- Регистрация
- 31 Мар 2014
- Сообщения
- 729
- Имя
- Андрей Луфт
- BMW
- R 1200 GS Adv
Ого)) спасибо за развернутый ответ! А чего все так от 2 т отговаривают? Совсем злые? Или дурные? Слишком сложная эта история со смешиванием масла-бензина?Если бюджет хороший и нужно именно эндуро, то список такой (без приоритетов):
KTM EXC 350F (лучше версия "6 дней") - выбор масс
Husky FE350 - гламурная версия КТМ с прогрессией в подвеске.
Sherco SEF300R (лучше версия "фэктори") - у меня такой
Beta 300RR 4T - неплохо, почти как Шерка, а главное дешевле конкурентов.
GAS GAS - тут не подскажу, нифига не знаю и не пробовал.
На этом список крутых 4Т эндур заканчивается))
2Т для харда лучше (это когда в горку едешь часов 8), т.к. больше момент на низах и можно топить в воде + дешевле ремонт.
- - - Добавлено - - -
182/90 - не слабо) бери КТМ! там подвеска прочнее конкурентов, Шерко любит аккуратность в езде, недолеты и прочие дропы на плоскость противопоказаны))
БУ если только у друзей хороших или мот с совсееем мелким накатом (до 10-15мч), в остальных случаях есть вариант напороться на убитый хлам, т.к. на такого типа мото за хлебом не ездят)
Интервал ТО - раз в 10 часов масло, остальное по мере необходимости. Поршень ходит 80-120 часов примерно, если норм газовать.
Возить нужно либо в прицепе, либо в автобусе. Есть вариант поставить на рамный внедорожник багажник на фаркоп (но имхо это не очень полезно для рамы))
Кубатура 250-350 для 4Т, 125-300 для 2Т. Если в ралли рейды - 450-530 4Т.
ЗЫ- Honda CRF250Х - древнее унылое говно! был такой, потом 450Х был - это мот для ралли рейдов или покатушек вокруг дачи, тяжелый, неприхотливый итп.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
http://www.betamotor.com/nl/enduro/bikes/xtrainer-2017
Если решишься на 2Т, то присмотрись к Beta XTrainer! Это что-то среднее между КТМ Freeride и EXC. Общался с владельцем - доволен)
. Impress Tor .