- Регистрация
- 18 Янв 2011
- Сообщения
- 4,294
- Имя
- Сергей Павлович
- BMW
- R 1200 GS Adv
Речь идёт о постановке техники, чтобы потом не сцать на тяжелом эндуро, то есть: нормальная стойка, постановка взгляда, прохождение поворотов, торможение на сложных участках разных покрытий. Спуски, подъемы, препятствия. Прямо жогать вряд ли, там как пойдет. Предпочитаю недооценить свои способности, чем переоценить. То есть слабоумие и отвага хороши до 20ти. Я тот самый мужчина, который выживший мальчик. Не планирую останавливаться на достигнутом.
. Impress Tor .
Кстати катал на фрирайд и у нескольких друзей был, так они от него плевались, но они профессиональные спортсмены эндуристы. А на счет разницы в 10 кг это иногда просто колоссальная разница. Давали мне прокатиться ктм 250 2t sixdays. Это что то! просто велик!. Его из лежачего на ровном месте состоянии поднимается одной рукой за руль. В повороты кладется вообще сказка, управляемость! ... я в врсторге просто был. Такая реактивная пушинка. Ну это 2т и тут конечно сказывается низкий центр тяжести. И почти в тоже время катал на crf450 еще и в кроссовом варианте, это чугунный табурет. Так вот разница в эти 10 килограмм критична, так как основная ее часть это сам двигатель вернее сам цилиндр а он расположен достаточно высоко. А развесовка это все.Так вот смотрел freeraid 350 и модели "6дней" от 300 отличие в цене и весе макс 10 кг, правильно я понимаю у всех этих мотоциклов разница в весе, от 99 кг до 108 кг? Для себя считаю разницу для эндуро целей в виде 10 кг вообще не о чем! Ибо подниму что 99 что 108 почти одной рукой )))
Так смысл тогда не брать 500 кубовый?
Кстати катал на фрирайд и у нескольких друзей был, так они от него плевались, но они профессиональные спортсмены эндуристы. А на счет разницы в 10 кг это иногда просто колоссальная разница. Давали мне прокатиться ктм 250 2t sixdays. Это что то просто велик. Его из лежачего на ровном месте состоянии поднимается одной рукой за руль. В повороты кладется вообще сказка, управляемость ... я в врсторге просто был. Такая реактивная пушинка. Ну это 2т и тут конечно сказывается низкий центр тяжести. И почти в тоже время катал на crf450 еще и в кроссовом варианте, это чугунный табурет. Так вот разница в эти 10 килограмм критична, так как основная ее часть это сам двигатель вернее сам цилиндр а он расположен достаточно высоко. А развесовка это все.
Илья, спасибо большое! Мне очень удобно сейчас с работой с места в карьер)) в cannibal racing. Начну ходить, а там дальше сформулирую!)Андрей, я насколько помню, ты фотографировал наши тренировки у Дайсона, значит тебе есть кому позвонить и всё выяснить без повторения избитых тем.
Еще до решения что покупать и покупать ли вобще, походи на тренировки, уже мог бы давно сходить. Если опыт с нуля, как у тебя, то пофигу где начинать, в кроссе или в эндуро. Все нормальные тренеры начинают с азов: стойка, разгон/торможение, повороты сидя/стоя, баланс, баланс и ещё раз баланс в любых его проявлениях. Это основа, она одинакова и для кросса и для эндуро. Я вроде всё немного умею, но каждую тренировку начинаем с основ и буду продолжать оттачивать базовые вещи постоянно, ибо нет возможности заниматься 4-5р в неделю для реально хорошего прогресса.
Поэтому выбирай что ближе к дому/работе и начинай тренироваться с тренером. Если ближе кросс, то ничего страшного, высоко и далеко прыгать тебя сразу никто не отправит. На эндурном мотике учиться чуть легче, ибо передачи более длинные и подвеска мягче. Освоишь за 20 занятий азы, дальше точно к тренеру по эндуро, спуски, подъёмы, бревна и тд. Я тренируюсь по выходным с Enduro Pro Akademy и буду тренироваться ещё много лет.
Пока тренеруешься, продолжай копить на нормальный эндурик. 250-350 кубов 4Т. (у КТМ разница в цене между 250 и 350 всего 100 евро, поэтому отзанимавшись полгодика, можно брать 350, будет на вырост.) Но и 250 тоже хватит года на 3 минимум. В средней полосе 250 за глаза на всю жизнь. Как то так.
Как говориться, Не важно какой модели твой новый эндурик от КТМ.))))
Ушёл покупать гладиолусы.В общем, круг замкнулся - выбор нужно делать после школы, как раз на носу 1 сентября )))
Ушёл покупать гладиолусы.
Спасибо! Мотиватор сильный. Задумался о покупке коричневых штанов))Ф качестве мотиватора. Покупай и не думай! Счастя полные штаны...
Посмотреть вложение 67659
Посмотреть вложение 67660
почитал тему, пошел копить она 350 4t 6 days )
Вань, а чем беднее?
У меня как раз 6 days 17г. отличия:
1. Траверса из другого металла
2. Другая модель передней вилки
3. Звёзды составные + цепь.
4. Пластиковая защита картера
5. Вентилятор охлаждения
6. Быстросъём переднего колеса
7. Другое седло, цвет рамы, наклейки.
8. Шины Metzeler 6 days.
Шла защита радиатора (пластик решётка за 10 евро).
По полезности опций спорить не буду. Тут вопрос религии и понтов. За 10% от мота ты получаешь лимитедЭдишен.
Так то да, в деньгах оно того может и не стоит.
Но даже когда ты всё на него навесил, все равно у тебя не лимитед и будешь жалеть, что пожадничал денег))
нужен будет, так как вес 90 и рост 182. кто то писал что изначально на 75 кг настроена?!
нужен будет, так как вес 90 и рост 182. кто то писал что изначально на 75 кг настроена?!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?