Посоветуйте лёгкий эндуро.

Итак скажу свое мнение! Кататься по московским лесным гомнам собирая ягоды и грибы TTr XR DRZ Djebel....
Эндурить по взрослому с выездами в регионы Кавказ, Крым и т.д. КТМ, Husqvarna.... 4T от 250 до 450
Выступать в соревнованиях по эндуро (причем жОстко) КТМ, Husqvarna, Husaberg, Sherko, 2 T от 250 до 300
Мотокросс это спорт там другая жизнь....
Для мотокроссовского фана ну и навыков, я бы рекомендовал именно 2 Т от 125 до 250 ))))))) именно на этих мотоциклах ты научишься ехать, причем технично и быстро, а не легко!!!
Себе бы взял Husqvarna TE 125 . потому что почти кросс, хороший мотор, очень легкий для меня , будет легок в обслуживании самому замена поршня и расходников,
ну и моя любимая кубатура в кроссе когда я выступал в соревах,









ну и напоследок улететь в небеса))))) Honda CR 500.......2T))))))))))))))

но это мот для очень железных кокушек)))))))))))))

[video=youtube;b7dIVCphfMI]https://www.youtube.com/watch?v=b7dIVCphfMI[/video]
 
Последнее редактирование:

Андрей, я насколько помню, ты фотографировал наши тренировки у Дайсона, значит тебе есть кому позвонить и всё выяснить без повторения избитых тем.
Еще до решения что покупать и покупать ли вобще, походи на тренировки, уже мог бы давно сходить. Если опыт с нуля, как у тебя, то пофигу где начинать, в кроссе или в эндуро. Все нормальные тренеры начинают с азов: стойка, разгон/торможение, повороты сидя/стоя, баланс, баланс и ещё раз баланс в любых его проявлениях. Это основа, она одинакова и для кросса и для эндуро. Я вроде всё немного умею, но каждую тренировку начинаем с основ и буду продолжать оттачивать базовые вещи постоянно, ибо нет возможности заниматься 4-5р в неделю для реально хорошего прогресса.
Поэтому выбирай что ближе к дому/работе и начинай тренироваться с тренером. Если ближе кросс, то ничего страшного, высоко и далеко прыгать тебя сразу никто не отправит. На эндурном мотике учиться чуть легче, ибо передачи более длинные и подвеска мягче. Освоишь за 20 занятий азы, дальше точно к тренеру по эндуро, спуски, подъёмы, бревна и тд. Я тренируюсь по выходным с Enduro Pro Akademy и буду тренироваться ещё много лет.
Пока тренеруешься, продолжай копить на нормальный эндурик. 250-350 кубов 4Т. (у КТМ разница в цене между 250 и 350 всего 100 евро, поэтому отзанимавшись полгодика, можно брать 350, будет на вырост.) Но и 250 тоже хватит года на 3 минимум. В средней полосе 250 за глаза на всю жизнь. Как то так.

Как говориться, Не важно какой модели твой новый эндурик от КТМ. ))))
 
Кстати катал на фрирайд и у нескольких друзей был, так они от него плевались, но они профессиональные спортсмены эндуристы. А на счет разницы в 10 кг это иногда просто колоссальная разница. Давали мне прокатиться ктм 250 2t sixdays. Это что то! просто велик!. Его из лежачего на ровном месте состоянии поднимается одной рукой за руль. В повороты кладется вообще сказка, управляемость! ... я в врсторге просто был. Такая реактивная пушинка. Ну это 2т и тут конечно сказывается низкий центр тяжести. И почти в тоже время катал на crf450 еще и в кроссовом варианте, это чугунный табурет. Так вот разница в эти 10 килограмм критична, так как основная ее часть это сам двигатель вернее сам цилиндр а он расположен достаточно высоко. А развесовка это все.
 
Последнее редактирование:

Ну значит 350 sixdays будет та самая золотая середина, спасибо
 
Илья, спасибо большое! Мне очень удобно сейчас с работой с места в карьер)) в cannibal racing. Начну ходить, а там дальше сформулирую!)

. Impress Tor .
 
В общем, круг замкнулся - выбор нужно делать после школы, как раз на носу 1 сентября )))
 
почитал тему, пошел копить она 350 4t 6 days )
 
почитал тему, пошел копить она 350 4t 6 days )

на мой взгляд - 6 дней есть смысл брать, если preload на вилку нужен, если нет - обычная версия вполне сойдет, комплектовать все равно придется и тот, и тот. с 17 года 6 дней стал беднее по комплектации.
 
Вань, а чем беднее?
У меня как раз 6 days 17г. отличия:
1. Траверса из другого металла
2. Другая модель передней вилки
3. Звёзды составные + цепь.
4. Пластиковая защита картера
5. Вентилятор охлаждения
6. Быстросъём переднего колеса
7. Другое седло, цвет рамы, наклейки.
8. Шины Metzeler 6 days.
 

Ну в 16-м году шла защита радиатора, защита на торм.диск передний и там по мелочам.

А теперь пройдемся по 6-ти дневке:
1. Траверса анодированная - обычная ничем не уступает, кроме как в красоте.
2. Это я указал - если прелоады нужны - тогда да, имеет смысл брать 6-ть дней. НО для того, чтобы их отрегулировать надо вывесить мотик. У меня по-другому не получается.
3. Звезды составные - спортивные, ну да, красиво, легче...
4. Пластиковая защита - все всё равно меняют на металл.
5. Вентик - вещь, отдельно около 8 рублей стоит.
6. Быстросъем - хорош когда им пользоваться умеешь, у меня люди иногда через год спрашиваю - что это за хрень оранжевая, хотя я им объяснял)))
7. Дизайн - да. Но много людей ваще пластик альтернативный заказывают. тут хз.
8. Шины - очень индивидуально все, ну понятно, что стоковый максис - это так, покатать на первое время.
+ ты забыл пульт TC/карты - отдельно 7 рублей (около)

Переплата за 6 дней - около 800-1000 евро.
А теперь вопрос - все это стоит 800 евро, если ты начинаешь вкатываться в КТМ разницу в подвесках не почувствуешь?
я покупателям своим так и говорю. Кто-то сознательно хочет 6-ть дней, т.к. у всех пацанов 6 дней, кто-то за дизайн переплачивает.
Надеюсь руководство мое не палит форум:wacko3:
 
Шла защита радиатора (пластик решётка за 10 евро).
По полезности опций спорить не буду. Тут вопрос религии и понтов. За 10% от мота ты получаешь лимитедЭдишен.

Так то да, в деньгах оно того может и не стоит.
Но даже когда ты всё на него навесил, все равно у тебя не лимитед и будешь жалеть, что пожадничал денег))
 

Поэтому 6 дней продаются лучше))
 
нужен будет, так как вес 90 и рост 182. кто то писал что изначально на 75 кг настроена?!
 

я по практике скажу - вилка всегда настроена с завода на среднее значение по сжатию и отбою. А вот пружина бывает, что по-разному накручена.
В любом случае - надо регулировать мотик под вес по мануалу. Он есть на русском, так что проблем не должно возникнуть.
 

На всей линейки и кросс и эндуро штатные пружины в вилке и заднем аморте на 75кг. У КТМ можно купить max на 90 или 95кг. Если выше, то это Ёлинз или другой тюнинг.
В режиме любитель штатной подвески хватает за глаза. (есть инструкция по настройке спорт/нормал/лайт)
Если использовать эндурик часто на кроссовой трассе и высоко прыгать, то подвеску конечно надо менять.
У меня рост 182, вес 95. Пока хватает штатной, на кочках и брёвнах штатная мягкость подвески даже в плюс. Не так руки отбивает.
Мысли поменять пружины на 110кг конечно есть, но тренер говорит, что не стоит.
Когда после 50мч буду обслуживать подвеску, попрошу мастера сделать чуть более жестче.