Поставил LED в ближний. Это просто праздник какой то!

насколько подобные лампы в обычных фарах некомильфо говорит простой факт-их нет в линейке ни у одного приличного производителя-Който,Осрам,Филипс и прочие-не делает такого никто.Думаете просто так теряют прибыль? Да ни фига.просто не могут себе позволить косячить,потому как в регламент или как еще назвать гост у буржуинов-не вписываются.Сам хотел ставить,поискал у който и осрама да призадумался.Причем у меня на дальнем линза стоит (туратек),но буквы все одно никто не отменял.
Галоген-не галоген-на каждой фаре буква стоит,соответствие типа лампы (не цоколя).
Вот с допсветом не совсем понятно-по какому пункту можно нагнуть? Одну допфару ставить? Понятно,что жесть,слепит ужасно и прочее,но-лампы белые )) и соответствуют типу фары )) и жить хочется-при выключении по моей статистике не замечают на дороге один раз в два часа(в среднем),с различными последствиями.
 
Филипс делает. Шо ми тоже уже бренд. Осрам тоже делает под каким то дома брендом. Ну и им же не выгодно делать такие лампы. Они служат много дольше чем галоген


. мобильного .
 

http://www.philips.ru/c-m-au/motorcycle-lights/headlight-bulbs

Буду признателен за ссылку на диодные лампы филипс в цоколе H7.
шо-ми-бренд для стран третьего мира,рядом с осрам и който не надо его

Про осрам под каким то брендом-оч смешно.
Невыгодно терять растущий рынок,галоген однозначно уже удел бюджетных моделей.
 
Филипс делает под Н4...
На самом деле проверяется легко, на стенде для настройки света! Там и ослепление и Свето-теневая граница видна! :)
 
Последнее редактирование:
с дальним нормальные люди могут ездить только в светлое время суток по пробкам.
все разговоры про ослепление идут про вечер и ночь.

а поставив адский свет такой негодяй будет слепить всех и всегда ночью.
 
Стоит колхозный ксенон. Ну вот не бьет он выше багажника седана, проверено ночью. Жалоб от встречки не встречал. Другой вопрос, что это нарушение закона.
 
Филипс и осрам делает под h11 (меня эти интересуют). Филипс специально подчеркивает, что положение и размер светодиодной матрицы то же, что и нити накаливания, поэтому пятно света отличаться не будет. Не нужно дополнительных собираюших линз. Оптика фары не нарушается.

. SM-G955F .
 

Спасибо. Я уже третий раз пишу тоже самое а они про ослепление)))


. мобильного .
 

А Вы думаете,что днём дальний не слепит?
 
А Вы думаете,что днём дальний не слепит?

Если не смотреть на источник света, то он и ночью не навредит))) есть такая метода, при яркой вспышке отводить взгляд на правый край дороги, а не фары пялиться. Меня, благодаря этому методу, ещё не разу не ослепили за 2 млн км. по этим дорогам, ни дальним, ни "колхозным".
 
вообще угар. ты бы понял что были жалобы, если бы кто-то сильно обиделся, развернулся и начал тебя догонять и подрезать, сильно крича что ты не прав?
попробуй ночью дать свой мотик другу, а сам прокатись на легковом авто навстречу.

А Вы думаете,что днём дальний не слепит?
меня не слепит, скорее привлекает внимание.

я вообще не езжу с дальним, только мигаю им иногда.

- - - Добавлено - - -

ога, конечно. то-то когда на трассе ночью едешь всяким ксенонщикам колхозным хочется кирпич в морду бросить.
 
в силу возраста помню появление первых галогенных ламп. та же примерно картина - фары изготовлены не для них, лампа не в фокусе, светит куда угодно, но зато "круто". в те времена дальнобойщики шарики от подшипников возили с собой, особо слепящих "лечили" таким образом. жаль, что только назад такая метода работала...

а по сути, чтобы споры и догадки прекратить - кто мешает ТС проверить свет на стенде, и выложить результаты?
станет понятно, не мешает ли его праздник другим...
 
Слушайте, вот у меня РТ воздушный. Однажды я неправильно установил обычную галогеновую лампочку в ближний свет и слепил всех встречных штатной фарой со штатной лампочкой, предназначенной именно для этой фары. Оказалось, лампочка стояла не правильно. Поэтому можно слепить и соблюдая правила, формально не подпадая ни под какое наказание.
 
У меня товарища за это пытались прав лишить. В этом году.



Нашёл на Ютубе ролик Чужого на эту тему, он задавал вопрос в ГИБДД:
https://www.youtube.com/watch?v=VXc0GR5P_cY
Посмотреть вложение 78374
 
Ответ ГИБДД: установка диодных ламп является внесением изменений в конструкцию транспортного средства.


. iPhone .
 

Это ты в суде будешь доказывать, что нет различия между галогеном и лед.
Удачи не попасть к принципиальному копу или же под рейд.

П.с. твои фары регламентированы производителем под галоген.
 

Запрещенны.Полиция даже официальный коментарий давала.
Готовся веселится с полицией и на техосмотре или как его сейчас называют)

Галоген оптика не предусмотрена для лед ламп.
Несмотря на все увещевания типа ровной светотеневой границы и типа никого не слеплю.
Ради интереса посмотри на лед фары HONDA YAMAHA BMW.
Все либо через линзы либо зеркалка как в фотоапаратх))
 
Последнее редактирование модератором:
Автору темы.. Зачем ты пытаешься кому то что-то доказать? Нравится? Проблем нет? Катай на здоровье! [emoji111]️[emoji23][emoji23][emoji23]

dalla Russia con amore
 

Не нужно крышек. ИМХО лучше ставить на резиновый уплотнитель, чтобы жопа наружу торчала. Будет лучше охлаждаться, дольше прослужат.