моей GT и GTL не понравились и водяной гусь тоже, а вот на воздушном гусе говорит очень комфортно.
На голде ещё правда не катал, не знаю ))
 
с голды пересел (жена на голде говорила как в маршрутке едем)
сначала гс купил, через сезон на ГСА поменял


удобно
комфортно
прощает много ошибок
надежно
просто в обслуживании
запчасти на каждом углу есть

ну и с меркантильной точки зрения - ликвидно

минусы
когда надоест не знаешь что купить
 
Теперь вопрос по ценам, на что сейчас можно расчитывать интересны обычные гс и рт 2010+ года с небольшими плюшками и пробегами.
Можно смело отнимать 100 от цены на авито?
 
Бедные, ограниченные люди)))
Хорошо хоть ты не гусевод)))


Sent from my K1600GT

Про ограниченность прошу по-подробней!
Это из-за чьей ограниченности мы с Степанцминде не полезли к гору к церкви?)))
Гусь дает возможность ехать куда глаза глядят. А глядеть со временем они начинают в сторону от асфальтового полотна.
В степи, в поля с речками, в горы с перевалами. Туда, где нет сотовой связи и куча мест, где можно испытать и проверить себя и найти настоящих друзей.
 
Тююю, нервные какие стали гусеводишки. Чуть что Степанцминду сразу вспоминают))